22 сентября 2014 г.

Love is in the air

В эти выходные посмотрели два фильма, оба новые и оба про любовь. Один немецкий, другой вудиалленовский. Мне особенно первый понравился, Диме больше второй. Хотя и второй мне понравился тоже, а Диме первый. Для следующего раза выбрали снова про любовь - женскую. 
Love Steaks, dir. Jakob Lass (2013) 
Magic in the Moonlight, dir. Woody Allen (2014)
Reaching for the Moon, dir. Bruno Barreto (2013). Актрису узнали?
Кино я люблю больше чем театр, а на концерты, спортивные игры или там в цирк не хожу вообще, зато хожу в кино, могу каждый день, могу два раза в день, а если бы меня вдруг позвали в фестивальное жюри, думаю, смогла бы по пять-шесть за раз, но обычно реже, и в жюри никто не зовёт.

Конечно, не всегда и не обязательно про любовь, но такой месяц. В сентябре у нас сплошные праздники: 10 лет вместе, день рождения, 6 лет женаты (в том же порядке).  

Иногда я думаю, если про нас двоих снять фильм, то какой: чёрно-белый исторический, приключенческий, эротический, драма, мелодрама или комедия, с хорошим концом или плохим, мало-бюджетный, коммерческий, со спецэфектами (точно не коммерческий, ужасы, триллеры и детективы тоже не люблю).

А если про вас? 

11 комментариев:

  1. Про меня только мультики снимать (для детей до 3 лет). Я вообще не разбираюсь в кино)

    Поздравляю вас!
    Да здравствует любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультики! о них я как-то вообще не подумала. Боюсь, если мультик, то я девочка-зануда в очках))) Ну а ты была бы весёлой и всеми любимой, это точно:) Спасибо за поздравления!

      Начать интересоваться кино никогда не поздно. Увлекательно очень!

      Удалить
  2. Поздравляю с таким количеством праздников и юбилейных дат - однозначно их надо праздновать с любовью!
    Вуди Алленовский фильм видела, а остальные два - нет.
    Пожалуй, схожу, раз уж вам понравилось :-), хотя тематика геев-лесби уже порядком надоела мне в американской литературе-кинематографе. Они у нас в 99% случаев присутствуют, как будто больше уже и не о чем поговорить :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За третий фильм не ручаюсь, сама ещё не видела, только собираемся. Как Вуди Аллен? По-моему, похоже на Midnight in Paris и на другие его комедии, в каждой герой говорит его голосом, один типаж. Это надоедает, но я всё равно смотрю, потому что остроумно, диалоги хорошие. Ну и просто большой респект режиссёру за то, что он есть и продолжает работать-работать, активно снимать.

      Удалить
  3. приключенческую комедию или документалку снятую непрофессиональной камерой: чтоб и руки дрожали, и остались самые смешные и нелепые моменты съемок, которые в некоторых фильмах в конце показывают)))

    ОтветитьУдалить
  4. Со всеми праздниками вас! 10 лет, мама дорогая, как же это здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помню, на кухне в общаге отмечали 19-тилетие, меня тогда ещё тост заставили первой говорить, вроде как девушка именинника, а я девушкой была-то две недели, и компания новая незнакомая, стеснялась очень. Больше не стесняюсь:) Сегодня отмечаем в баре!

      Удалить
  5. Однозначно роуд-муви, судя по последним месяцам) а вообще, я недавно только заметила, что совсем-совсем перестала смотреть художественное кино, предпочитая документальное.

    Сентябрь вообще самое чудесное время года, потому неудивительно, что столько праздников)) С коми вас сердешно поздравляю и желаю ещё по много раз 10, 29 и шесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна. У нас сентябрь в этом году дождливый. И вообще здесь осень (март-апрель-май) теплее, красивее и суше чем весна (сентябрь-октябрь-ноябрь), которая обычно холодная, дождливая. Когда говорю, что люблю весну (имея в виду русскую весну) меня не понимают, за что её любить-то? :)

      Удалить
  6. Если про меня, то сплошная комедия) Хотя я сама драмы люблю. Но Саркис не разрешает мне их много смотреть, говорит, потом непроизвольно пилежка мозга начинается)))
    Аллена люблю.
    Маша, с праздниками вас, хоть и с опозданием. Надеюсь, вы провели их замечательно.

    ОтветитьУдалить