13 июня 2014 г.

I'm blonde



30 комментариев:

  1. Маш, тебе идет очень:) Я тоже такую стрижку хотела но мое лицо не позволяет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, я тоже думала, что не позволяет, а потом плюнула и сделала :)

      Удалить
  2. Маша! Муа!
    Красотка!

    А я щас красная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Красной я была как-то в универе, а вот блондинкой в первый раз.

      Удалить
  3. aaaa! blin., kakaja ty klassnaja!!!!! takaja klassnaja, chto ja ne mogu dozhdatsa ytra i rysskoy klaviatyri=)))
    pricheska ydivitelno tebe idet, i cvet) zdorovo, chto ty reshilas)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, у меня относительно давно уже такая стрижка, а вот с цветом экспериментирую. Рада, что ты оценила! Разные люди по-разному реагируют, мои мама с бабушкой до сих пор в себя не придут :)

      Удалить
  4. Смотрю на фотографии с восхищением! Вау! Маша, это определенно твоя стрижка, и цвет такой нежный, добавляет немного тепла к новозеландскому зимнему пейзажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, на самом деле я хотела пепельный, но с первого раза не получилось, добью во второй. Хотя и тот что получился вполне устроил.

      Удалить
  5. Обалденная стрижка и обалденная Маша!

    ОтветитьУдалить
  6. Не обижайтесь, но раньше было женственней, честно говоря. Конечно, главное, чтоб Вам нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие обиды! Всем не угодишь и не надо. Мне нравится и хочется побыть немножко мальчиком :)

      Удалить
  7. Эх! А я помню Марию ещё девочкой с длинными волосами))) Скучаю по тем временам... Хотя со стрижкой это никак не связано)))
    А дочка из-а плеча кричит: "Вау! я тоже так хочу! " Убираюсь отсюда подобру-поздорову: у дочки через 2 дня выпускной, хочу локоны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у молодёжи я однозначно пользуюсь популярностью. Вчера были в гостях у знакомой, так её 12-летняя дочка весь вечер от меня не отходила, как же круто говорит. Зато моя мама каждый раз очень болезненно воспринимает мои эксперименты, ей тоже нравятся локоны, и никакие "мама, мне 27 и я сама решаю как мне выглядеть" не помогают.

      Удалить
  8. Вау! Смело!))) Тебе идет!!! Красивые осанка и шея :)

    ОтветитьУдалить
  9. S ocharovatelnoy ulibkoy chto ugodno podoydet! Molodec :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это правда, главное - улыбаться :)

      Удалить
  10. Уаау!!! Смело и кардинально!!! Стильно, Маша, тебе правда идет!
    Скажи как муж отнесся???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо, так и хочется сказать - ты не видела моего мужа! Он сам фрик тот ещё, в красный перекрашивался и в рыжий, пол головы сбривал. И мои эксперименты не просто поддерживает, но инициирует, сам нашел салон и привёл за ручку. Наверное оттого я и смелая - мужу нравится, а до остальных много ли дела.

      Удалить
    2. Хехе, так это вы вместе отрываетесь)) Здорово!
      У моего мужа инфаркт бы случился если бы я так...)))

      Удалить
    3. У моей мамы почти случился, и это меня очень расстраивает. Так и не сумела ничего ей объяснить, а она понять. Ей хотелось бы меня видеть совсем другой, такой, какой мне себя совсем не хотелось бы видеть. И дело не только во внешности, грустно.

      Удалить
    4. Отцы и дети - вечная тема. А все от любви. Чем больше любим, тем больше хотим видеть человечка идеальным. А у всех совершенно разные стереотипы и модели "правильной" жизни.
      Сложно принимать, что поделать. Не расстраивайся)

      Удалить
  11. ой, я опять всё пропустила! А ведь ждала явления Маши-блондинки народу. В общем, круто! Как я и предполагала. Именно круто! И тебе нереально идёт этот образ!!! Маша, ты уникальна. Тебе и так красиво и с каре красиво было и с кудрями тоже красиво и чёрненькой и беленькой. Не, ну просто круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, захвалила! Я сама себе тоже нравлюсь разная и чувствую себя по-разному с разными стрижками, хотя долгое время была уверена, мне идёт только так и накак иначе. А потом попробовала - и так и эдак тоже вроде ничего. Хотя длинные кудри как у тебя мне конечно ни при каком раскладе не светят :)

      Удалить