24 июля 2014 г.

Кто убил Пушкина

-          Номер восемь по горизонтали, 6 букв.
-          Во-сем горизонтали
-          Это человек, мужчина
-          Да-а, мущина
-          Он умер
-          Умер?
-          Да, умер, 19 век.
-          Девять цать, хорошо.
-          Он, мужчина, знал Пушкина.
-          Пушкин
-          Да, Пушкин. Знал. Ты зна-ешь меня. Ты и я зна-ем друг друга. Пушкин и мужчина зна-ли друг друга. Понятно?
-          Понятно. Мущина зна-ли пушкин
-          Правильно. Мужчина знал Пушкина. И его жену то-же.
-          Жена Пушкин
-          Жена Пушкина Наташа.
-          Наташа
-          Наташа очень красивая, саамая красивая женщина Наташа. Жена Пушкина.
-          Саамая красивая. Наташа.
-          Да. Молодец. У мужчины и Наташи роман.
-          Роман?
-          Да роман, но не “Евгений Онегин”. Евгений Онегин – книга. Большая новелла.
-          Novella?
-          Да, новелла. Новелла маленькая, роман большой. Книга! Большая книга это роман. Понятно?
-          Понятно. Книга.
-          Роман Наташи и мужчины НЕ книга. Наташа плюс мужчина любовь!
-          Любовь. Люблю. Наташа.
-          Да, роман НЕ книга, роман любовь. Мужчина и женщина – роман.
-          Romance?
-          Именно, романс, романтИк, роман. “Я вас любил, любовь ещё быть может”
-          ??????
-          Но вдруг! Проблема.
-          Problem
-          Роман не-ле-галь-ный
-          Illegal?
-          Наташа – жена. Пушкин – муж! Мужчина роман!
-          Айяйяй
-          Пушкин мужчинa дуэль!
-          Duel?
-          Да, дуэль, пиф-паф. Пушкин умер.
-          Пушкин? умир?
-          Сама в шоке. Да, мужчина пиф-паф Пушкин.
-          Айяйяй
-          Пушкин 38 лет!
-          Айяйяй. Как кашмар!
-          Вот именно, кошмар, горе! Ужас! Ужас! Боже мой! Умер Пушкин! Великий поэт, русский автор!
-          Кашмар! ужас! Айяйяй
-          Вопрос. Кто мужчина? Имя? Кто он?
-          Мущина? Умер Пушкин? Люблю Наташа? Роман?
-          Да! Да! Да! Отлично, Стю! Имя? Кто мужчина?
-          Я не знаю.
-          Плохо Стю. Плохо. Айяйяй
-          Айяйяй
-          Другой автор. Поэт как Пушкин. 13 век. Италия.
-          Италия. Три цать.
-          “Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу”
-          ?????
-          Ад, рай. Ад – плохо. Рай – хорошо. Пушкин – умер – рай. Наташа – умер – ад. Понятно?
-          Нет, не понятно. Пушкин умер.
-          Не Пушкин, другой автор. Италия, чао бэлла! Ад, рай. Комедия.
-          Comedy?
-          Да! Комедия. Италия. Папа римский. Бог. Боже мой! 13 век. Книга.
-          The Divine Comedy?
-          Умница, молодец!
-          Dante?
-          Умница! Большой умница! Так вот, убил Пушкина тоже Данте.
-          Данте умир Пушкин???
-          Нет, Стю. Как так? Это не-воз-можно. Данте 5 букв: д а н т е. Данте НЕ убил Пушкина. Дантес убил Пушкина. Данте-с. В России все знают. Все! Дантес – плохой человек! негодяй! мерзавец! bastard! Повтори – Данте-с.
-          Данте-с. Мирзавес.

15 комментариев:

  1. я пока прочла до конца, устала от всех объяснений и аналогий)))
    представляю какого это было в "прямом эфире"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прямом эфире весело))) Стю забавный, подыгрывает мне. Был бы тугодум, плюнула бы - столько сил тратить, но с ним интересно. Когда говорю, стараюсь записывать ключевые слова, со стрелочками и рисунками, чтобы логику видел. И запоминал. Когда его очередь объяснять, те же слова использует.

      Удалить
  2. Спасибо ))) мне ооочень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Такая работа. Надо же чтоб он слушал, повторял, пытался говорить. Хоть так :)

      Удалить
  4. Тяжелая профессия - педагог!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша))) я аж зачиталась и представила вас, эмоции, вскрики))) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю, твоё одобрение, как учителя, особенно ценно :) Иногда эмоционально выходит. Хотя он в общем-то скромный, сдержанный, держит дитанцию, как и большинство киви. Но вот в такие игры играет с удовольствием.

      Удалить
  6. Здорово объяснили!!! У меня бы фантазии не хватило :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Ахаххах)) Дантес — редиска!
    А вы умнички :) Сразу вспомнилось мое недолгое репетиторство по английскому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот в России никогда не пробовала репетиторствовать, казалось - гемор, зачем мне это? А сейчас нравится.

      Удалить