13 июня 2013 г.

Hardworking me

А ведь я чуть было не успела подзабыть, как это уставать на работе. А тут мне как раз и напомнили. Две недели на полную ставку, очень, говорят, надо, а у меня и занятия в универе закончились, так почему бы и нет. Ну хотя бы потому, что занятия-то закончились, а эссе на 18 страниц осталось. И преподавание осталось, и один индивидуальный ученик, которого пришлось-таки отправить на двухнедельные каникулы.
Ну конечно я решила, что всё успею – вечер никто не отменял. Оказалось, напрасно. С окончанием рабочего дня мой мозг тоже отключается, как запрограммировали. Не могу собраться, сконцентрироваться, тупо иду спать. Просыпаюсь в пять, не от будильника, но кошмаров со мной и моим эссе в главных ролях. Сажусь, пишу. Новый абзац, и на том спасибо. Студент, вперёд - работа ждёт.
А тааам. И ведь предупреждал меня Дима, пока вводил в курс дела – ты ещё не знаешь этих людей, это такие люди, такие! Ну какие? Братья и сестры, те же лингвисты-языколюбы, учителя иностранных языков, образованные, интеллигентные, классно же! Классно, когда не имеешь с ними административных дел, а мои дела именно что административные.
Немка запуталась в картах Новой Зеландии, нужно объехать пять школ в пяти городах, а она совсем не знает дорог и маршрутов (а я знаю?), всё не так как в Германии (и уж совсем не как в России!), непонятно, сложно, СРОЧНО – Мария в помощь.
Француженка не может вставить фотографию в презентацию. Нет, это не будет работать, нет я не так хотела, ничего не понимаю в технике, но Мария-то конечно понимает.
Японка жалуется на влажность. Влажно в офисе, влажно дома, даже хлеб приходится хранить в холодильнике, потому что влажно. Ну уж тут я ничем помочь не могу.
Испанцы пишут письма на испанском, раз Мария – значит своя. Всё подумываю на русском ответить.
Школьная учительница взяла в нашей библиотеке книгу (и за библиотеку я тоже ответственная), а вернула в другую (вы представляете, сколько в университете библиотек, а она даже не может ответить какую – через подружку возвращала).
Бухгалтерия пишет мне письма. На этот раз прямо от руки по почте. Мария, почему бумажка не подписана, ты знаешь, сколько у нас таких бумажек и прочее в том же духе. Целый лист исписан. Я тоже от руки ответила, не забыть бы завтра отправить. Занимательно-образовательная переписка в традициях докомпьютерного века.
А ещё я бронирую перелёты, гостиницы, машины, заказываю еду, канцтовары, набираю тексты и распечатываю, обновляю календари, газеты, журналы, хорошо хоть на телефоне не сижу. На все руки в общем, а уж если и эссе допишу (что кажется невероятным, но впереди выходные), совсем цены не будет. И кстати Дима теперь крут – всю неделю отбирал кандидатов на японскую стипендию, в составе почетного жюри. А здесь наша команда, кому интересно.

12 комментариев:

  1. Немке выдать карту со 100% проложенным маршрутом, в помощь. Немцам нужна точность и правила!
    Француженку познакомить айтишником.
    Японке популярно объяснить, что высокая влажность хорошо для кожи, волос и даже глаз! У них часто плохое зрение, должно сработать.
    Испанцам написать, что Мария - это самое что ни есть русское имя и привести парочку увесистых примеров из истории.
    Со школьной учительницей провести воспитательную работу, она хорошо должна понять подобный подход.
    Бухгалтерии предложить автоматизировать переписку и тем самым добиться пресловутой efficiency and effectiveness.
    Ну а с последним набором можно смело идти в Personal Assistant к какому-нибудь большому начальнику или политику.
    Сходила по ссылке, красавцы! Классная у вас команда, прям по-доброму завидую. Молодцы ребята, удачи вам и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человека с опытом сразу видно, уж не приходилось ли похожие обязанности выполнять? Спасибо, Ирина, мы очень посмеялись, а японке обязательно про кожу и глаза скажу - должно сработать.

      Удалить
    2. Нет, Маш, подобной работы у меня увы, не было, но я вот сейчас посидела, подумала и поняла, что все мои работы были с людьми, за исключением первой работы в НЗ, там была я и лабораторная комната с кучей машинок и всяких реактивов.

      Удалить
  2. Маша, хочу только пожелать удачи, терпения и энергии. Уверена, ты со всем справишься, да, нелегко. Зато приятно осознавать, что люди в тебе нуждаются;))
    Как вы все прикольные там на сайте:) Здорово, собрались из разных стран, и приятно, что Россия в большинстве;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, Россия делит первое место с НЗ и Германией - от них тоже по два представителя.

      Удалить
  3. Маша, ой, так гордо за тебя! хоть и понимаю, как это все, пардон, геморройно, но здорово-то как! работать в интернациональной среде, общаться, быть нужной, жить по-разному каждый день) а опыт-то какой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Думаю, геморройно из-за того, что студентка, на два фронта приходится, но в этом свои плюсы. Когда только училась, переживала, что не зарабатываю, витаю где-то в облаках со своей филологией, которая приведёт ли меня хоть куда-нибудь, неизвестно. А сейчас всё очень хорошо вышло - и учёба при мне со всеми её потенциальными но всё же перспективами, и заработок реальный, здесь и сейчас.

      Удалить
  4. Маша, честно, я бы через пять минут залезла бы под стол и не вылазила бы до конца рабочего дня ))) мне кажется, иметь дело с людьми - это самое сложное, у них нет кнопочки reset. Компания у вас классная, очень интеллигентный вид у всех, особенно у одной парочки из России. Здорово, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён, работёнка та ещё, интеллигентный Дима материт всех по-страшному, хорошо хоть никто кроме меня не понимает :)

      Удалить
    2. Маша, представила эту картину )))) и ещё то, что вы ведь тоже не понимаете, например, испанского )))

      Удалить
  5. Японке посоветуй купить дихьюмидифаер, или разориться на хитпамп. Я искрене рад за вас. Нет ничего лучше, чем быть всегда при деле :). Вы молодцы! Давайте уже встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, с удовольствием! Я как раз дописала эссе и теперь до июля на каникулах. Звоните/пишите на выходных!

      Удалить