25 ноября 2017 г.

Good November

Действительно хороший, активный, позитивный, с событиями и фотографиями, так что оставлю его здесь на память.

В начале месяца ежегодная конференция на кафедре, моя третья по счёту, два года назад смотрела и завидовала, год назад выступала и очень собой гордилась, в этом году тоже смотрела, завидовала, выступала, гордилась.




Объясню, чем гордилась. Из двадцати выступающих я была самой умной/красивой единственной кто все 20 минут говорил без записей, никуда не подглядывая. Такие чудеса. Коллеги, преподаватели подходили хвалили. После многих лет практики не каждый сможет! Мне прям смешно. Держу пари ни один из них не убил на подготовку два полных дня. А я убила. Ловкость рук и никакого мошенничества.



Следующие две недели я активно читала. Три тома автобиографии, один роман и критику. Сидя, лёжа, стоя, дома, в офисе и библиотеке. Медитировала в перерыве (кому интересно, я продолжаю медитировать!!) Когда информация перестала вмещаться, уехала на три дня и три ночи в дом у озера. Сказка, что тут добавишь. Про writing retreat я писала раньше, поэтому просто оставлю фотографии.





Кстати, подруга подсунула книжку по женской психологии, два дня ей болела. Много чего про себя передумала и узнала. Если кто слышал или читал, пишите в комментариях, поболтаем.

Я упоминала раньше про тренинг по работе с бездомными. Никто конечно так не говорит работа с бездомными упаси боже, но чтобы было понятно. Библиотека поддержала и оплатила, тренер прилетела из самой Англии. Было очень круто.



Три полных дня мы читали и обсуждали поэзию и прозу, каждый провёл своё собственное занятие, получил индивидуальный фидбек. Я была единственным неносителем языка. А ведь это важно, читаешь вслух, голос, дикция очень важны, работаешь с непростыми людьми: тюрьмы, дома престарелых, наркодиспансеры.   

Не подумайте, что я супер справляюсь. Куда их денешь, мой акцент и мои ошибки. Но ни разу, никто не сделал мне замечание. Просто потому, что не это главное. Во время индивидуальной сессии тренер сказала, что проблем с языком у меня нет, но можно поработать над тем, чтобы звучать менее категоричной во время дискуссий, намекать и спрашивать вместо утверждений и готовых ответов. 


К вопросу о том, зачем оно мне вообще надо работать с бездомными:

А ещё мне прислали паспорт, вот=)

11 комментариев:

  1. Маш, здорово видеть тебя счастливой! Молодец!!! Радуюсь вместе с тобой паспорту)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты такая лучезарная красавица!! Очень рада, что у тебя в ноябре так много приятных моментов и встреч.

    п.с. Понравилось про "быть менее категоричной". Я по себе замечаю, что по сравнению с французами я резковата и, пожалуй, лаконична. Надо над собой работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я замечаю это в других русских, себя со стороны не видно, но вот на работе мальчишки смеются: never argue with a Russian woman. Я думаю, возраст, характер тоже играют свою роль, заметила например, чем старше становлюсь, тем меньше в принципе хочется спорить и судить других, да не всё ли равно. Менталитет конечно тоже, новозеландцы очень аккуратно разговаривают, русские резче и категоричнее в своих высказываниях.

      Удалить
  3. Пусть декабрь, январь, февраль и далее по списку будут такими же чудесными!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, так радостно читать про тебя радостные новости. Поздравляю с паспортом, и пусть и последующие месяцы будут такими же "good".

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивно!!!! Удивляюсь как ты можешь так много читать ))), паспорт это радостно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так это моя работа:)) Наоборот, я думаю, что недостаточно, учитывая 8 рабочих часов, отвлекаюсь постоянно, раскачиваюсь долго. Я же не для души читаю в свободное время. Окей, для души тоже:)) Без книг диссертацию не напишешь.

      Удалить
  6. Маша, да я понимаю, что работа )). Про себя думаю больше, хочу читать чуть больше, но на осмысление прочитанного время тратится, я больше об этом.

    ОтветитьУдалить