26 июня 2018 г.

Несерьёзная серьёзная лавстори

У кого что, у Маши любовные приключения. А ведь ещё не так давно сидела себе глубоко замужем, нос не высовывала. Зато теперь! Кто бы подумал, кто бы мне сказал и мне меня показал. Года три назад я бы конечно себе сегодняшней позавидовала, как сейчас завидую красивым семейным парам, кем мы сами когда-то были. Со стороны всё лучше, красочнее, интереснее. В реальности за всё платишь свою цену. За свободу, опыт и впечатления, с одной стороны, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, с другой. 

У нас зима, дождь и холод. Дима нашёл новую работу в Веллингтоне, встречаемся вечером на ужин попрощаться. Дописала и отправила текст научному руководителю на прошлой неделе, взяла выходной и осталась сегодня дома. Побыть одной, помедитировать, подумать, переварить. Может быть написать сюда, если пойдёт. 

Три месяца назад после очередной порции ни во что не перешедших свиданий, я решила перестать специально кого-то искать. Расслабиться и отпустить. В тот же вечер загрузила обратно тиндер, на этот раз с другой целью, для которой тиндер собственно и существует. Ясно, что критерии к мужчине у меня в том числе были другие.  

Мы встретились в баре в тот же самый вечер. Бразилец, метр девяносто, на три года меня младше. Торс, руки, красивый, молодой, сильный, улыбка с обложки. Обсыпал меня комплиментами, два года в Новой Зеландии, инженер-механик, увлекается параглайдингом и скубадайвингом (что это вообще?) и прочие бла-бла. 

Дома, когда пора бы уже и честь знать, он вдруг выключил свет и устроился поудобнее на моей кровати. Спросил, не хочу ли поехать с ним куда-нибудь на выходных. Я напомнила ему, что вижу его в первый раз и как бы намекнула, ночёвка не входила в мои планы. В дверях он спросил мой номер телефона и… фамилию! 

На следующий день позвал к себе на ужин. Приготовил рыбу с рисотто, овощи, вино. Показал фотографии родителей, сестры, бабушек, тёть и дядь. Мы сходили в кино, бассеин, зоопарк, музей, на природу за город, познакомили друг друга с соседями, друзьями. Все три месяца виделись и проводили вместе каждый выходной. Готовили вместе, ходили за продуктами, делились новостями с работы. Он заезжал ко мне в университет «просто поцеловать». Мы не поругались и не поссорились ни разу.  

И это при том, насколько мы разные. В интересах, вкусах, взглядах на жизнь. Большой, громкий, самоуверенный, технарь до мозга костей, бизнесмен-капиталист во взглядах на жизнь и отношении к вещам. Вместо книжек и театра, спорт, машины, техника, видеоигры, фильмы про супергероев. Что во мне нашёл он, в том числе не особо понятно. И тем не менее мы неплохо ладили, чередовали «его» и «мои» фильмы, «его» и «мою» музыку, поездки за город с походами в театр.  

Спустя какое-то время я всерьёз начала рассуждать, может так оно и лучше, может быть мы как раз дополняем друг друга, компенсируем пробелы. Мне нравился его лёгкий характер, прямота, простота, мужественность и многие другие вещи. Я думала, отчего раньше я не обращала внимания на таких мужчин, всё мне подавай сложных и заковыристых. Я решила отпустить ситуацию как есть, присмотреться и не торопиться с выводами. Мне нравилось, что он проявляет инициативу, старается. Я старалась в ответ. 

Карел предположил, через год он мне надоест и перестанет быть интересен. Может быть так бы оно и было, если бы первой ему не надоела я. Спустя месяца два с половиной, пыл поубавился, мы всё также проводили выходные вместе, но он стал холоднее, реже писать, меньше делать комплиментов. Я спросила, в чем дело, и мы откровенно поговорили. 

Он был рад продолжать отношения, но не хотел ничего серьёзного, не хотел привязываться и никого к себе привязывать, а у нас как-то всё вдруг стало слишком серьёзно. С совершенно несерьёзного так серьёзно. Может это он перестарался. А может быть я не умею несерьезно, как думала, что умею. А может быть не хочу. Мы расстались друзьями, легко, без ссор, слёз и нервотрёпки. 

16 комментариев:

  1. Мне кажется, что глубоко замужняя Маша очень отличалась от нынешней. Или это только со стороны так кажется? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, и нет, хаха. Поменялись обстоятельства, обнаружились новые грани:)) Со стороны кажется, что очень?

      Удалить
    2. Ну что больше "хаха" стало, это факт))

      Удалить
    3. Вот да:)) Жить стало лучше, жить стало веселее!

      Удалить
    4. Кстати сама не ожидала, но перечитываю и кажется, этот мой пост и вправду вышел даже позитивным. Ещё два дня назад не очень-то было весело;)

      Удалить
    5. Маша, я тебе уже писала, что ты мне всегда казалась слишком правильной. Ударение на слово "слишком". А после развода оказалось, что ты с ого-го-го какой перчинкой. ;)

      Удалить
    6. Вот кстати, Надя, самой себе я никогда не казалась правильной, но знаю, что меня так видят, мне и другие тоже говорили. Да и сейчас, всё такая же "правильная", разве нет? Просто то, что раньше было нельзя, теперь можно. Мне всегда нравились мужчины и мужское внимание, в этом отношении я ни разу не сухарь и никогда им не была. Конечно, сейчас я делаю то, чего не делала никогда в жизни, но ведь я не ушла в загул и не потеряла голову, всё также пишу свою диссертацию, работаю, хожу на йогу. Выбираю, фильтрую, анализирую, беру брейки, в том числе хватает сил и мозгов заканчивать отношения, когда становится очевидно, что будущего у них нет. Ну и в конечном итоге хочется мне того же, что и любой девушке с самыми традиционными взглядами. Выходит, всё такая же "правильная" :))

      Удалить
    7. Долго думала, что я имею в виду под правильной. И додумалась. :)

      Можно, условно, "правильно" жить, а ты ещё всегда "правильно" писала об этом. Я даже не поленилась, полистала старые посты: и даже на фото образцово-показательная семья. :)

      Удалить
    8. Ну а кто не образцово-показательная семья на фото:)) Мне наоборот всегда казалось, что пишу чересчур честно и откровенно, о личном, проблемах, переживаниях, о чем другие помалкивают. Хотя конечно когда сейчас перечитываю, многое кажется сильно наивным:))

      Удалить
    9. А сейчас, Надя, разве я не так же пишу? На другие темы, но по сути?

      Удалить
    10. Правильность осталась, спору нет. Но она уже не до тошноты. :)

      Удалить
    11. Ахаха! Я кажется начинаю понимать, о чём ты. У других она мне в том числе режет глаз, себя со стороны плохо видно. Рада, что не до тошноты;)

      Удалить
  2. Друзьями, легко, без ссор и слёз - это прекрасно.
    Хорошего лета, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. У нас зима:)

      Удалить
    2. Точно! :) Вот видишь, как важно хорошо понимать контекст. Хорошей зимы тогда!

      Про бразильца я примерно всё поняла...хороший парень...Такой сюжет, наверное, не мог не случиться :)

      P.S. Кстати, Маша, психологи говорят, что сюжетов отношений всего 33 - 34-го не дано :)

      Удалить
    3. Спасибо ещё раз! 33 большое число, неужто каждый придется проиграть, я уже слегка подустала :)

      Удалить