8 февраля 2016 г.

Я не умею и я люблю

Я не умею краситься, укладывать волосы, ухаживать за кожей, ногтями, выбирать одежду, косметику, подарки. Как я живу без всего этого, чёрт его знает. 

Я не умею ни зарабатывать, ни тратить деньги.

Знакомая спросила как-то, сколько мы платим за воду, и я не смогла ей ответить. Я не помню, сколько стоят хлеб и молоко, это не значит, что я их не покупаю, но мне лень запоминать и вспоминать. Цифры явно не мой конёк. 

Я умею, но не люблю готовить. Никогда не готовлю ради удовольствия, исключительно по необходимости.

Я быстро убираюсь, и мне даже нравится. Не могу сосредоточиться, когда вокруг бардак. Стол должен быть пустым, стулья стоять симметрично, и кровать заправленной.

Мне нравится нравиться мужчинам, ничего не могу с этим поделать. Я (замужем 10 лет) флиртую и кокетничаю, хоть расстреляйте меня. 

Я боюсь старости и боюсь быть одна. Мне нужны люди и нужно внимание.

Я чаще недовольна собой, чем довольна. Когда мне делают комплименты, мне кажется, что мне льстят или плохо меня знают. 

У меня бывает бессонница из-за мелких переживаний, из-за крупных тем более.

Я люблю плакать. Вот недавно плакала в автобусе. Люди смотрят сочувственно, думают, что-то плохое случилось, а ничего не случилось, вспомнила что-то, о чём-то подумала, и стало грустно. 

Я трачу целую кучу времени впустую. Вот например сейчас, заняться мне что ли нечем. 

Я куда больше эмоциональный, чем рациональный человек. 


Я не могу перечитывать свои старые посты. Дуристика какая-то, зачем об этом было писать. Вот скоро так же подумаю и про этот. 

Я придумываю себе всякую фигню. С детства.

Мне очень трудно подолгу концентрироваться. Я всё время отвлекаюсь.

Я легко вдохновляюсь и я же люблю рутину.

Я люблю давать советы, но кому они нужны.

Я люблю говорить и писать про себя.

Я придумываю себе проблемы и задалбываю ими себя и окружающих. 


C возрастом я сама себе больше нравлюсь. 

37 комментариев:

  1. С возрастом ты мне тоже больше нравишься.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, пусть и покажется тебе потом "дуристикой", но мне, например, было очень интересно!
    Все равно за долгие годы чтения любого блога в голове читателя создается определенный образ автора) И как сейчас оказалось, мой твой образ очень отличается от реального))
    Круто! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Лера, и какой это у тебя сложился обо мне образ, интересно.

      Удалить
    2. Нууу, наверное, образ намного более серьезной, консервативной мадам, которая строго планирует жизнь, точно знает, чего хочет и прочее и прочее))
      Для меня было открытием, что ты любишь плакать))

      Кстати, я свои старые посты некоторые поудаляла (те, что даже не посты, а сборище фоточек и картинок).

      Удалить
    3. ого, совсем не я!! хотя может быть одна из сторон и граней меня. У нас всех много граней!!

      Удалить
  3. Маш, вот насчет "дуристики" -вы кокетничаете явно. Я один из самых давнишних ваших читателей -помню просто обалдела, когда нашла ваш блог - надо же, из Новой Зеландии русская девочка пишет, да еще филолог! Ваш блог уникален. И снова позволю себе настаивать - книгу вам нужно писать о вашей адаптации в НЗ - бестселлер будет, однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не дуристика, но очень иногда наивно, пафосно, длинно или лишнего. Когда на совсем старые посты натыкаюсь, руки чешутся если не удалить, то отредактировать, переписать по-новой. Знаю, что нельзя, история! Да так у многих наверное, растём, меняемся. Давнишний читатель лучше новых двух, спасибо, так приятно!

      Удалить
  4. Как мне знакомо многое из того, что Вы написали... Но всё же: Маша, Вы классная, и блог у Вас очень интересный! Читаю уже года три)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой анонимный преданный читатель! :)

      Удалить
  5. Маша, и я многое люблю из твоего. Правда, приготовление еды еще входит у меня в перечень любимых занятий. Про рутину и вдохновения - очень мне близко. Вроде хочется спокойно заниматься уже чем-то одним, но если появляются какие-то новые перспективы на горизонте или приходится заниматься новыми видами деятельности (например, проводить занятия со студентами на английском языке, а не на русском или читать новые лекции), то это сначала напрягает, потом вдохновляет и в конечном итоге приносит удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это здорово, Женя. Я где-то слышала, что люди делятся на тех, кто говорит "да" и кто говорит "нет". Вот я всегда на автомате всем новым предложениям говорю "да", а потом уже думаю, на кой чёрт мне это вообще надо, и как всё успевать.

