16 сентября 2014 г.

Фотоапдэйт

Коллеги продолжают меня задаривать. Второй букет за месяц. Теперь от Гленды.

А вот что подарила Стэф. Списали с библиотеки, она увидела, расстроилась и мне принесла с наилучшими пожеланиями. 

Проводили нашу Трейси. Довольная.


Я в который раз постриглась и покрасиласьПарикмахер выложила фотографию у себя в фейсбуке, где та собрала десятки миллионов лайков. Особенно тронул комментарий "WOW, she looks like a gay hipster!" Популярность.  

В субботу выборы премьер-министра. Следим за новостями, смотрим дебаты. Очень волнительно.



Дочитала "The Luminaries". Всем интересующимся очень советую. 832 страницы удовольствия. Кстати, Кэттон родилась в один день, месяц и ГОД с Димой. И у неё есть Букеровская премия. У Димы пока нет. 


На работе прибавление. Мурат - турецкий муж новозеландки Стэф, помогает с программированием. Кудрявый папа шестилетней дочки, которая ну вылитая он. Посадили в наш "русский" офис, соседние страны, близкий менталитет. 
Aotearoa - Новая Зеаландия на языке маори, "страна длинного белого облака"

24 комментария:

  1. Ух, ты какой букетик милый!! И фартучек для Трейси тоже!
    А я во решила отращивать волосы, опять хочу прямую челку и ниже лопаток волосы. У меня такая цикличность всегда, отращу потом вжик и я под мальчика подстриглась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я даже и думать не хочу о том, что однажды захочется отрастить и как всё это будет выглядеть в процессе:)

      Удалить
  2. Очень нравится твоя прическа, Маша :) Сама какое-то время ходила с похожей, но потом мне захотелось отрастить волосы до боба. Вот и ращу, и периодически борюсь со срывами, не пойти ли и не состричь всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Короткая стрижка затягивает, легко, быстро, удобно, сходил в парикмахерскую и месяца полтора о голове вообще не вспоминаешь. Когда были длинные волосы, я их всё равно убирала в хвостик, ни времени, ни желания не оставалось сделать что-нибудь приличное.

      Удалить
    2. кстати да, с длинными волосами хвостик чаще всего у меня на голове гостил))

      Удалить
  3. Как у вас избирательно проходит избирательная кампания! И народ живо откликается на плакаты.
    Интересно было бы узнать, чем все закончится в субботу в реале :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по прогнозам выберут John Key, того самого что на баннерах, он уже два срока наш премьер-министр. Бизнесмен, купи-продай, экономику поднимает, пособия и льготы сокращает, в итоге богатые богатеют, бедные беднеют, количество недовольных из числа последних растёт - оно по плакатам и видно:)

      Удалить
  4. The Luminaries заказала на Amazon-e. Почитаю, поделюсь своим мнением :-)
    Наверное, очень приятно иметь книгу с авторским автографом, и еще более приятно общение с автором
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, буду ждать с нетерпением! Я очень довольная, Дима тоже, на работе всем понравилась. Eleanor Catton мы уже несколько раз встречали, она как Букера получила, сразу стала несказанно популярной, местная звёздочка, всюду приглашают - интервью, лекции, фестивали. К тому же она действительно отличный собеседник, открытая, щедро и полно отвечает на вопросы, в интернете есть с ней интервью, можно послушать. И кстати, её автограф не первый и даже не второй в нашей НЗ коллекции. CK Stead, автор, по которому я писала работу, тоже закорючку на память оставил. Я на него то и дело натыкаюсь - в библиотеке, кинотеатре, фестивалях. НЗ - маленькая страна:)

      Удалить
  5. Я люблю такие стрижки, Маш :). Эх, вот если бы мне форма головы (черепа?) позволяла, я бы тоже как-нибудь на такое решилась. А так приходится только любоваться со стороны :)))

    А почему разрисованы плакаты только одного кандидата? или так совпало? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Плакаты разные, но конкретно этого кандидата как-то охотнее и больше разрисовывают:) Как я уже писала выше, он наш нынешний премьер-министр.

      Удалить
  6. Министр-матрешка прекрасен)) Но я тут не за этим.

    Маша, ты такая классная! Очень крутая стрижка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Министр не матрёшка, министр - проститутка, продаёт новозеландские земли США и Китаю. Люди, понятно, возмущаются. Хотя для экономики хорошо вроде.

      Удалить
  7. Маша, отличная стрижка! Я на такую не смогла решиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так может быть всё ещё впереди? Меня муж сагитировал, свекровь поддержала, так бы тоже наверняка не осмелилась. Спасибо!

