13 мая 2016 г.

Джейн Смайли

Красавица, умница, доктор филологических наук, преподаватель, писатель, лауреат Пулитцеровской премии. Я не читала её книг и вообще о ней не слышала, и на выступление попала случайно от библиотеки. И так меня сразу обдало её американской уверенностью в себе. 


Может и не американской, так может просто совпало, что она американка и одновременно уверенная в себе. Наверное все состоявшиеся личности уверенные в себе. Наверное это оттого что я давно не встречала таких уверенных в себе людей. Наверное это потому что новозеландцы скромнее. Те, кто работают в библиотеке, точно скромнее. Наверное это моя собственная неуверенность.    

Ну конечно встречала, вот сейчас думаю, что встречала. 66 лет, дети выросли, дом с лошадьми, пишет с удовольствием, и даже писательского блока у неё не бывает. Я улыбалась её шуткам. И было хорошо и приятно от того что в Америке мире есть женщины как она.

Почему не бывает в природе двух одинаковых снежинок? Я не стала покупать и подписывать её книжку, купила и подписала у новозеландского автора. Но я запомнила её имя и оставлю её фотографию здесь в знак уважения.

6 комментариев:

  1. Ну да, у нас это тоже распространено: "support local businesses, buy locally produced/created/manufactured"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая женщина! Даже по фото чувствуется уверенность в себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё ещё отличная осанка, тонкие запястья, руки, жесты. Интересно смотреть и слушать. Чтобы не быть голословной, вот отрывок из интервью, 7-летней давности, но она мало изменилась, постриглась разве что. https://www.youtube.com/watch?v=Ydhqj97Deu4 Вживую конечно сильнее впечатления, ну так всегда. Кстати, Таня, я помню, ты читатель, её книги точно должны быть в русском переводе. Я бы сама с удовольствием, уверена, хорошая литература, но пока для меня это непозволительная роскошь читать не по теме. По теме не успеваю. Так что если кто читал или прочитает, делитесь впечатлениями!

      Удалить
  3. Обожаю сильных женщин :-)
    Такие личности отличный пример для подражания. Спасибо, что познакомила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я вот кстати не знаю, трудная ли была у неё жизнь, или так само собой удачно сложилось. Но по первому впечатлению она увлеченная, интересная, умная, реализованная, на своём месте. Что ещё для счастья надо:)

      Удалить