      Удалить
  6. Маша, классная ты) во многом мне понятная, во многом не похожая на меня)и я так рада знать тебя, пусть и виртуально, радоваться с тобой и переживать) ты очень меня вдохновляешь и, сама того не зная, пинаешь вперед, к свершениям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну тут взаимно, я точно так же многому от тебя научилась и учусь. Мы и разные, и похожие, и это прекрасно!

      Удалить
  7. Маша, ты такая Женщина!))) Главное, что ты настоящая.. Этот пост очень улыбнул :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже несмотря на то, что не умею краситься и укладывать волосы? И не люблю готовить? :)) Интересно, кто как определяет женственность. Рада, что улыбнул! :)

      Удалить
    2. ))))) насколько я помню, Маргарите, для того, чтобы достойно провести бал, нужно было всего лишь намазаться одним единственным кремом))))
      Женщина красива в своих чувствах, мыслях, словах:) а для остального есть Мастеркард (см.пункт 2) ;-)

      Удалить
  8. Маша, еще непосредственная и настоящая)) Хорошая! Интересная и начитанная. Оставайся такой всегда) И не плачь, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  9. Главное, что с возрастом ты сама себе больше нравишься!!! Подумаешь, если без укладки и не накрашена ))))
    Во многих пунктах я тебя очень понимаю, как про себя прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе нравлюсь, потому что чувствую себя ещё молодой, но уже не такой глупой как лет в 20. В 30 так и бывает наверное. Посмотрим, как дальше:))

      Удалить
  10. Прочитав, можно подумать, что у тебя воздушный знак зодиака, но ты, по-моему, Козерожка? Если так, то ты самый эмоциональный земной знак, и самый менее рациональный, потому как Козерожка стоит последней в линейке трех земных знаков Зодиака после Тельца и Девы.
    Спасибо, Маш, что делишься таким личным. Очень интересно открывать разные твои грани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот всё сходится:) Ну упрямая-то я точно как Козерожка:)

      Удалить
  11. Маша, знаешь, я с удивлением иногда замечаю такое явление. Узнаю и понимаю, что в некоторых аспектах своей личности я заблуждалась буквально всю жизнь. Иногда это приятные открытия, иногда не очень. У тебя такое бывает? И всё равно мы до конца не понимаем кто мы и какие мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, так и есть. Не обязательно заблуждаться, иногда мы незаметно меняемся, а потом вдруг бац! Но бывают и заблуждения, наверняка. Долго думала над примером. Ну скажем, у нас в семье как-то не приняты были всякие там нежности, лобызания, обнимашки и прочее. Я долго считала себя достаточно холодной в этом отношении. Я помню, как мама с детства всегда говорила, что не любит, когда трогают волосы, или не трогай лицо. Диму наоборот, особенно в раннем детстве, зацеловывали и заглаживали, он любит нежности, и я не сразу но в какой-то момент поняла, что тоже люблю, ещё больше чем он. Не обязательно в паре, семье, но даже с друзьями, знакомыми. Прикосновения, человеческий контакт. Ну это приятные открытия. Из не очень приятных. Меня иногда пугает моя толстокожесть (чёрствость, эгоизм, лицемерие) то есть я могу урыдаться над чем-то, и долго рассуждать, но вытру слёзы и пойду дальше или пройду мимо и буду продолжать думать о какой-нибудь фигне, как будто ничего никогда не случилось. А какие твои примеры, Алёна?

      Удалить
  12. Под некоторыми пунктами с удовольствием готова подписаться :).
    А в некоторых вещах мы совершенно разные )))).
    И это правильно, ведь мы все разные, уникальные в своём роде.
    Здорово было сегодня узнать о тебе еще больше, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я выше уже ответила Ксюше - и это прекрасно! :) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  13. Про готовку, цены и одиночество - прям про меня:)) Маш, у меня примерно такой же твой образ вырисовывался, как ты себя и описала. Интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да интересно, блог один и человек один, а считывать и видеть можно разное:)

      Удалить
    2. Все мы считываем то, что есть в нас самих. :)

      Про старые посты - один в один мои мысли. Мне всегда стыдно свои читать. Пару первых предложений и закрываю, чтобы не удалять. ;)

      Удалить
    3. Вот-вот, то же самое, гарант испорченного настроения! Причём в процессе написания по несколько раз перечитываю, часто с удовольствием, но вот старые не могу ни в какую.

      Удалить
  14. По-моему, твой блог не хочет принимать мои сообщения. Что-то подозревает. :))) Это первое сообщение, которое отправилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, теперь вижу предыдущее. Мистика. А сначала мне долго блог показывал надпись "service unavailable".

      Удалить
    2. Хаха, ну он как моя мама в детстве "А Маши нет дома..." Неважно что Маша дома, важно выглядеть порядочно и произвести хорошее впечатление на маму ;) Велкам, Надя!

      Удалить
    3. Наверняка смутила твоя аватарка! ;)

      Удалить
    4. Я уже к ней так привыкла, что меня отражение в зеркале больше смущает, чем она. :)

      Удалить