      Удалить
    2. Уже, скорее, всё позади)))

      Удалить
  8. Маш, ну что ж ты делаешь... Каждый раз смотрю на твои новые парикмахерские эксперименты и вот прям всё в душе волнуется — хочется так же) И очки такие же.

    Слушай, а татуировка у тебя есть?)

    Мне очень нравятся твои посты такого формата. Кстати, что там с премьер-министром решилось?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Лера, давай, тебе идут короткие стрижки и яркие цвета. Я твой красный обязательно eщё попробую - огонь! Татуировки у меня нет и пирсингов нет, никогда не хотела, но если бы захотела, сделала бы. Ты хочешь? Значит надо делать. Я всегда была пай-девочкой, по крайней мере внешне, Дима говорит, полюбил за скромность. Это сейчас нашло вдруг, хочется экспериментировать, a пока хочется, надо экспериментировать, я считаю.

      Премьер-министра выбрали того самого, 61%. Мы не удивились, но расстроились - голосовали за его оппонента. Хорошо, что срок маленький - 3 года. Кстати, ради справедливости уточню, в НЗ выбирают не министра, а партию. А уже партия сама назначает министра. Нынешняя партия про-бизнес, партия-оппонент с более человеческим лицом. На третьем месте партия зелёных, хорошая партия. Есть ещё консерваторы, выступают против иммиграции, в этот раз не набрали даже пяти процентов, очень хорошо.

      Удалить
    2. Аыы) У меня всегда так: глаза хотят, а разум говорит, мол, нафиг тебе это надо — у тебя ни гардероба соответствующего, ни образа жизни. И я соглашаюсь.

      Ого, партия зеленых даже на третьем месте. Крайне непривычно для российской действительности)

      Удалить
    3. да ладно, гардероб дело поправимое. Когда на голове уже есть причёска, руки сами тянутся в примерочной не к той кофточке, а этой, так постепенно пополнишь. И образ жизни подкорректируешь. Я вот думаю, что с короткой стрижкой стала смелее и активнее, хотя бы на семинарах, собраниях, где много людей, которые меня не знают, но смотрят и ожидают увидеть эдакую интеллектуалку, смелую, раскрепощённую, а мне не хочется их обманывать вот и говорю там, где раньше может быть промолчала и промычала. А если ты тихая серая мышка, от тебя скорее всего ничего вообще не ожидают и ты следом сама от себя ничего не ожидаешь. Ну есть и исключения конечно, кому как нравится. Ты, Лера, и внешне и внутренне интересная, яркая, поэтому не боись!

      Удалить
    4. Зелёные - классные, я даже одно время думала за них голосовать. Они не только за экологию, по другим вопросам тоже здраво высказываются. Мы были на дебатах, их представительница - молодая девушка в зелёной кофточке, мне очень понравилась. Среди них в принципе много молодых, активных, студентов, по крайней мере такое впечатление. Вот даже их сайт оставлю в целях рекламы: www.greens.org.nz

      Удалить
    5. А почему не проголосовала?)

      Видишь еще что меня останавливает. Я же от природы конь. Хочется быть девочкой, с длинными волосами, в украшениях, в платьях. А стрижка и татуировка в этот образ не вписываются.
      Короче говоря, сама не знаю, кто я и что я)

      Удалить
    6. Потому что исторически в НЗ у власти одна из двух партий: National или Labour. Остальные входят в парламент, но никогда не лидируют. Премьер-министр либо National, либо Labour. Я против National, поэтому голосовала за Labour. Хотела, чтобы мой голос как можно более эффективно сработал против нынешнего правительства.

      Лера, ты меня удивляешь. Кто это сказал, что короткостриженным девочкам не идут платья и украшения? Я не очень люблю украшения, но платья, сарафаны, юбки ношу и буду носить (скоро лето!). А как же крупные серьги? Бусы, браслеты. На аккуратно обритой женской головке очень красиво, по-моему. Да и какой ты конь, наоборот, девочка-девочка. Стрелки на глазах, маникюр, губки бантиком, улыбка а-ля обаяние и скромность, наконец, все твои разговоры про дом, семью, детей, интересы, рассуждения. Так что, как я уже сказала, не боись, выбритые полголовы пацана из тебя точно не сделают:) А вообще, на мой вкус, традиционно мужские черты вовсе не портят, но украшают женщину. Я про ум, решительность, инициативноисть, независимость. По крайней мере саму себя мне такой хотелось бы видеть.

      Удалить
    7. лето скоро? эх ты, по больному бьёшь))))

      извиняйте, что вклинилась))
      но Мария права, больше уверенности в себе не повредит, тем более когда есть в чем быть уверенной ;)
      и короткие стрижки девочкам не помеха, подтверждаю ;) а у меня были разные степени выбритости

      Удалить