5 марта 2013 г.

То одно, то другое


То третье, а тут ещё что-нибудь, как сказал один поэт. А бывает, что ни того, ни другого, как вдруг навалится всё и сразу. Так у меня и вышло. Лежала себе на пляже, книжечки почитывала, бед не знала. Но пришла осень, и часы как-то особенно резко прибавили ходу, и завертелась-закрутилась моя доселе беспечная, лишь слегка разбавленная музейными событиями, жизнь.
А дело в том, что с осенью пришел новый семестр, а значит тексты, тексты и горы писанины.  Вернулась сегодня с первой лекции, сижу и не знаю радоваться или начинать заранее волноваться. Объём курса предполагает двадцать часов в неделю самостоятельной домашней работы. Прекрасно, плюс двадцать на диссертацию, по которой отчитываться каждый четверг. Плюс пять на музей, что для души. С учётом отсутствия необходимости тратить время на транспорт, ибо всё близко, получается нормальная рабочая неделя, как планировала. А зря. Зря планировала. Нежданно-негаданно на меня свалилась работа, которую так хотелось на время каникул, но которой непременно было нужно дождаться начала семестра и именно тогда на меня свалиться.   
А свалилась она оттуда же. Мужу предложили новую должность в университете (координатор международных проектов, если кому интересно). Тот же департамент и коллектив - новые обязанности и название. Тем временем его старая административная позиция осталась не при делах. Ну а так как я успела уже в качестве помощника по вызову в офисе примелькаться, то мне её и предложили. Ура! Соцпакет, приличная зарплата и все дела, не говоря о строчке в резюме – первый в стране университет! И это взамен на всего-то двадцать часов в неделю неизвестно откуда и какими путями добытого времени.
Всё, обещаю больше не ныть. Это уже просто некрасиво. Такие возможности на дороге не валяются, чтобы не то что отказываться, но хотя бы сомневаться. Я рада, очень рада. Теперь у меня не будет свободного времени вообще. И это прекрасно. Хорошо хоть есть возможность с мужем видеться. Кстати про мужа. Он снова мой первый и основной начальник, и сидим мы на этот раз в одном кабинете. Он и я и никого больше. Перед тем как принять окончательное решение (на этот раз меня берут не временно, как раньше, но с контрактом и всеми вытекающими из него последствиями) начальница попросила Диму подумать как следует, сработаемся ли мы. Я слышала, в некоторых компаниях на официальном уровне не разрешается трудоустраивать супругов, здесь такого закона нет, тем не менее семейные распри на работе никому не нужны. Дима не растерялся, ответил, что муж и жена мы дома, на работе коллеги. Вот и прекрасно, осталось соответствовать.

17 комментариев:

  1. Маша, поздравляю!!! Это здорово со всех сторон! Помнится как ты стенала от недостатка забот, вот тебе по полной программе )) только высыпайся, с остальным справишься, уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён. Пришлось внести некоторые поправки: уйти из музея и растянуть учёбу ещё на семестр. Иначе никак не укладывалась, да и не люблю я чтобы всё впритык и бегом. Так что высыпаться буду:)

      Удалить
  2. Маша, какая ты умница! Поздравляю!) Я тоже с мужем работаю, правда временно, но все же, с одной стороны сложности есть, а с другой видимся чаще)) ну и гордиться я своим стала больше, вижу какой он на работе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мне тоже нравится наблюдать за мужем на работе - другой человек:)

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Вы с мужем оба - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, это прекрасная новость!)я вообще всегда за плотный график, тем более после того, как проболталась без дел 9 месяцев) первые три месяца - замечательно, а потом надоело)Думаю, что ничего страшного, что учёбу пришлось продлить. С музеем, конечно, обидно, но иногда приходится выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. С учёбой здесь очень гибко, тем более что у меня научная работа - когда хочу, тогда пишу, никто не гонит. И я тоже за плотный график, как и ты, насиделась достаточно, пора в бой:)

      Удалить
  5. Почему-то не могла отправить комментарий( ну теперь, наконец, могу выразить тебе свою и радость, и довольство, и гордость) с музеем, конечно, обидно, но как приятно получать деньги за то, что делаешь и свое потраченное время. И еще, все же получается, что network чуть ли не единственный шанс найти работу. Нам об этом и в универе твердят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, про нетворкинг сущая правда, и я тому пример, как видишь. Со мной ведь даже собеседование не проводили, не говоря уже о том, что по контракту для этой должности необходим опыт на похожей позиции от трёх лет, чего у меня нет вообще, плюс идеальный письменный и устный английский, который у меня пусть теперь уже и неплохой, но не идеальный всё же.

      Удалить
  6. Маша, молодец!!! Поздравляю!!! А ещё значит, что ты им очень понравилась до этого в работе, вот и дополнительного собеседования не потребовалось, это исключительно твоя заслуга!
    Как хорошо, что учёбу растянуть можно, а то вообще нагрузка жестокая. Зато как хорошо получилось, и университет по любимой специальности, и работа хорошая. Всё, как ты хотела - море дел и профессионального роста. А свободного времени ты и не просила :).

    У меня подруга, пока училась в институте с мужем, твердила, как заклинание "я с ним никогда не буду работать вместе, никогда". А потом они начали работать в разных местах, да полный рабочий день, да с переработками, да дорога каждому в свою сторону по два часа в день, совместного времени практически не осталось у них. И тогда она очень быстро передумала, буквально через полгода перешла работать не только в ту фирму, где её муж работал, но и в его команду. И очень они даже сработались :). Хотя дома спорят до сих пор обо всём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, ты права, всё как хотела, так и выходит, жаловаться не на что. Отработала сегодня первый полный день, устала так, что второй час не могу заставить себя встать с кровати. Избаловало меня всё-таки наше лето. Но верю, что быстро привыкну - не к плохому привыкаю, к хорошему:)

      Удалить
  7. Mashenka, vot ya vernulas syuda opyat, a u vas takie zamechatelnie novosti, odni za drugimi. Pozdravlyayu vas oboix s povisheniem! Nadeyus teper vse u vas poydet bolee gladko. Navernoe ranee prinyatoe resheniene uchitsya v etom universitete bilo ne vpustuyu! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, с возвращением! Не впустую конечно. Ты не представляешь, как я балдею на семинарах, сидеть за круглым столом и говорить о литературе, да это ж моё любимое занятие:) А теперь ещё и работа! Сейчас, когда всё так внезапно и хорошо для нас обернулось, я не представляю, как вообще могла сомневаться, идти ли мне в университет или нет. А ведь сомневалась, все мы наверное всегда и во всём сомневаемся.

      Удалить
  8. Маша, поздравляю! Отличные новости.
    Желаю дальнейших успехов!
    А что значит отчитываться по диссертации каждый четверг?
    нужно отчитаться сколько чего сделала за прошедшую неделю?
    У нас просто такие конкретные отчеты только 2 раза в год.
    И все-таки жаль, что лето быстро закончилось... Мы вот его очень ждем (или хотя бы весну). А у нас сейчас метель сильная-пресильная, штормовое предупреждение - настоящая суровая зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. У меня диссертация магистерская, не докторская. Она по объёму меньше и времени на написание тоже меньше, поэтому встречаемся чаще. От нас лето в этом году не уйдёт никак, пляжная погода и накаких дождей. Не то чтобы я жаловалась, конечно, но к чему пляжи, если времени на них не остаётся, лишний соблазн:) А вам желаю скорейшей весны, пора уже. Прочитала у кого-то забавную шутку про затянувшуюся зиму: февраль, феврарт, феврель, феврай, феврюнь, феврюль:) Не дай бог, конечно.

      Удалить