17 августа 2017 г.

Папина и мамина дочка

Четыре года назад я влюбилась и ушла от Димы. Уходила ненадолго, передумала и вернулась. Следующие два года мы залечивали раны и приводили отношения в порядок, чтобы ещё через два года расстаться уже по совершенно другой причине. 

Четыре года назад кто только не сравнил меня с моим папой. Мама сказала, эгоистка, ты только подумай, сколько боли ты причиняешь Диме, ведь это на всю жизнь. Сестра, кто только тогда замуж вышла, написала длинное письмо из разряда, в кого ей теперь верить, с кого брать пример, родители расстались и старшая сестра рассталась, мир сошёл с ума и как жить дальше.

Я сама постоянно думала о папе, я как папа, я папина дочка, всегда ей была, вспоминала как было больно и как много лет загадывала, чтобы папа вернулся, как же так вышло и что теперь делать, когда я сама папа. 

Меня отпустило, когда папа сказал, что я не как он, что у него были дети, а у меня нет, а это уже совсем другая история. Папа посоветовал уехать куда-нибудь одной, чтобы не видеть, не слышать ни того, ни другого и самой принять правильное решение. 

Я так тогда и сделала, а вернувшись, вернулась к Диме, потому что посчитала, что наш с ним роман не закончен, и будет неправильно начинать писать новый не дописав уже начатый. Откуда мне было знать, что места в романе оставалось на две главы.  

Сейчас я думаю о маме. Кто бы мне сказал, но я как мама, я мамина дочка. Как же так, но никогда раньше я не понимала, не чувствовала её боли, всех её обид и страхов. Я чувствовала тогда свою боль, ведь папа ушёл и от меня, но не её. 

Будь я тогда взрослым человеком, как сейчас, а не ребёнком, я бы обняла её, я бы сидела молча столько сколько нужно и слушала все её обиды и печали, и никогда бы ничем не попрекнула, не сказала, ну хватит уже, надоело, забудь, переключись и живи дальше. 

8 комментариев:

  1. Мне только сегодня приснилось, что мои папа с мамой сошлись. Такой хороший сон, светлый, у них - новый конфетно-букетный период. Проснулась и пару секунд думала, как было бы хорошо, если бы это произошло в реальности. А потом вспомнила все-все-все и подумала: "Ну нееет, лучше уж как есть...". Жизнь и сон - разные вещи.
    Маш, а сколько тебе было, когда родители разошлись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 лет, а тебе сколько? Это в тебе маленькая Тоня мечтала, а взрослая проснулась и ответила "Ну нееет..." ;)) Как в клипе Pink "Family Portrait", маленькая не даёт покоя большой, ты видела клип? Такой хороший, я стопроцентно реву, когда бы не смотрела:)

      Удалить
    2. Да, видела, мне и сама песня очень нравится. Мне было десять.

      Удалить
  2. А библиотекарь-то наш с перчинкой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, я не сразу поняла про какого библиотекаря ты говоришь;))

      Удалить
  3. Маша... Давно я не заглядывала, а тут такие новости. Это так сложно. Вы столько были вместе, весь быт вместе. Даже не представляю. Точнее слегка представляю. С парнем встречались почти 5 лет, молодо-зелено, сама его бросила и сама потом страдала. Долго забыть не могла. Хотя он и вернуться не прочь был, приходил ко мне, я скучала очень, еще больше мучилась. Но чувствовала, что нельзя прощать, надо забыть. Но долго голову не могла освободить, около года. А потом отрезала и стало легче.
    Перечитала из последнего все что пропустила, теперь и я про библиотекаря поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку, мне это важно и ценно. Время лечит и жизнь не стоит на месте, сравнить с тем как я себя чувствовала ещё полгода назад, небо и земля.

      Удалить