5 июня 2013 г.

Yes, Chris!

У нас новое развлечение – спорт. Купили абонемент в университетский спортзал. Для студентов и сотрудников цена символическая, вот и думаем, почему бы и нет, здоровый образ жизни и прочее. Первый месяц ходили только на тренажеры. По утрам, не каждый день, а если про меня, то вообще раз в неделю. Двадцать минут дорожка, пятнадцать велосипед. И всё, по домам. Не потому что слабая (верю в свой нераскрытый потенциал), но скука несусветная. Отвратная музыка, а клипы такие, хоть с закрытыми глазами беги. У Димы хотя бы цель – плоский живот, у меня он и так плоский, плюс вес бараний, особенно с учётом роста, хоть сейчас на подиум.
В детстве мне хотелось быть ниже и фигуристее. Мужчины любят маленьких женщин, мужчины любят пaмпушек. Так и живёшь в страданиях и комплексах, пока однажды не осенит - не слишком ли много чести для мужчин? Это глупое бабье желание нравиться непонятно кому. С возрастом, говорят, проходит, а если не проходит, то очень жаль. Нравиться нужно себе, ну и своему партнёру. С этим у меня лет с семнадцати в порядке, а точнее было в порядке, пока мы не начали ходить на все подряд групповые занятия – фитнес, йога и прочее.  
Так странно видеть себя в зеркале в коротких шортах и спортивной футболке, с заколотыми волосами и в очках не к месту, раскрасневшуюся и вспотевшую, делающую упражнения невпопад и не в такт, быстро выдыхающуюся и сдающуюся там, где остальные только-только входят в раж. А вокруг парни и девушки, сильнее, натренированнее, а на сцене Крис в рельефном блестящем теле с голливудской улыбкой:  yes, guys?
Так у меня появилась цель – хочу новое тело, не ручки-палочки и спина колесом, но сильное и гибкое. В конце концов, я всегда любила сильных женщин. В первую очередь сильных духом, конечно, но если одно с другим в гармонии, так оно ещё лучше. К тому же неожиданно мне оказались по душе групповые занятия. Нравится подмигивать Диме и видеть его прогресс, офигевать от количества дисков, что нацепила себе на штангу маленькая и худенькая девочка слева, чувствовать себя в команде, потому что если опустишь колени раньше остальных - плюс двадцать пять отжиманий всем. И даже Крис, кого на первом занятии записала в гламурные подонки, тоже всё больше нравится: yes, guys? - yes, Chris! И поехали.

19 комментариев:

  1. i especially like Singles!

    ОтветитьУдалить
  2. О, вот и я хочу сильное, гибкое и главное функционирующее тело. Успехов и новых ощущений себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, ты ведь тоже бегаешь, так что мы обе на верном пути!

      Удалить
    2. Пытаюсь научить себя бегать регулярно, здесь ключевое слово регулярно.
      Кстати, для плоского живота нет ничего эффективнее, чем плавание. У меня тут некоторые тоже хотят красивый живот, так что это совет из практики.

      Удалить
    3. Регулярно и для нас ключевое слово :) Бассеин, по-моему, единственное, чего нет в нашем спортзале, поэтому отложили пока, может и до него как-нибудь созреем (а там, глядишь, и лето опять), знаю, что чудо как полезно во всех отношениях.

      Удалить
    4. Да, красивый живот все хотят!

      Удалить
  3. Маша, молодцы! Правда. А я вот всегда была маленькая и толстенькая и мечтала быть худенькой ))Что-то не заметила особого успеха у мужчин. Короче говоря - хрен их знает, что они любят. Но я вот не вдавалась в исследования этого вопроса. И ты правильно говоришь - главное - нравиться себе. Честно говоря, к этому я пришла относительно недавно. Раньше я совершенно себе не нравилась. А спорт в любом виде - это прежде всего психологическое усилие над собой. Каждый раз маленькая победа над нашим главным врагом - ленью. Я считаю, в этом его главное предназначение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, правда в том, что женщина может быть красивой в любом теле, потому что красота не во внешности, а во внутреннем обаянии. Столько примеров встречала - злую и глупую бабу никакие объёмы не спасут, а вот интересный, живой и внутренне богатый человек при любой фигуре хорош, правда ведь? Спорт - борьба от лени сто процентов! Настроение поднимает тоже.

      Удалить
  4. Маш, мужчины любят женщин, уверенных, что они красивы, мое наблюдение) В смысле сами женщины так думают про себя.. я не знаю как этого достичь, или воспитание родителей или уверенность в себе от рождения, у меня не получается) А спорт - это круто! Я балдела от удовольствия, когда рядом с нами был доступный спортзал с беговой дорожкой, а потом его закрыли и открыли дорогущий, страдаю! А ты умница! Целеустремленная) Большой тебе силы воли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, кошмар, и это говоришь ты - жена и мама. Да хотя бы для троих своих мужчин ты уже самая на свете красивая. Мне тоже родители не привили уверенность в себе, а им их родители и так поколениями. Что ж, надо значит самопрививать, не для того, чтобы мужчинам нравиться (вот ещё!), но так живётся легче, по моим наблюдениям.

      Удалить
  5. Маша, какие вы молодцы! желаю,чтобы ваш запал не пропал) меня вот надолго не хватает, перегараю быстро.
    А про то, что мужчинам нравятся маленькие помпушечки не согласна-на каждую свой любитель найдется. Я вот никогда не была фигуристой, но поклонники всегда были, думаю, тут дело в чем-то явно другом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю. Ты права, лишь бы не перегореть. А про фигуристость - в другом, конечно, это мой такой детский стереотип был, с опытом прошло :)

      Удалить
  6. Маша, как здорово! Такая хорошая возможность заняться спортом. И ведь действительно не важно, поможет это изменить фигуру или нет, главное, что спорт приносит чувство радости и удовлетворения. Я, правда, до спортзала здесь пока не дошла - дома занималась. Но пока забросила и это дело - занимаюсь учебой.
    Так что вам упорства, приятных тренировок и много эндорфинов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, дойдёшь ещё, нам два с половиной года потребовалось, чтобы дойти :)

      Удалить
  7. Маш, это дело очень нужное и хорошее!!! Хорошо бы что бы это вошло в привычку:) Я сама такая же была бараний вес, + рост 177. Сейчас руки подкачала спину, пресс, ноги. Это классно!!!! Удачи вам!!:)
    А еще на айкидо с сыном записались, не знаю как будем успевать все , но попробуем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! И у меня 177, одноростные мы ;) Только сейчас, кстати, с занятия - довооольная. Тоже хочу накаченные спину, пресс, ноги!!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. Согласен! Для меня основная проблема зала и спрорта в целом - это страшнейшая скука, сравнимая лишь с ожиданием в очереди, без каких-либо средств развлечения. Даже плеер не помогает. Поэтому, я нашел для себя выход. Я продам мотоцикл, куплю себе велосипед, и буду ездить на работу на велосипеде. Ездить все равно надо, заодно и спорт и здоровье. 11км в каждую сторону, я думаю, достаточно.

    ОтветитьУдалить
  9. А еще по сторонам на велике классно смотреть!

    ОтветитьУдалить