17 мая 2018 г.

Когда долго не пишешь

то не знаешь с чего начать, начинаешь сомневаться, а стоит ли вообще, ведь не писала и нормально, и может быть блог - моя вредная привычка выставлять личное напоказ, и кому это нужно, и правильно ли поймут, может быть лучше писать в дневник, то есть в стол, но я и в стол перестала писать. 

Потому что некогда, работа, учёба, студенты, друзья. Всё как всегда, как у всех. Вокруг много людей, как я любила и люблю, и есть с кем поговорить, когда есть необходимость поговорить, но может быть необходимости стало чуть меньше.


А может быть боюсь сглазить, и ничего ещё не ясно и непонятно, мало времени и информации, чтобы делать выводы и заявления, рассуждать о том, чего нет и может не быть.

Как жаль, что я почти совсем перестала медитировать, жаль что пришлось обрезать мои длинные ногти, и я опять кусаю губы и руки в мучительном процессе диссертации, как в старые добрые времена. 


Зато я больше не плачу, от слова совсем, крепко сплю по ночам, начинаю день с бега, рассвета на пирсе, душа и завтрака. Я хожу на йогу и всякие разные культурные мероприятия, как всегда любила и люблю.


Никогда бы не подумала, но как же мне нравится жить одной. Нравится моя комната, мой офис, мой рабочий стол. Нравится моя свобода, моя рутина, мой быт и мои будни. 



Двоюродная сестрёнка спросила, тяжело ли мне жить с соседями. Она совсем недавно закончила универ и вышла замуж. Жить без родителей, обустраивать свой угол и прочие прелести первых лет брака всё для неё новое и очаровательное. 


Мне радостно за неё, и одновременно забавно от того, что она не понимает. Забавно, что я сама раньше не понимала. Какая это радость жить с соседями (такими как у меня точно), радость в тридцать один год быть аспиранткой, читать художественную литературу с восьми до восьми, жить далеко от дома, не иметь мужа и детей. 


Познакомилась с девочкой из Германии, в Окленде совсем недавно вслед за парнем, кто нашел здесь работу. «Я поехала за ним, потому что для него важна карьера, а мне важно, чтобы он был счастлив. Я сама пока не знаю, чем хотела бы заниматься.» 


Мне радостно за неё (как радостно за всех молодых и счастливых), и одновременно забавно от того, что она не понимает то, что (с недавних пор) понимаю и ценю я. 

10 комментариев:

  1. Маша, а я так рада что ты написала, а то хотела уже тебе в facebook писать, спросить:" как ты!?" ))). Рада, что у тебя жизнь налаживается, что ты ценишь свою жизнь, становишься самодостаточной, даже взгляд у тебя другой стал. У меня тоже налаживается: переехала к себе, занимаюсь тем чем хочу, люблю свой аскетичный быт,квартирку свою, уютную, просыпаться по утрам в тишине, а на носу экзамены в институте. Слегка непривычно было сперва, вот ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада слышать! У вас ещё и лето на носу! Да, у меня всё хорошо, подольше бы было так хорошо как сейчас:))

      Удалить
  2. Ага, ага, взгляд у Маши стал другой! Спокойный и уверенный.
    От покусывания губ очень помогает намазать их цветной помадой. Тогда жалко красоту обгрызать)) Средств от грызения ногтей не знаю, окромя силы воли...
    И очень хорошо, что некогда, потому что вокруг так много, что нравится.
    Маша, желаю тебе, чтоб с диссертацией все получилось. Хотя я в твоем успехе ни капельки не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Про мои вредные привычки, что я только уже не делала:)) Вот что мне реально помогало это медитация. Когда регулярно и помногу. Я на випассане вдруг очень хорошо поняла, когда и почему кусаю те же губы. Если я сильно думаю о чём-то, мозг словно уносит, я перестаю помнить и контролировать собственное тело и сама не замечаю как кусаю до крови, даже боли не чувствую, бессознательно на автомате. Что мне цветная помада, я себя не помню, не то что про помаду, хаха. Так вот медитация тренирует мозг всегда оставаться в теле, присутствовать здесь и сейчас, а не витать в облаках, мыслях и фантазиях, к чему у меня явная склонность:)) Это реально очень хорошая практика, для таких как я точно. Пошла помедитирую, в общем.

      Удалить
    2. Маша, а ты не пробовала лаки для тех, кто грызёт ногти? Я таким не страдаю, но случайно как-то купила вместо обычного бесцветного. А потом что-то ела руками и случайно облизнула. Гадость редкостная. Рекомендую :)

      Удалить
    3. Хаха, мне подружка про такой говорила, надо попробовать! Проблема в том, что я грызу не ногти, но кожу вокруг ногтей (куда вкуснее если кто не пробовал;))

      Удалить
    4. Тогда маслом для кутикул намажь. Должно быть очень противное на вкус. Заодно и маникюр сделаешь))

      Удалить
  3. Маша, мне очень радостно за тебя.
    Ковёр шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Ковёр в комнате Эндрю, и там не только ковер! Стол, лампа, шкатулки, подсвечник, картины... Тот ещё любитель антиквариата.

      Удалить
  4. Маша, очень рада за тебя!
    А кожа да, вкуснее, я тоже иногда погрызть могу, но без фанатизма. Сама не замечаю как.

    ОтветитьУдалить