25 сентября 2017 г.

Любит не любит

По первому впечатлению скромный, интеллигентный, тихий, немного флегматичный. Мне понравились его волосы, черты лица, голос. Молодой и красивый. Старше на два года. Музыкант из Бременских музыкантов. Специальность пианино и саксофон. Жил в Германии, вернулся писать докторскую, преподаватель в университете и аспирант.

В течении двух месяцев мы виделись с регулярностью раз в неделю. Он приходил ко мне в университет на фильмы. Я попросила порекомендовать что-нибудь послушать, и он стал присылать мне музыку, раз в неделю. Мы сходили на балет, по моей инициативе, на выставку фотографий, по его инициативе, и три музыкальных выступления.

С самого начала он установил дистанцию и не торопился её нарушать. Сколько я к нему ни присматривалась, не могла понять, нравлюсь ему или нет, заинтересован ли он в отношениях. Ни на третьем, ни на пятом свидании он меня так и не поцеловал. Решила не писать первая, он продолжал писать раз в неделю, ненавязчиво и немногословно.

Через два месяца я психанула и пригласила его к себе на ужин. Он тут же ответил, сказал, что принесет вино. После ужина он играл на гитаре, и я психанула во второй раз и спросила, не хочет ли он меня поцеловать. Улыбнулся и долго целовал. Я решила, что просто скромный.

Мы продолжали видеться раз в неделю. Он много говорил про работу, немного про семью и родителей и совсем ничего о наших отношениях. Спросила в лоб, ответил, как я могу ему не нравиться.

Ну подумаешь немногословный. Не делает комплиментов. Мне-то он нравился, со всей его флегматичностью, и я решила дать ему время, не торопить, играть по его правилам. Не писала первой, не инициировала встречи. Он объявлялся сам, когда ему хотелось и было удобно.

В сентябре конференции, интервью, дедлайны. Все разговоры про работу. Несколько раз он переносил наши встречи. Я расстраивалась молча, старалась себя занимать, не преувеличивать, не раздувать из мухи слона. Ну занят человек. Делом занят. Я думала, это верное мудрое поведение взрослой женщины, и нужно просто подождать.

Я поняла, что ошиблась, когда мои мальчишки ушли на всю ночь, и я осталась одна в квартире. Я подумала, вот бы здорово, если бы он пришёл с ночёвкой. Он оставался однажды, почти две недели назад. Я решила написать и спросить, что такого.

Написала и испугалась. Испугалась, что он не сможет прийти, как не мог раньше, и что я опять расстроюсь. Испугалась, что нетерпеливая, навязчивая, решила же дать ему больше времени. Испугалась, что испугалась, что за фигня вообще?

Он ответил вполне в своём духе через четыре (!!) часа, что был занят, и спасибо, что пригласила, и спокойной ночи. Я прочитала и разозлилась так как за три месяца наших непонятных отношений не злилась ещё ни разу. Всё вдруг стало ясно как белый день. Да что он себе позволяет, и за кого он меня принимает, и что не на помойке себя нашла (как сказала Тоня;))

На следующее утро на меня снизошли спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, и я написала ему, что хочу увидеться и поговорить. Он тут же перезвонил уточнить, о чём именно. Мы встретились после работы, и я объяснила как есть.

Я не была категоричной, и если бы он попросил второй шанс, думаю, что пошла бы навстречу. Но он не попросил, он со всем согласился, сказал, что сам так и не понял, как ко мне относится, и что работа на первом месте. Он проводил меня до дома. Мы расстались друзьями. 

8 комментариев:

  1. Стараюсь не материться в чужих блогах, но просто какой-то очередной еблан. :)

    Ты их много пропустила, т.к. была почти всю жизнь в отношениях с одним человеком. Скоро познакомишься со всеми представителями этого вида. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xaxa, Надя, очень ёмко. Наверстываю чего пропустила по молодости:))

      Удалить
  2. А мне кажется, что столько в этой жизни значит ещё интересностей намечается, что не стоит так быстро привязываться к кому-то... Видимо этот кто-то это просто ощутил подсознательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, и особенно не стоит привязываться к человеку, кто этого не стоит. Может быть эти отношения мне были нужны, чтобы задуматься над своей самооценкой.

      Удалить
  3. Я бы тоже разозлилась)) неопределенность напрягает. Может особенность менталитета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том числе, Таня. Типичный новозеландец вот примерно такой. Медленный, нерешительный, осторожный. В омут с головой точно не про них.

      Удалить
  4. Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей...
    Женщины такие существа, что в них просто от природы заложена потребность дарить кому-то свою ласку, тепло, заботу. Но бывает, что жизнь так закрутит-завертит, и вот уже мы готовы отдать все эти драгоценности хоть кому-нибудь, лишь бы побыстрей. Парадокс, но в таких ситуациях часто помогает полная отрешенность на какое-то время от этой темы и глубокий взгляд внутрь себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Тоня, в точку. Кому-нибудь не стоит, и торопиться не стоит. Но это на словах легко, а в жизни крутит и вертит. Совет хороший.

      Удалить