9 июня 2017 г.

Что дальше

Как люди живут сто лет вместе, любят друг друга, покупают товары для дома, строят планы на следующие сто лет, а потом вдруг расходятся. Я думала, мы никогда не расстанемся, ну хотя бы потому что привыкли друг к другу, к жизни друг с другом, даже если совсем плохо, всё-равно не расстанемся.

Комната мне случайно подвернулась. Я знала Эндрю по университету, знала его парня Алекса, и однажды была у них в гостях. До того как переехать в Австралию, Мортеза, аспирант с моей кафедры, жил с Эндрю, Алексом и Хьюго. На место Мортезы приехал Джош, друг Алекса по школе, а на место Хьюго я, по совету Мортезы.  

Так я оказалась единственной девушкой в трёхкомнатной квартире в центре города в двух шагах от университета и библиотеки, с котом Мурзиком в окошке напротив.


Дима помог перевезти вещи. Договорились на три месяца, потом Хьюго должен был вернуться, и нам с Димой как раз подумать, посмотреть. Через месяц вполне стало ясно, друг без друга можем и даже лучше, и что Хьюго не вернётся, и что жить одной вполне реально, а с командой мальчишек так вообще.

Про политику, религию и так каждый вечер
Все три моих соседа студенты новозеландцы с моего универа. Эндрю дописывает диссертацию по средневековой литературе, Алекс заканчивает факультет социологии, Джош международных отношений. Все трое охрененно умные, интересные. Громкие тоже, посуду забывают мыть, но это такие мелочи на самом деле.

Книги Эндрю и Алекса
Докупили к моему приезду :)
Джош в халате Эндрю, кто поёт в католическом хоре
20-тилетний Джош знает про Советский Союз больше чем я (раз в десять) и рисует вот такие карты 
Между тем Дима занялся распродажей мебели и товаров для дома. Это ж надо столько скопить. Что не продали, подарили, раздали, выкинули. С глаз долой, и дышится легче. Три месяца спустя Дима переехал из дома, где последние четыре года жили вместе (с Муркой), и последние три месяца жил уже без меня (с Муркой).


Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Расстаются и разводятся. Всего-то и нужно зажмуриться, засунуть подальше страхи и сомнения, и один только раз прыгнуть в неизвестность. Мир перевернулся с ног на голову на какое-то мгновение. А потом всё само собой встало на свои места, словно так и было и по-другому быть не могло.  

8 комментариев:

  1. Страшней всего именно шагнуть в эту самую неизвестность. А потом все как-то потихоньку (и практически само собой) налаживается. Повторила тебя)) Просто вспомнила свои "шаги".

    Мурка в итоге с кем решила остаться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурка решила остаться со своей хозяйкой:) Дожидается теперь новых соседей.

      Удалить
  2. Маша, как интересно! Совершенно другой мир (это я про твоих соседей). Когда увидела книги, первая мысль - вот это порядок, им Илюшу туда на денек!)))
    Много всего чувствую в этом твоем посте, и снова просто виртуально обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тоже не всегда так чисто как на фотографиях:) Соседи отличные, пожалуй у меня никогда не было лучших соседей, хотя с кем и где только не жила начиная с общаги. Я когда с работы прихожу, они меня все втроём хором встречают: "Hi Maria". Очень меня поддержали особенно первое время.

      Удалить
  3. Маша,так легко и точно написала,так как я представляю себе эту неизвестность)) правда в неизвестность только сначала шагнуть страшно, но жизнь продолжается и течет и все становтся на свои места со временем. Дышать действительно становится легче. А соседи у тебя безумно интересные )) Спасибо, что поделилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксана. Про соседей я и десятой доли всего не рассказала. Не то слово интересные:))

      Удалить
  4. Маша, вот дела! Сидишь такая дома, не спишь по ночам из-за пробивающихся зубов маленького человека и кажется, что вокруг ничего не происходит... Маш, перечитала предыдущие посты. Красивой парой вы были, хотя я и видела только пару-тройку ваших фотографий. Вы большие молодцы,что остались друзьями,я бы вряд ли так смогла.
    Не знаю, что ещё сказать, да и не надо уже наверное. Кажется, у тебя все налаживается :) Ты - молодец, счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за внимание и поддержку. Спокойных вам ночей с маленьким человеком:))

      Удалить