11 августа 2016 г.

Restricted

Внимание, сейчас я буду писать о том, о чём, кажется, ни разу здесь не писала. Не писала, но вдруг подумала, почему бы не написать. Между нами девочками (что конечно не обязательно). В конце концов, не в викторианской эпохе живём, и кого сейчас этим удивишь, когда в интернете, и в телевизоре... Всё правильно, о сексе!  

Вот такая полочка у нас в библиотеке
С чего я вообще решила об этом публично писать, то же мне секс-блогер! Даже не так: с чего я вообще об этом думаю, вместо того чтобы конспектировать очередную (десятую) статью про маори. Да потому что пока я конспектировала (ну да, с открытым фейсбуком) написал Кэмбел, потом Лиза, потом Саймон. Слово за слово, лишь бы не работать. 

Чем Саймон занимается, читает (вот за что люблю библиотекарей), какую книгу и о чём, о молодой паре и их первой брачной ночи, как оба страшно нервничают, не знают, как себя вести, и всё как-то глупо и неуклюже и неправильно, потому что в первый раз, и ты не знаешь, жалеть их или раздражаться или смеяться. События первой половины 20го века. Британское лицемерие, английское ханжество, заключает Саймон. Ну да, да, заключаю я. И сейчас та же фигня, не успокаивается Саймон, видно, сцена сильно его зацепила, в интернете все раскрепощённые, без комплексов, а в жизни (ну то есть сексе) одни неврозы и стеснения, и не знаешь жалеть, раздражаться или смеяться. 

Ну тут я тоже начала вспоминать сцены из супружеской жизни. Как неисправимый филолог, сначала книжки: Лоуренса, Миллера, Бергмана, Вуди Алена, да кто только не писал и не снимал про секс, и не новые все эти размышления и замечания, это понятно. А потом я вспомнила девочку, свою одногруппницу из Самары, кто давным давно на нашем первом или втором курсе сказала мне (а я всё помню), что хочет замуж и хочет ребёнка, но как бы хотела опустить момент с сексом, вот если бы совсем без секса, но с мужем и ребёнком. Ну я-то замуж никогда сильно не хотела, а уж ребёнка (на первом или втором курсе!) совсем не хотела. И такими странными мне тогда показались её слова, что вот пожалуйста до сих пор помню. 

В тренажерный зал (с бассейном) я (нерегулярно) хожу уже больше трёх лет, до этого не ходила, и как-то слабо себе представляла общественные раздевалки, ну там где совсем догола при всех раздеваются. Не все конечно при всех раздеваются, кто-то прячется по кабинкам, кто в купальнике, кто как. Но есть девушки и женщины и бабушки (возраст и комплекция не имеют значения), дефилирующие голышом, вот прям в чём мать родила. И в бассейн голышом, и в сауну. Я (сама невинность) сперва смутилась. А потом начала рассуждать над своим смущением. Ну ведь женская же раздевалка. Ну и что незнакомые. Что я стесняюсь своего тела? И чего собственно стесняться? 

Я пообещала себе попробовать. Глупость конечно, вот интересно, кому-нибудь ещё приходило в голову? Ради любопытства, на спор с самой собой, а мне слабо? Раздеться на публике! Не перед мужем/врачом/котом (да да, знаю, простая женская раздевалка, и причём здесь вообще секс). Сейчас конечно смешно вспоминать. Сейчас я дефилирую в чём мать родила и в бассейн, и в сауну, и мне не стыдно, если на меня смотрят, мне (о, ужас) приятно! Я бы и нудистский пляж попробовала, ой да я бы много чего попробовала. Ну чтобы никто не подумал, я как все, тоже бы где прибавила, где убавила, у кого оно (тело) идеальное? Не у меня. Тем не менее. С возрастом (и вот такими безобидными экспериментами) люблю его больше, и знаю лучше. А как у вас?  

