29 сентября 2015 г.

Yay! Finally!





28 комментариев:

  1. Congrats!!
    Больше всех, конечно, мне понравилось фото летучей черной мыши/ ведьмы в коридоре. :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это волнительный день))

    И фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Погода была на удивление отличная!

      Удалить
  3. Аааа, Маша- ты моя гордость и настоящая молодчина! Как же это круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я когда на других смотрела, думала, ну нереально круто. А теперь сама... и как-то вроде обычно.

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Это просто супер! Ура!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Респект и уважуха!)) Маш, я что-то пропустила похоже, понимаю, что закончился какой-то важный этап, а какой именно не понимаю)) Тэл ми плиз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, он ещё год назад закончился, это официальная часть. Церемония вручения дипломов два раза в год. По идеи я должна была полгода назад выпуститься, но опоздала с регистрацией (на два дня! всё таак строго), так что мне не разрешили. Либо отдадут диплом без церемонии, либо жди следущие полгода. Ну мне не к спеху было. Когда выпускалась в России, у нас регалий не было, мне хотелось фотографию в шапке на память:)

      Удалить
    2. Очень тебе идет эта шапка, не зря ждала))) Вообще мне всегда нравились эти церемонии в американских фильмах, когда шляпы эти вверх бросают)) Умница!

      Удалить
  6. Поздравляю!!!)))))) И желаю дальнейших успехов, о птица, летящая на крыльях искусства! :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю!!!!!!
    Я тоже немного тормоз....это же диплом? Ты теперь дипломированный "специалист искусства"?!?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Магистр гуманитарных наук!

      Удалить
  8. Маш, поздравляю! Ты такая классная в этой шапке и мантии. И счастливая :) отличная церемония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На моей фамилии оратор (естественно) запнулся, а так церемония отличная, всё донельзя серьёзно и торжественно, по протоколу. «Боже, защити Новую Зеландию» пели стоя:)

      Удалить
    2. Класс! А мое имя, наверное, вообще не смогли бы прочитать. В белорусском паспорте латиницей пишется не русский вариант имени, а белорусский. Выглядит страшно - Yauheniya :))))

      Удалить
    3. Ну на такой Евгении даже я бы запнулась;)) У нас русские Жени называют себя Евами. Пару раз встречала. Светлана - Lana, Анастасия - Ana. Диму моего на работе зовут Ди. Мне ещё крупно повезло с именем;))

      Удалить
    4. Это точно :))) Мне тоже нравится - Мария :)))

      Удалить
  9. Маша! Поздравляю и горжусь тобой! Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Просто супер!!!
    А последнее фото - восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. оо, как это я пропустила эту новость?))) поздравляю, Маша :) дальнейших тебе успехов и желания :)
    и да, ради шапки с мантией я бы тоже подождала))

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души поздравляю! Большое дело и очень радостное событие, еще одна значимая веха. Ура!

    ОтветитьУдалить