15 мая 2022 г.

В жизни так бывает

В начале этой недели я узнала, что беременна. А спустя три дня, что у меня выкидыш. Врач сообщила по телефону, пришли повторные анализы крови, и что ей очень жаль. Неделю назад я не могла поверить, что со мной случилось ЭТО. Три дня спустя я снова не могла поверить, что и это со мной тоже случилось. Почему я? Почему со мной?

Третий день из меня выходит много крови и слёз. Я чувствую себя слабой, уязвимой, беззащитной, беспомощной. Я пытаюсь, как могу, понять, принять, переварить и отпустить. Вот вроде получше, забудешься, отвлечёшься, и не так грустно, больно и страшно. Но что-то напомнит, всплывёт, спровоцирует, и тут же глаза на мокром месте, и снова грустно, больно, страшно. 

Грустно, что вот оно было так близко, так рядом. Было так волнительно, радостно, мощно. Было в самый первый раз, после многих долгих бесконечных попыток. Когда твои самые дорогие сокровенные мысли вдруг стали явью. А потом вдруг снова не стали. Всё закончилось так скоро, так внезапно, не успев начаться. Это реально больно. 

Я знаю, что есть те, кому хуже, и те, кто никогда не сталкивался с этой проблемой. Ты всегда где-то посередине, со своей болью, своим горем. Помогает опыт других, но ещё больше - свой собственный опыт прошлых страданий и потерь. Пережил тогда, переживёшь и сейчас, посмотри, как всё меняется, движется, не стоит на месте.

Я благодарна за поддержку, которую получаю от своего молодого человека, друзей, близких, людей вокруг. Во мне много разных чувств, но среди них нет одиночества. Того острого пронзительного одиночества, которое я помню и за отсутствие которого бесконечно благодарна. 

В жизни много горя, но много и радости.

2 комментария:

  1. Ох.... Я вас обнимаю. Это очень больно...
    Пусть поскорее вас ждет радость и счастье.

    ОтветитьУдалить