Courtesy of Nick Fedaeff

24 комментария:

  1. Это какая-то форма просветления? ;)

    Я не против голого тела, в принципе, но не понимаю, почему в раздевалке (это я про свою в тренажёрном зале) нужно сушить волосы именно голышом. Ничем не лучше эксгибиционистов, которые в тёмных подворотнях свои причиндалы показывают. :) У меня как-то давно была маленькая заметка на эту тему в блоге: вот она.

    Тело своё люблю, если что. Но не считаю, что все достойны любоваться такой красотой. Сглазят ещё. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это форма раскрепощения наверное)

      У нас в раздевалке в тренажерном зале более ханжеская обстановка, даже лица явно восторгающиеся своим (на самом деле) прекрасным телом дефилируют в белье, до топлесс никто при мне не отваживался))
      Мне лично, честно говоря, вообще всё равно кто как ходит, самой нравятся красивые тела, хочется рассмотреть, но неудобно)) Сама середнячок - голяком на расхаживаю, но и не как зашуганный дятел, вообще после трех детей выработался пофигизм на мнение окружающих) тело своё люблю, жалко блин дочери нет, не унаследует, хотя может внучке повезет))

      Удалить
    2. Форма раскрепощения! Любовь к сексу/наслаждениям начинается с любви к своему телу. Хотя конечно любить свое тело совсем не значит хотеть/не стесняться выставлять его напоказ. Совсем не обязательно и не всегда одно с другим связано (у Нади в весёлой заметке совсем не связано;)), но может быть связано.

      Удалить
    3. Вот кстати, попалась мне прямо сейчас книжка про счастье, открыла на случайной странице:

      Young women whose breasts are much larger or smaller than their ideal often report feeling self-consciousness every day (!!) about their bodies. Being freed from such a daily burden may lead to a lasting increase in self-confidence and well-being.

      Вот я теперь так думаю, что раздеться на публике (NB: женская раздевалка!!) для меня символический акт принятия своего тела. Я люблю себя, мне комфортно с собой, я не завишу от мнения обо мне других, и пр. Ни в коем случае не призываю никого раздеваться:)) Но ведь это важно, быть в ладу со своим телом, за этим много чего следует, в тч хороший секс, отношения с партнёром, в семье. Всё что хотела сказать:))

      Удалить
    4. Все, кто хоть раз посещал бассейн, раздевались на публике. Но раздеться, помыться и одеться - это не равно "раздеться и трясти сиськами-письками до посинения, чтобы все видели, какая я свободная и независимая". :))) Я знаю многих девушек, которые не ходят к гинекологам-мужчинам, т.к. очень смущаются. Для меня это так же странно, как и сушить 15 минут волосы феном, стоя голышом. Я за умеренность. Во всём. ;)

      Удалить
    5. Ясно, Надя, я тоже за умеренность! Но что-то не припомню у нас дам, кто прям до посинения, по 15 минут:)) Меня бы скорее восхитило, чем смутило, но это я, все конечно разные, разное воспитание и прочее. Мне как и тебе не нравятся экстримы, например, не очень люблю, когда женщина или мужчина откровенно перебарщивают с заботой о своей фигуре, внешности. За тоннами кремов и косметики в большинстве случаев та же закомплексованность, неуверенность в себе. Нравятся уверенные в себе люди, раскрепощенные, свободные, смелые.

      Удалить
    6. Про мужчин-гинекологов - когда есть выбор я бы наверное подумала к кому идти, если обычный осмотр например плановый, скорее всего бы выбрала женщину, а меня осматривал врач-гинеколог мужчина в роддоме в первые роды, причем я знала, что врач оооочень компетентный, а с третьими вообще консилиум врачей, сложный был случай, включая глав-врача, тоже мужчина, ну как-то спокойно пережила)) Вообще мне бы хотелось, чтобы общество нормально реагировало на любое тело, пусть человек ходит как ему комфортно и никто не тыкает пальцем и не шарахается, есть в этом какое-то проявление свободы. Конечно в тех местах, где это каким-то образом оправдано, не голая тетка на улице в прозрачном дождевике))

