2 августа 2014 г.

Сходили постриглись


16 комментариев:

  1. я когда-то читала в вас статью о том Как вы мигрировали и там была ссылка на сайт где вы документы подавали. никак не могу ии найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. статья: http://www.newseelander.com/2012/05/blog-post_13.html
      ссылка на сайт: http://www.immigration.govt.nz/migrant/stream/work/silverfern/

      Удалить
  2. Так прикольно, Маш:) Гармония и в прическах:))) хорошо бы еще посмотреть как было до;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, до был ёжик сантиметра в три, чёрный у обоих, и мои волосы на бок))

      Удалить
  3. классные очень :) и прически, и очки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Смешнючие:) Маш, ты решила совсем блондинкой стать? Я тоже когда-то блонди была. Вообще какой только не была, вот только в рыжий никогда не красилась. Правда, однажды слелала завивку и волосы у меня сами порыжели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока побуду блондинкой. Я всё мечтаю о пепельном, но это постепенно, покраска за покраской избавляемся от жёлтого)) Другие оттенки и цвета тоже в планах - на белый что угодно ляжет, тем более пока стрижка короткая, за волосы не страшно, месяц-полтора снова в парикмахерскую. Тоня, а короткостриженной ты никогда не была?

      Удалить
    2. Не, никогда. И, наверное, не решусь никогда. Думаю, мне не пойдет, у меня лицо крупное, и с короткой стрижкой я буду похожа на мужика:)

      Удалить
  5. Классные вы, такие немного как Инь и Янь))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы прикольные!
    Так здорово смотрится!
    Мне бы вот смелости точно не хватило на короткую стрижку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В этом всё и дело - смелости! Идёт или не идёт, это уже дело вкуса, но я бы всем советовала хотя бы раз попробовать, волосы отрастут, чего их жалеть, а вот ощущения и впечатления ценные))

      Удалить
    2. А я всегда мечтала дорастить волосы до пояса, вот все ращу, да никак )))
      Может когда и решусь на короткую стрижку, это дело не столь длинное.

      Удалить
    3. Это правда, отращивать не стричь)) Я вот давно заметила, что когда хочется изменений и впечатлений - стригу, когда наоборот, стабильности и покоя - отращиваю. Но так серьёзно, чтобы до пояса, никогда ещё не замахивалась))

      Удалить