6 декабря 2014 г.

Pink!


18 комментариев:

  1. Cool!
    И, кстати, певицу Пинк ощинь люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tnx! У Пинк причёски классные, и я всегда плачу под её Family portrait, вот прям сейчас в качестве теста пересмотрела - опять плачу!

      Удалить
  2. Мааашаааа, прикольно! У меня настроение прям поднялось. Вот ты смелая, мои восхищения. У меня точно кишка тонка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты знаешь, какой это интересный опыт. С такой причёской захочешь не спрячешься, в толпе не затеряешься - все на тебя обращают внимание, в магазине, на автобусной остановке, просто на улице, каждый конечно своё думает, его право, но внимание обращает. Это интересно, мне нравится, новые какие-то ощущения. А сколько делают комплиментов! Совершенно незнакомые люди. Особенно конечно девочки-школьницы, ну и хипстеры любых возрастов:) Твои волосы я бы конечно не стала стричь, но можно поэксперементировать с цветом. Моя парикмахер долго сиреневая ходила, теперь розовая, но не как у меня, а ярко-яркая. А скольких она в зелёный перекрасила! Короче, это дело затягивает:)

      Удалить
  3. Маш, а поярче если?:)Не хочешь потом попробовать? Тебе идёт розовый:) Пинк тоже люблю слушать и смотреть на нее приятно!
    У меня на голове сейчас страшное дело в стадии отрастания. Краска уже вся сошла. мне скучно долго ходить одного цвета и с одной и той же прической. и я все время то отращиваю ниже лопаток, то стригусь под мальчика:)) сейчас вот хочу каре, до весны отрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и попробую потом поярче, посмотрим. После НГ тоже думаю начать отращивать, в парикмахерской сказали, что не страшно: состригают там, где надо, где не надо оставляют, посмотрим. Меняться здорово!

      Удалить
  4. Вау! Маша, ты экспериментатор. Даже где-то завидую.
    Я вот тут на днях тоже кардинально поменять стрижку решила, но парикмахер меня отговорил. Сказал чуток отрастить кое где, а потом он меня пострижет еще немного и перекрасит. По правде сказать, я краской красилась только пару раз, да и то почти в свой цвет, да и не помню, когда же это было. Вот такая я нерешительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню тоже отращивала свой цвет и не стриглась, чтобы ниже плеч. Но у меня тонкие волосы, прямые, и цвет тёмно русый, серенький такой, ничего особенно примечательного. Сейчас мне самой больше нравится. А ещё подумала, что может быть я не столько экспериментатор, сколько мне немножко всё равно. Я никогда сильно не переживала, как я выгляжу (подростковые годы не в счёт). Есть девушки, кто носится со своей внешностью, идеально укладываются, идеально красятся, юбку часами выбирают, таким наверное лучше не меняться так радикально, можно лишиться сна от дум и переживаний. Я тоже конечно думаю и переживаю, но чуть-чуть, несильно, одновременно в голове: какая разница серенькая я с волосами в хвостике или розовая лысая, кому какое дело, мне самой какое дело, а судьи кто, да и так ли это важно, чтобы об этом много думать и переживать, захотела - попробовала - забыла - пошла дальше. Мелочи жизни :)

      Удалить
  5. Маша, здорово! Очень мне нравится твой типаж) все время любуюсь такими девушками издалека. сама бы такой хотела быть, но я какая-то сильно девочка-девочка*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Надо выглядеть так, как сама себя чувствуешь, чтобы была гармония! Наверное, в разные периоды жизни мы по-разному себя чувствуем, разные маски примеряем. Вот именно сейчас девочкой-девочкой мне совсем не хочется быть. Я так долго ей была! Кто знает, может быть период и твоего "мальчишества" ещё впереди:)

      Удалить
  6. Отлично, Маша! Как всегда :) Идею с розовым давно вынашивала или спонтанно всё случилось?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Никогда не думала про розовый! Решила попробовать, когда увидела вот эту картику http://www.short-haircut.com/wp-content/uploads/2014/12/Short-Hair-Color-Trends_24.jpg Там много кстати разных вариантов, может и себе что-нибудь присмотришь:)

      Удалить
  7. Маша, не перестаешь удивлять :)))))) молодец, что не боишься экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, вот бы во всём остальном быть такой же смелой:)

      Удалить
  8. А я даже на простую челку долго решалась, а потом просто пошла и записалась к парикмахеру. В итоге, на челке дело не закончилось))). Муж, ктати, не налюбуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично! От парикмахера тоже многое зависит, не всем доверяешь. Я после первых двух-трёх раз расслабилась, верю, плохо не сделает. Интересно посмотреть, что у тебя получилось, Галя, на аватарке чёлки не вижу, волосы длинные.

      Удалить
    2. Хм, поменяю фото, раз просишь)).

      Удалить
    3. Супер, Галя! Мне, как и мужу, очень нравится. Отлично выглядишь.

      Удалить