19 февраля 2016 г.

Ничего нового, но тем не менее

- Что говорит научный руководитель? (мама)
- Говорит, что всё хорошо. Ну что в целом неплохо получается. (я)
- Молодец, Маша, я рада
- Спасибо! Ну там кое-что надо будет дописать, добавить, развить, уточнить, углубить, поменять местами, совсем убрать, перефразировать, переписать 
- (внимательно слушает и смотрит) Тебе правда не надоело?


Су перешла от нас в другой отдел и на прощание организовала мне контракт на два постоянных рабочих дня в неделю. Изначально в библиотеку (как всех ассистенов, и не только ассистентов) меня взяли на временной основе, то есть когда нужны люди, ты работаешь, когда нет - до свидания, ни отпускных тебе, ни-че-го. Это капитализм, детка! С тех пор как устроилась, люди нужны были всегда, так что работала практически на полную ставку. Но то были каникулы, с марта начинается семестр, и хотелось бы какой-то определенности. Спасибо Су!

Более 100000 лайков в инстаграм библиотеки ;)
Так вот, с марта начинается семестр, и я уже подписала контракт на преподавание русского языка. 26 нулевых студентов-первокурсников, жаждущих изучать великий и могучий! Тесты, письменные работы, трех-часовой устный экзамен. Охохох! Спасибо Марк!    

Марк!
Дима пришёл с работы в 12 ночи пьяный и счастливый. Чего-то они там отмечали на работе в баре. Позвонил в 8 сообщить, чтоб не ждала. Ну я в общем-то и не ждала, была в кино с Карелом из библиотеки. В воскресенье Саймон позвал на "Кошку на раскалённой крыше". На следующей неделе идём с Весной и Мортезой на Шекспира. Разве не здорово, когда есть с кем и когда ходить в бар, кино и на Шекспира!

Auckland Council
В субботу гуляем на свадьбе Монг. Кто-нибудь помнит Монг? Девочка из Китая с нашей прошлой работы. Приезжала на год по обмену, ну вот как вышло. Жених сам из Китая переехал с родителями ребёнком, работает в художественной галерее, что аккурат напротив моей библиотеки. Молодой, красивый, влюблённый в нашу маленькую Монг, чего же боле? Монг счастливая и грустная. Одно дело приехать в страну по обмену, другое остаться жить. Нужно доучивать язык, нужно искать работу, много чего нужно.

Художественная галерея, г.Окленд

20 комментариев:

  1. Монг помню и желаю ей счастья. На мой непритязательный взгляд ей очень сильно повезло!
    Ну и ваши дела с Димой очень радуют. Чтобы и в будущем можно было почитать побольше таких updates!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Монг показалась мне немножко растерянной, когда её в последний раз видела, но это было уже больше месяца назад. Знаю, что она возила жениха знакомить с родителями, и всем он понравился. Она тоже его семье понравилась, да она всем нравится, милая девочка, открытая, добрая. И планы у неё хорошие, сейчас подтягивает язык, будет поступать в универ на годовую программу, чтобы потом преподавать китайский здесь в школе.

      Удалить
  2. Какой колоритный Марк! Даю 100%, что там, рядом с ним на фотке где-то еще и медведь с балалайкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ты его офис не видела! Там всё, начиная с бутылки водки, заканчивая портретом Чехова ;)

      Удалить
  3. Маша, хорошо, что все удачно складывается. Рада за вас :)
    Потом расскажешь про особенности китайской свадьбы в НЗ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, никогда не знаешь наверняка, но пока складывается действительно неплохо, я сейчас про свою работу и занятость. Оба новых контракта (преподавание и библиотека) чуть ли ни с одного дня. Причем в библиотеке мне дали пятницу и преподавать должна была в пятницу, написала Марку, обьяснила ситуацию, тут же отвечает мне (по-русски;))) "Мария! Ради бога, берите пятницу в библиотеке, если дают. А преподавать будете во вторник." То есть даже такие нюансы как-то вроде разрешились и уложились. Пожалуй в плане работы единственная моя головная боль на сегодня - научный труд. Очень сложно концентрироваться, что-то толковое выдавать, целый день может уйти на один только параграф, а время идёт, скоро год уже, иногда кажусь себе совсем тупицей и неспособной, начинаю сомневаться. Но нельзя так думать, надо уже успокоиться и делать дело, как могу.

