9 марта 2016 г.

Хороший день

Бывают дни, когда опустишь руки, и нет ни слов, ни музыки, ни сил. А бывают хорошие дни как вчера. Потому что 8 марта?

В Новой Зеландии 8 марта не празднуют, цветы не дарят, это не выходной, и совсем не праздник. И я не собиралась его праздновать, я вообще про него не помнила, но пришла утром в универ, а на столе цветы!


От кого же, от кого же? От моей соседки Весны! Ну точно "весенние" цветы! Обычно я первая прихожу в офис, а в этот раз она пришла первая. Это был самый первый раз, когда цветы мне подарила девушка. Так трогательно.

В защиту мужчин. Наш финский аспирант Севери испёк черничный пирог. Сам, по (финскому) рецепту мамы. Не 8-го, а 7-го марта. Не в честь праздника, но в честь хорошего настроения. Собрал всех на кухне, блюдечки, вилочки, улыбка до ушей. Ну приятно конечно. 

И Стю пришел с пирогом, шоколадным. Ну он-то помнит про 8 марта. Вот у кого хорошая память на русские слова и праздники. Пока и я не забыла, всех девушек и женщин, кто меня читает, с прошедшим или настоящим (кто где живёт) 8 марта! 

А вечером мы были на Шекспире. Все помнят, в этом году 400 лет со дня его смерти? 2.5 часа стоя под открытым небом. Как же мне понравилось! Актёры, декорации, костюмы, голоса. Понравилось, что на Миранде были шорты, что Просперо играла женщина, а Ариэля было три. Калибан тронул до глубины души, еще когда пьесу читала, и здесь не разочаровал. Кстати да, пьесу прочитала заранее, вот это я молодец. Не знаю, чего бы я там поняла, если б не прочитала. Всем, кто в Окленде, очень советую! 




12 комментариев:

  1. Машенька! С 8-ым марта тебя. Любви, здоровья, успехов во всех твоих делах! Ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный был праздник! Побольше таких, и да здравствует жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздниками, Мария!)))
    Вся эта неделя - Масленичная, все пекут и едят блины 0:-)
    Наилучшие пожелания!!! Солнечного настроения! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блины надо будет испечь к выходным, это мы умеем и любим:)

      Удалить
  4. И тебя с прошедшим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, всё-таки прекрасный праздник! Даже если и большинство не празднует, видимо это в воздухе летает. Помню, пару лет назад я была на 8 марта в Хельсинки у Ксюши в гостях. И была такая сильная снежная метель, прямо буран. И мы бродили на улицам и вдруг неожиданно встретили парней, они нам (и не только нам, а всем проходящим девочкам) подарили цветы. Это было очень необычно и запомнилось на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вспомнила ваши заснеженные фотографии, неужели уже пару лет назад?? классно!

      Удалить
  6. Я считаю что те дни, когда ты заходишь в офис (на кухню, на балкон) и находишь там цветы - это и есть самые настоящие ПРАЗДНИКИ. Пусть у тебя их будет побольше!

    ОтветитьУдалить