1 октября 2017 г.

Негрустный пост


Говорят, блог у меня грустный. Но это потому, что пишу, когда грустно. А когда весело, пощу фоточки в инстаграм. Сегодняшний пост радостный в картинках, о некоторых радостных событиях прошлого месяца и не только, для тех кого нет со мной в инстаграм, и кто думает, что мне тут одной совсем грустно и одиноко. Хей, это не правда!

Главная преглавная новость месяца, это конечно моя племяшка Лиза! Я и не догадывалась, как круто быть тётей, пусть и за тысячи километров, пусть пока только на словах, но, Лиза, сколько интересного у нас с тобой впереди!



Вчера в универе прошел симпозиум в честь новозеландского поэта и академика Allen Curnow. Собрались «деды» новозеландской литературы. Писатели и академики, кого читаю и цитирую, было очень круто!



Кстати, полюбуйтесь, всю конференцию так просидели, в перерывах спину друг другу мяли. Вот что с ними делать! 


Мой научный руководитель Алекс объявляет моего автора C.K. Stead.




Тем временем, мою статью об авторе, кто сидит и хмурится на фотографии выше, опубликовали в журнале. 




В субботу ходили поддержать Саймона, кто выпустил новый альбом, и очень счастлив по этому поводу. За месяц до Саймона новый альбом выпустил Маркус, кто теперь гастролирует по Америке.



От талантов библиотекарей и детям перепадает. Тот самый Маркус, кто сейчас в Америке.





Мои коллеги. Живые и нарисованные. Похожа что ли?




Дома у меня всё так же шумно и весело, всё те же громкие разговоры за политику и тихие по душам, ежедневные посылки с новыми книгами, что некуда уже ставить.




В том числе отметили с Димой годовщину свадьбы "в новом формате".



Ну и напоследок, красивое (негрустное, я считаю!) стихотворение о любви на английском для тех кто читает на английском, может в тему, может нет. Автор James K. Baxter, о ком пишу главу. Так что в тему. Историю любви Льва Николаевича и его жены знаете наверное, годы вместе, любили друг друга, а потом вдруг никак, не из-за характера, не потому, что любовь закончилась, но у каждого свой путь. Вот и Baxter тоже. 



8 комментариев:

  1. Маша, у тебя и прежние посты не скажу, что были грустные. Просто размышления о жизни.
    И на фотографиях ты совсем не выглядишь грустной, скорее наоборот - веселой))
    Поздравляю с приятными моментами в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю тебя с племянницей) пусть даже за тысячи километров - это ведь счастье, что вы теперь друг у друга есть)
    очень рада, что столько у тебя всего происходит, что видишь, наблюдаешь, можешь общаться с такими интересными людьми)
    Поразило количество книг у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, книги у нас реально везде, даже на кухонной полке! Эндрю библиофил и коллекционер каких я не встречала. Кроме книг собирает чернильные ручки и чернила, у него огромная коллекция!

      Удалить
  3. Ну наконец-то, показала нам себя! А то и правда, пора уже инстаграм заводить)
    Маша, я за тебя очень рада. Пусть все идет своим чередом.
    Племяшка супер - новый живой отдельный человек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо, давай давай заводи инстаграм:)) Я долго сопротивлялась, а сейчас нравится, главное палку не перегибать.

      Удалить
  4. Главное, палку купить! Селфи-палку!))))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с публикациями и племяшкой!! Юля

    ОтветитьУдалить