      Удалить
    2. Вот с научным трудом очень хорошо тебя понимаю. Мой муж уже который год пишет свою дипломную (а она у него первая и единственная). Очень тяжело сосредоточиться на написании работы, когда на жизнь надо зарабатывать, когда есть семья и много всего другого интересного :)
      Кстати, Марк к тебе на "вы" обращается?

      Удалить
    3. Всегда на "Вы" и Машей не называет никогда, только Мария!

      Удалить
  4. Маша, и я рада за вас, отлично все получается-складывается) рада, что будешь снова преподавать, что так много студентов. У нас трудно найти нулевиков, обычно люди поддерживают язык, изученный в университете, школе. На АЭС у меня группа нулевиков 7 человек, по факту на занятии 2-3.
    Фотография отличная, я не сразу поняла ее фишку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с остальными иностранными языками на русский и здесь мало идут, но бывает что выбирают в качестве второго или третьего иностранного, который для лингвистов обязательный. Ну и просто из любопытства, общие предметы надо набирать, почему бы не русский. И это университет, в лингвистических школах, тем более просто школах его вообще нет. Помнишь наверное я года три назад преподавала на вечерних курсах при универе, было 6 студентов, я так там с тех пор и числюсь, но группа не набирается.

      Удалить
  5. Маша, очень милая стрижка у тебя, очень тебе идет

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень рада за вас!!! Пусть дальше все складывается еще лучше.
    Марк очень приятный мужчина, и ему идет шапка )))
    Успехов тебе с научным трудом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Марк своеобразный, у него сильный техасский акцент, и ещё сильнее любовь к русскому ;)

      Удалить
    2. Я, прадвда, не знаю ни одного техасца, но мне кажется, что если искать среди американцев людей наиболее похожих на русских, то это как раз были бы техасцы :)

      Удалить
    3. Хаха, ковбой, виски, бар, драка;)) что-то явно есть;))

      Удалить
  7. Сколько разных людей! Сколько за их плечами историй. Очень круто, Маш!
    И да, здорово, что есть те, с кем и в бар, и на Шекспира, и поговорить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лера, те же мысли. Люди и их истории, в книжках, фильмах, жизни - то, что вдохновляет, отвлекает от себя и своих проблем, я бы не смогла без них!! Вот вчера встретила интересную девочку. Папа профессор, они много мотались по миру, в Китае 5 лет жили, Канаде, у нее 5 братьев и сестер, все шестеро на домашнем обучении. Мама (преподаватель по образованию) оформила документы и учила сама (не травмировать детей сменами школ и пр.), читать и писать, литература, языки, музыка (вся семья очень музыкальная), история, с точными науками помогал отец. 10 лет домашнего (вместо школьного) образования, по окончании сдаёшь экзамен наравне с выпускниками школ, и в универ. Старшая сестра выучилась на агронома, два брата - один на юридическом, другой в бизнесе. Сама девочка филолог, параллельно закончила китайское и английское отделения в нашем универе, первый год будет преподавать китайский. Ну я не знаю, я просто открыв рот её слушала, я думала такое только в романах 19 века бывает, домашнее образование, большая семья, интеллигентные родители, разносторонне талантливые дети. Ну вот она сидит живая, совсем еще молоденькая (лет 20 наверное), красивая, очень воспитанная, умная, приветливая, ни капли заносчивости, сама предложила пообедать вместе, меня расспрашивала. Ущипните меня, короче;))

      Удалить
    2. Это потрясающе, Маш! Пожалуй, многие задумываются о домашнем образовании своих детей, но далеко не каждому удаётся это реализовать)

      Выучить 6 детей дома! Родители — герои. А сами они откуда? Из Китая?

      Удалить
    3. Они европейцы, мама из Канады, папа новозеландец, в Китае жили, потому что отец там преподавал.

      Удалить