      Мы, когда были в Италии на пляже, рядом с нами расположилась симпатичная пара, до 40 лет, с ними мальчик лет десяти, женщина сразу сняла верх купальника, и так ходила и загорала лежа. Больше всех напрягался по-моему её муж, ловил взгляды окружающих)) Мы нормально отнеслись, дети еще маленькие были, но как бы не уместно мне кажется, если ты один такой на всем пляжу)

      Удалить
    7. Таня, интересно! Сегодня в фейсбуке друг выложил фотографию из Праги. Голая девушка идёт днём по улице, вокруг люди, ей на встречу девушка в педжабе только что сфоткала её на телефон и хихикает. Обалденная крутая фотка! И как в тему! Вот это нормальная реакция, я считаю: удивление, недоумение, улыбка, любопытство, зачем она? что она имела в виду? и прочее. А вот гнев, злость, раздражение, оскорбления, камни в спину уже ненормальная реакция, ханжество и собственные комплексы.

      Удалить
    8. Была бы я там с детьми, даже не знаю как бы реагировала, детей бы отвернула точно) Я ханжа? В данном конкретном случае, не уместно, глупость, я считаю, общественное место все таки.

      Удалить
    9. Неуместно конечно, но ведь на то и рассчитано. Провокация, вызвать реакцию у людей. Как люди реагируют вот что интересно. И почему они так реагируют. В общественном месте в том числе нельзя ругаться матом, пить и курить, между тем на голое тело гораздо резче реагируют, чем на того же пьяного. Интересно, почему. Что не так с обнаженным телом? У нас самих не такое разве? Я честно не думаю, что ребенка это как-то ранет, изломает психику и прочее. Похихикает, спросит, чего это она голая, только и всего. Скорее поведение и реакция мамы ранит.

      Удалить
    10. Таня, я сейчас переписывалась с коллегой из библиотеки, 37 лет, новозеландец, дочке Лили 10 лет. Вот я у него поинтересовалась, как бы он отреагировал увидь средь бела дня на улице такую сцену, как бы дочке объяснил, и фотографию эту же самую показала. Я оставлю тут его ответ, мне кажется интересно, переводить не буду, если что непонятно - спрашивай, переведу.

      "I wouldnt say anything. It is just a human body. We all have them. There's nothing dirty or shocking about the human form. What I might talk about is why the woman is naked. My guess would be that she is either protesting, or making a protest statement, or she might be mental unwell. I would talk about that with Lily. Lily would probably giggle. She would be surprised to see it. No I don't think it'll have any negative impact on her. I think the way they airbrush women's bodies in magazines so that they have unreal expectations to compare their own bodies to does much more harm. I think seeing normal, naked flawed human bodies is healthy."

      Удалить
    11. Видишь, в нашей стране люди более зашоренный (не подобрала другого слова), я уверенна почти на 100%, что большинство выразилось бы негативно. История накладывает отпечатки, еще 30 лет назад в стране обниматься на улице стеснялись, не то что голым ходить..

      Удалить
    12. Я знаю, Таня, давно заметила, русские гораздо консервативнее европейцев, это сильно видно в том числе здесь по эмигрантам. 1970-80 года в Новой Зеландии (вслед за Америкой и Европой) - вторая волна феминизма, хиппи, маори, против неравенства, за равноправие полов, права сексуальных и национальных меньшинств и прочее. Ключевой этап, переломный момент, с тех пор в школах и университетах все эти темы поднимают и обсуждают, часть программы. В России, насколько мне известно, в школах православие и патриотизм. Ну вот оно и выходит.

      Удалить
    13. Маш, тема широкая и глубокая, мне кажется нам было бы о чем поговорить и поспорить)) Хорошего дня!

      Удалить
    14. Таня, конечно! Будут ещё интересные мысли и замечания, пиши!

