14 октября 2015 г.

How it works

Тем временем семестр (а с ним и мой учительский контракт) стремительно приближался к концу, и пора было думать (покой нам только снится), чем заниматься долгими летними каникулами. По этому поводу сходила вчера на интервью в городскую библиотеку. Интервью коллективное, кандидатов человек восемнадцать в разные библиотеки, на разные должности. Общались, чай пили. Люди, истории. Мне понравилось! Работа включает в себя в том числе конкурсы для деток, поэтому одним из заданий было представление экспромтом. Я и не думала, что справлюсь (и все-таки я книжный червь, не артист), а что самой понравится, тем более удивительно, опыта с малышами у меня вообще нет (на мой встречный вопрос интервьюер улыбнулась: первокурсники… они не совсем дети), но видимо креативные занятия со Стю дали свои плоды. Идей полно, успевай записывать, голос всё с тем же акцентом (куда его денешь), но от страха не дрожит (у меня и такое было).

На выходе заглянула к Диме, кто работает в соседнем здании, наткнулась на его менеджера. И что это Мария тут делала? В библиотеку?? Что же мне ничего не сказали?? А вы сообщаете начальникам, когда ваш(а) супруг(а) ищет работу? В Новой Зеландии принято сообщать. Результат раньше чем через две недели всё равно не скажут. Так и не в результате дело.


М (for manager) видела меня полтора раза. Но видимо у выдающихся сотрудников (как Dmitry) плохих жён не бывает. Комплименты не мне, Диме. Хорошему работнику хорошего руководителя. 

11 комментариев:

  1. Не скромничай, Маш, комплимент тебе, понравиться за полтора раза тоже не просто ;) Да и также, как ты говоришь, что ты - жена мужа-молодца, также и он муж жены-умницы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нашими "высоко востребованными" профессиями только и остаётся "понравиться за полтора раза"! Спасибо, гордимся друг другом:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я не сильно переживаю, как пролучится. Но мне нравится, когда корпоративный дух и дружественная атмосфера. Судя по тому, что рассказывает Дима и что сама видела, у них там хорошо. Это одна организация.

      Удалить
    2. Маш, это точно не корпоративный дух. Это человеческий фактор, который в НЗ, надо сказать, на высоте. Такие жесты заново внушают веру в людей, добро, справедливость и все то, чего обычно катастрофически не хватает.

      Удалить
    3. Ну да, человеческий фактор, не знаю, что именно я имела в виду под корпоративным духом... Я не ожидала многого от этого собеседования, даже идти сначала не хотела, позиция casual, не совсем то, что я искала. Но мне на удивление очень понравилось, и именно из-за людей. Так как собеседование было коллективным, были менеджеры библиотек и библиотекари, и мне понравилось, как нас быстро (профессионально) друг с другом перезнакомили, перемешали, напоили чаем, разговорили, какие все были дружелюбные, простые, какие-то свои люди. Начиная с ресепшена, заканчивая большими начальниками, разные национальности, разные возраста, мне нравится, когда так.

      Удалить
  3. Маша, вот как-то это по-человечески и правильно что ли... Я здесь такого не могу представить, хотя эта система социальных связей, безусловно, работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да везде работает, а в маленьких странах особенно актуально, мне кажется. Ну тут и свои минусы: извне не попадешь, испортил репутацию - снова не попадешь. Я другие позиции тоже смотрю, но как-то не особенно пока зовут, хотя и опыт местный уже есть. Вот наверное так же и берут своих, знакомых знакомых.

      Удалить
    2. Возьму на себя смелость сказать пар слов о репутации. Репутация очень важна в стране любого размера, если ты работаешь в одной индустрии, неважно какой. В наш век технологий человек не может затеряться, раньше или позже всплывёт и вылезет боком. Казалось бы, где то UK, а где Австралия и NZ. Ан нет, от плохой репутации не скрыться даже в другом полушарии. (это из личного опыта)

      Удалить