то не знаешь с чего начать, начинаешь сомневаться, а стоит ли вообще, ведь не писала и нормально, и может быть блог - моя вредная привычка выставлять личное напоказ, и кому это нужно, и правильно ли поймут, может быть лучше писать в дневник, то есть в стол, но я и в стол перестала писать.
Потому что некогда, работа, учёба, студенты, друзья. Всё как всегда, как у всех. Вокруг много людей, как я любила и люблю, и есть с кем поговорить, когда есть необходимость поговорить, но может быть необходимости стало чуть меньше.
А может быть боюсь сглазить, и ничего ещё не ясно и непонятно, мало времени и информации, чтобы делать выводы и заявления, рассуждать о том, чего нет и может не быть.
Как жаль, что я почти совсем перестала медитировать, жаль что пришлось обрезать мои длинные ногти, и я опять кусаю губы и руки в мучительном процессе диссертации, как в старые добрые времена.
Зато я больше не плачу, от слова совсем, крепко сплю по ночам, начинаю день с бега, рассвета на пирсе, душа и завтрака. Я хожу на йогу и всякие разные культурные мероприятия, как всегда любила и люблю.
Никогда бы не подумала, но как же мне нравится жить одной. Нравится моя комната, мой офис, мой рабочий стол. Нравится моя свобода, моя рутина, мой быт и мои будни.
Двоюродная сестрёнка спросила, тяжело ли мне жить с соседями. Она совсем недавно закончила универ и вышла замуж. Жить без родителей, обустраивать свой угол и прочие прелести первых лет брака всё для неё новое и очаровательное.
Мне радостно за неё, и одновременно забавно от того, что она не понимает. Забавно, что я сама раньше не понимала. Какая это радость жить с соседями (такими как у меня точно), радость в тридцать один год быть аспиранткой, читать художественную литературу с восьми до восьми, жить далеко от дома, не иметь мужа и детей.
Познакомилась с девочкой из Германии, в Окленде совсем недавно вслед за парнем, кто нашел здесь работу. «Я поехала за ним, потому что для него важна карьера, а мне важно, чтобы он был счастлив. Я сама пока не знаю, чем хотела бы заниматься.»
Мне радостно за неё (как радостно за всех молодых и счастливых), и одновременно забавно от того, что она не понимает то, что (с недавних пор) понимаю и ценю я.