      Удалить
  2. Отношение к обнаженной натуре формируется обществом, поэтому в разных странах люди очень по-разному себя ведут, когда приходится переодеваться. На нудистских же пляжах у меня чаще всего в голове одна и та же мысль: и вот зачем этот человек приходит сюда с такой фигурой, обезображенной обвисающим жиром отовсюду?! Людей с хорошей фигурой, на которых приятно взглянуть, там очень мало. Но никто и не заморачивается, люди просто привыкли купаться и загорать так. В Европе и в Турции лет 15 тому назад в отелях для европейцев в сауны нельзя было заходить в купальниках.
    Зато вот в Америке нудистских пляжей можно только на пальцах пересчитать. Тут народ очень трепетно относится к тому, что кто-то увидит кусочек их голого тела - в раздевалках женщины демонстрируют чудеса изворотливости в процессе переодевания, производя его обёрнутой в полотенце.
    Я занималась спортом с детства, ездила на соревнования, перед к-ми нас гоняли на медкомиссии, и как-то спокойно отношусь к нагому телу, и своему, и чужому. Может ещё и потому, что люблю живопись и скульптуру, но там-то как раз и идеальных фигур явное большинство. Опять же мне повезло с нормальной фигурой, да и жизненный принцип "есть меньше, а двигаться больше" тоже срабатывает. Так что я и не помню, что очень уж сильно я стеснялась. Но если все вокруг тебя в купальниках, я не стану одна обнажаться :-)
    Стадный инстинкт все равно включится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, обществом. Кто как привык, как где принято. Разные эпохи, культуры, страны. Климат, география тоже наверняка играют свою роль. Кстати интересно, с чем связана такая американская щепетильность, я и раньше про неё слышала. Ещё вспомнила, как одно время часто видела себя во сне топлес. Как в сказке "король голый", где я король. И люди вокруг, и я сама делаем вид, что все нормально, как всегда, а мне и стыдно, и неловко, и смело, и нравится.

      Удалить
    2. Я думаю, что американская щепетильность связана с тем, что большинство первых поселенцев были католики и протестанты. Сейчас латиноамериканцев стало в %% отношении больше, чем белых, а латинос практически все католики. У католиков отношение к раздеванию на людях прямо-таки агрессивное. И хотя масса женщин в своей повседневной одежде достаточно фривольна, все ходят и в супер коротких шортах и маечках на веревочках, тем не менее оголиться полностью да на публике осмеливается ничтожно малое количество женщин. Наверное практически все они из Голливуда :-)))
      Кстати и мужчины в этом плане тоже очень щепитильны: ни на пляжах, ни по рассказам знакомых из того, как ведут себя мужчины в раздевалках, нет желающих бравировать своим даже очень красивым телом. Те тоже кутаются в полотенца при переодевании.
      И это при том, что американцы отнюдь не религиозная нация, а я бы даже сказа, что наоборот...
      Однако вот традиции держатся подолгу

      Удалить
    3. Так, скорее для смеху: я же очкарик, и когда снимаю очки, я " плохо слышу" ;-) Т. е. у меня явно снижается порог чувствительности. Я часто бываю в Европе и останавливаюсь в отелях со SPA, там в сауну заходишь без купальника, тебе дают белоснежную простынь, чтобы ты не садился нагишом на деревянные скамейки . Стеснительные закутываются в ту простыню и сидят обычно неподвижно. Завсегдатаи ведут себя спокойно, заговаривают с незнакомцами и ведут себя как ни а чем ни бывало. Многие выходят нагишом из сауны со стеклянной дверью и прыгают обычно в маленький бассейн с ледяной водой, а потом снова возвращаются в сауну. Забавно наблюдать за новичками, которые буквально пожирают глазами тех смельчаков. В то же время завсегдатаи редко провожают глазами любителей контрастных температур.
      Похожая реакция присутствует и на нудистских пляжах, только там люди находятся дольше, разглядыванием других в основном заняты новички, в завсегдатаи и в волейбол играют, и танцуют латинские танцы нагишом, при этом размахивая всем тем, что прилично выдаётся на их теле, и им хоть бы хны. А зрители могут думать про них что угодно.
      И как я уже заметила выше: людей с хорошей фигурой на этих пляжах мало, что и грустно. Но таково положение на настоящий момент: слишком много еды вокруг, и совсем не надо утруждать себя, чтобы её добыть...

