2 сентября 2017 г.

Dragon Dreams

Случайность или закономерность, но людей в моей жизни с недавних пор прибавилось действительно и значительно. Вот например, Ирина. Лет пять её знаю по блогу. Живём в одном полушарии. А встретились только сейчас, когда жизнь взяла и повернулась к обеим задом. Ну это как посмотреть. Сначала задом, потом передом. Не было бы счастья, как говорится.

Ирина прилетела вся такая из Сиднея и утащила меня в горы к океану на целый день. Выдала кепку, рюкзак и кроссовки. Не то, чтобы у меня своих не было, но кто же станет спорить. Шла вся такая и тыкала на разные растения, а вот это, Маша, знаешь как называется, а вот это что такое. Да откуда я знаю. Вот Ирина всё знает.



На следующий день я рассказала дома, в библиотеке и универе про свою крутую подругу Ирину, кто утащила меня в горы к океану до самого тёмного вечера, и какой это был день, и какой это был вечер, и какая это Ирина, и как мне крупно повезло. Все завидовали конечно.


Ещё через день Ирина объявилась у меня в универе с мешком подарков. Заставила перемерить подарки в женском туалете. Хотите верьте, хотите нет. Студенты заходили, завидовали конечно. Вот такая Ирина.

А потом мы отправились в мою библиотеку, и выдали Ирине настоящий библиотечный билет, и показали настоящие библиотечные сокровища, что не каждому показываем. Исключительно в исключительных случаях исключительным гостям.




А потом было много котов и котиков. Котов и котиков много не бывает. Вот это было ваще круто. Кототерапия! Кто знает толк в котиках, тот Ирина.


Сегодня Ирина улетела, но обещала вернуться. А куда денется, Новая Зеландия дом! И я теперь ждать буду. Мне так всегда хотелось подругу как она. Таких как она у меня точно не было. Есть младшая сестра Ирина, а теперь вот старшая. Случайность или закономерность.

9 комментариев:

  1. Почему нет фото вдвоём? ;)

    Молодцы, девчонки!

    Надеюсь, что у Иры всё сейчас хорошо. Выглядит она, во всяком случае, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фото, хаха, и это я слышу от человека, у кого в блоге ровно ни одно своей фотографии! Надя, ты ж меня понимаешь, не хотела затмевать красоту Ирины своей ослепительной красотой! Пусть блистает:))

      Удалить
    2. Неправда! У меня в посте об игрушках есть моё фото: пусть не полостью, пусть без головы, но есть! :)))
      У меня и на facebook не густо с фото.

      Какая ты добрая и скромная! ;)

      Удалить
  2. Маша, спасибо тебе огромное про весточку об Ирине! Очень рада, что у нее, как мне кажется, все налаживается. Она чудесная!
    Огромный ей привет, когда снова увидетесь!
    п.с. Я тоже завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста! Без лишней скромности, тут есть чему завидовать;)) Я догадывалась, но, как теперь понимаю, и близко не представляла всех масштабов чудесности Ирины, пока не начали общаться лично и не встретились лично. Она не то слово!

      Удалить
  3. Маша, это настоящий подарок! И такие случаются не часто, но я желаю, чтобы еще были.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как здорово! У меня тоже недавно была развиртуализация, и это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала про вас, девочки! Супер, что ты вот так среди ночи сорвалась и приехала пусть и на пару часов, представляю, как приятно Алёне. Круто ещё как!

      Удалить