20 декабря 2015 г.

Fire!


9 комментариев:

  1. Маша! Я о насущном)) Вы какой краской краситесь? И как потом ухаживаете?
    У меня в этот раз вообще не пошло. Цвет за две недели вымылся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы красимся в салоне, и я даже не скажу тебе какой краской (по вопросам красоты это вообще не ко мне;)) Обычно они там подбирают шампунь и кондиционер под цвет и тип волос. Я брала пару раз - классно, но перестала, по карману бьёт. Дима ничем особенным не пользуется, у него так быстро растут волосы, пара недель и состригать. Лер, а в какой цвет ты красилась? У меня вроде экспериментаторский азарт поутих, отращиваю сейчас, хочу обратно каре, перед началом семестра в тёмный перекрашусь, хватит с меня блондинки;)

      Удалить
    2. Да я в красный снова. Только в этот раз плохо вышло. Пока волосы осветляла, прядь сожгла)) И цвет быстро смылся. Через три недели уже розовая ходила.
      Недавно снова покрасилась. Стала чуточку темнее. Теперь еще надо стрижку обновить)

      Удалить
  2. )))) Маша, ну теперь от тебя я ожидаю только лазурно-голубой! Как раз пока блондинка, хорошо пойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Они сошлись. Волна и камень. Стихи и проза, лёд и пламень." ;) Нее, Алён, меня правда отпустило, не хочу меняться. Я давно за собой заметила и писала уже об этом, меня тянет на стрижки и покраски, когда что-то не устраивает, хочется нового, нет стабильности, кидает из крайности в крайность. Последние 2 года где-то такими были, а сейчас вроде как успокоилось. Мне хочется тихо и много работать в выбранном направлении, и никаких крайностей;) А Дима... думаю, это его новая работа так вдохновила;) он после праздников начинает.

      Удалить
  3. Круто! а еще круче то, что Дима так может пойти на работу))) это во мне все живут воспоминания о том, как меня гнобили за сережку в носу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходит и на работу, кому какое дело. В шортах на работу ходит. Преподаватели ходят в шортах и сланцах! Смотря где работаешь конечно. Подруга работает здесь в магазине, говорит, ей бы не разрешили, с одеждой тоже строго. Не знаю насчёт школы, но в универе, библиотеке полно фриков. Не представляю, чтобы кто-то сделал замечание!

      Удалить
  4. Круто!
    У нас бы тоже не везде на работе оценили прическу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здесь тоже смотря где работаешь. Я купила к лету две пары коротких шорт, вот думаю, прийди я так на работу, сделали бы мне замечание? Не то что бы я собиралась;)

      Удалить