      Удалить
    4. Интересно про католиков! Про сауну и маленький бассейн с холодной водой - всё как у нас в тренажерном зале! Я первые раза два в купальнике ходила, и вот так же провожала глазами смелых, и переживала, ну какой же я закомплексованный трус! А потом решила попробую, и ничего мир не рухнул, больше не стесняюсь, и кто как на меня смотрит не сильно беспокоит. К тому же таскать с собой купальник в тренажерку не очень-то удобно. Про фигуры - таких чтоб совсем неприятно смотреть, я не наблюдала. Тело как тело, но у нас в основном молодые ходят, если в возрасте, то чаще те, кто следит за собой (тренажерный зал всё-таки).

      Удалить
    5. А вот что мне у нас нравится в фитнесе, так ходят всякие, очень много пожилых, а также инвалидов даже на колясках. Люди ходят регулярно, выполняют какие-то упражнения, к- им видимо рекомендует физиотерапевт.
      А пожилых да и молодых с телесами весьма и весьма упитанными тоже хватает. Они и занимаются много на тренажерах, и прыгают под музыку с тренерской, но и наедаются от души :-) годы проходят, а внешний вид их не меняется...
      Хотя и красивых фигур у нас в тренажерном зале тоже много, но это же не нудистский пляж в Германии, - там таких как раз и мало...

      Удалить
    6. Это здорово, когда всякие. Здесь тоже спорт любят, бегают многие. Наша Венди плавает каждый день, даже зимой (в гидрокостюме). Спортзал, куда мы ходим, центральный, вот и получается большинство те, кто в центре работает в офисах, или студенты. Пенсионеры в центре не живут, я думаю, они в своих районах занимаются. Ну и в целом необъятными белые новозеландцы редко бывают, что-то даже вообще никого из знакомых припомнить не могу. Худощавые в основном. Таких больших людей как в США, точно больше нигде не встречала:))

      Удалить
  3. Для меня очень важна жизненная категория, которая называется "мое, личное". Есть такие вещи, о которых я никогда не напишу в блоге, никогда не расскажу друзьям или родным. Они касаются не только тела, но и многого другого. И именно благодаря этому "моему, личному" я и чувствую себя личностью, книгой, которую хочется прочесть, женщиной, человеком.
    Я не против отдельных нудистских пляжей или гуляния голышом на дикой территории, но когда на общем пляже вижу женщину с голой грудью, мне неприятно. Неприятно не от того, что она таким образом плевать хотела на "свое, личное", а неприятно потому, что таким образом она плюет еще и на "личное мое". Я допускаю, что могла бы лежать сама топлесс на шезлонге рядом с этой же женщиной, но если это, к примеру, закрытая территория SPA-отеля или его верхний этаж. И суть этой "процедуры" исключительно в том, чтобы грудь загорела, "напитать" тело воздухом, слиться с природой и тп, но не в том, чтобы я посмотрела (восхитилась, оценила, осудила или скукожилась от стыда и комплексов), насколько она "свободнее", чем я.
    Мне думается, что в подобных случаях понятием "свобода" подменяют понятие "вседозволенность".
    И да, для меня много значат понятия "православие" и "патриотизм". Только если не путать их с понятиями "челобитие" и "национализм".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за комментарий, диалог! Я сейчас в библиотеке готовлю выставку запрещенных книг, это ежегодное мероприятие, праздник свободы слова. Лист огромный, почти всё сейчас классика. "Мадам Бовари", "Любовник леди Чаттерлей", "Тропик рака" и многие другие книги поднимающие и обсуждающие все те жизненные категории, которые ты называешь "моё личное", вещи, о которых не пишут в блоге, не говорят друзьям, родным и так далее. В середине 19, начале 20 века эти книги считали антиморальными, оскорбительными, и их запрещали, а теперь это твоя и моя университетская программа. Другие времена, другие нравы.

      Удалить