30 июля 2015 г.

Triple A

Алекс пригласил меня на свои лекции по новозеландской литературе. Я пришла и осталась. Да что я, мы оба остались. Я под кайфом впечатлением, ну очень очень довольная. И Алекс остался. Навсегда в моём сердце со всеми своими историями рассказанными уже и не рассказанными ещё (авансом). Там всё прекрасно: содержание, форма, приёмы повествования, сам повествователь. Увлекательно, глубоко, доступно, продуманно до мелочей. А как ещё говорить о литературе? Сижу завидую студентам и сама себе завидую. Сколько за свою жизнь я прослушала лекций? Эти, не успев начаться, уже вошли в лучшие. А сколько их впереди! Семестр впереди. 

Андрей это Эндрю, но пусть будет Андрей. Андрей тонкий как музыкант или музыкальный инструмент, у него длинные руки, ноги и волосы (светлые пушистые), запрокинутая голова (мешают же волосы), длинные пальцы, на пальцах длинные ногти, (говорят) маленькая дочка лет восьми. Он угловатый, но это приятная обаятельная угловатость. Фигура молодого, лицо взрослого человека. Задумчивый, умный (а кто тут не умный). Вместо шапки на ходу он надел сковороду, это Андрей. Андрей ведёт семинары у Алекса. В прошлом году он защитил докторскую (по средневековью) и переехал с моего стола (теперь моего) в отдельный кабинет. И как я угадала со столом, пять давали на выбор, но я специально выбрала тот который у окна Андрея, потому что у окна хорошая аура и наследственность. Андрей пригласил меня на свои семинары к лекциям Алекса. Я не заставила себя уговаривать, и второй раз приглашать тоже не пришлось (так вот какая я). У Андрея почерк врача (у меня самой не лучше, но на доске обычно стараюсь), зато аккуратные красивые имейлы. Девочки в офисе сказали, что Андрей джентльмен. И без девочек конечно ясно. 

Анна ведёт лекции к моим собственным семинарам. У Анны четверо детей. Младшего родила, пока писала докторскую (тоже у Алекса) девять лет назад. Для многодетной мамы, чей старший сын студент, выглядит очень молодо, ну это потому что рано начала (её слова). Анна не любит презентаций, не любит картинок, одевается в чёрное/серое/белое, не красит (светло русые) волосы, не красится совсем (и всё равно молодая и приятная, вот как так). Она тоненькая (как Андрей) и маленькая (не как Андрей), добрая (все тут добрые), у неё приятная улыбка, тонкие умные губы, тонкий прямой нос, хорошо поставленный голос, дикция (я бы всех троих слушала слушала слушала).

10 комментариев:

  1. Вот уж точно повезло с сотрудниками! Есть на кого равняться и чему поучиться.
    Но я думаю, что и у каждого из этих "А" промелькивает постоянно мысль о том, какая же это новая сотрудница у них появилась, совершенно не похожая на всех, из далекой и непонятной страны, с огромным желанием учиться, которая не побоялась прыгнуть в неизвестность, приехала в другое полушарие планеты и каждое утро заходит в универ с сияющими глазами и дарит всем радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надеюсь;)) Алексу точно интересно, что я русская, когда последний раз встречались, сказал, что перечитал Анну Каренину, просто так для удовольствия. На кафедре нет других русских, есть девушка полячка, она давно в стране, лет 15, и в универе уже давно. На первой лекции Алекс спросил у студентов, есть ли те, кто приехал, и откуда. Кучка парней из Америки, девочка из Великобритании, девочка из Италии. Сказал, что у него давно не было студентов из Италии. Ну вот и из России тоже наверняка.

      Удалить
    2. Так то конечно полно студентов отовсюду, но не в английском департаменте на лекциях по новозеландской литературе;))

      Удалить
  2. Я, Маша, не буду оригинальной и скажу (и уже, кажется, не раз говорила), что тебе крупно повезло с окружением и, наверное, не могло не повезти) Всё-таки ты особого мышления человек, у таких людей другого быть и не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Алёна, если бы я с таким же азартом писала о тех, с кем мне не повезло;)) Разные товарищи встречаются, отбираешь и запоминаешь лучшее, на плохом не хочется заострять внимание. У меня далеко не со всеми прекрасные отношения, не все видят и ценят "особое мышление":)) Ну это и нормально, люди разные, каждому не угодишь. А в общем мне (как и тебе) всего-то хочется "найти своих и успокоиться".

      Удалить
    2. Маш, дело не в тех, с кем не повезло) с тем, с кем не повезло - черт с ними, а вот тех, с кем в самую десятку, - это ценно по-настоящему

      Удалить
  3. Маша, как всегда так живо их себе представила. Мне кажется, это просто бесценно, когда в жизни попадаются такие люди, у которых есть чему учиться, на кого засматриваешься и на кого хочешь равняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я ещё подумала, что с учителями мне по жизни как-то больше везёт, чем с друзьями. Ну может всё впереди.

      Удалить
  4. Как здорово! Столько интересных людей рядом! Есть у кого учиться!

    ОтветитьУдалить