23 февраля 2015 г.

Марк

Я не мечтала и не надеялась, я просто откликнулась на вакансию преподавателя (окей, младшего преподавателя) по русскому языку, а за компанию и европеистике в нашем универе. Я даже не все документы прикрепила, потому что моё приложение к диплому так и не загрузилось, и был дедлайн, и я махнула рукой.

Я не подходила к преподавателю, не спрашивала, нужны ли помощники (обычно подходят, спрашивают), потому что была уверена, этот преподаватель меня не любит. Тот самый, с кабинета которого вышла в слезах три года назад, когда вежливо, на ломаном русском он “послал” меня преподавать (труды? физкультуру?) в младшие классы, потому что с русским языком и русским автором в новозеландском университете делать нечего (что в общем-то правда).

Но не так-то просто избавиться от того, кто плачет, сетует на жизнь, ругает себя, не верит в себя, но не уходит. Ни в какую не уходит.

Короче, чего я тяну, этот пост слишком радостный, слишком неожиданно приятный, чтобы быть длинным и подробным. Ещё несколько слов, всего пара предложений с одним некрасивым американизмом, скобками, одним двоеточием, одним вопросительным, наконец восклицательным знаком, и я лопну от восторга и любви к этому прекраснейшему из миров.

Оу-йес, у меня на руках мой самый первый в жизни контракт младшего университетского преподавателя на один семестр. Не по русскому языку, по европеистике (не знаю, правильно ли перевожу: основные направления, тенденции в Европе, искусство, литература, языки, эмиграция, Россия отдельной темой, вступительный общий курс, по вершкам, по ходу разберёмся).

Три семинара в неделю, студенты-первокурсники, по 30 человек в классе (надеюсь думаю, придут не все), проверка тестов, эссе, экзаменационных работ.

И с чего я взяла, что Марк с американским английским и отличным для неносителя русским меня не любит? Я так очень его люблю. А кто старое помянет!

Лопнула и рассыпалась на миллиарды цветных осколков.

21 комментарий:

  1. Аааа, Маша, о-фи-геть! И прости мне мой жаргонизм или что это) я тебе как-то говорила, что ты еще профессором станешь)) и ведь главное, попасть внутрь системы, а там уже твое от тебя не уйдет) поздравляю тебя от души) и радуюсь, как может радоваться только человек, знающий и переживающий подобное сам)))урааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, когда вот так вдруг везёт, сразу забываешь всё плохое. Конечно, я очень довольна и благодарна. В понедельник первая лекция.

      Удалить
  2. Поздравляю! Весомая заявка о себе в ВУЗе. Правда тема курса настолько непонятна, что даже не знаю, с чего начала бы сама... Хотя, может новозеландцам так и нужно - научиться понемногу чему-нибудь и как-нибудь о далекой Европе и ещё более неведомой России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой пока не понятна, в России ничего такого не было. Тем интереснее. Буду учиться и учить:)

      Удалить
    2. Мне понятна такая позиция, ведь четыре года назад я сама бросилась со своим инженерным образованием учить детей математике... Сейчас снова перестали брать в эту систему не из педагогических ВУЗов, что мне кажется большой ошибкой. Начинала с учебников, а теперь сама готова поделиться навыками и создать свои пособия и разработки... Все получится, если к этому стремиться.

      Удалить
  3. Ура-ура-ура!!! Поздравляю :) Очень рада за тебя, Маш =)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ура! Это такой прорыв! Удачи, терпения, любопытных студентов и продления контракта!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, супер! Поздравляю тебя, младший преподаватель!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Masha pozdravlyayu, otlichno! Na takuyu novost ruki ne podnimayutsya ne opustit palci na klaviaturu i ne napechatat pozdravlenie :) nadeyus smisl ponyatno :) Udachi i uspexov, i chtob takoe bolshoe zhelanie prodolzhalo goret i dalshe! I studentam zarazitelno budet.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, угадай какую первую тему мы сегодня обсуждали с Ксюшей на нашем уроке по-английски??? Тебя! Я ещё не знала о такой новости, и мне как раз Ксюша и сообщила. Да!!! ОФИГЕТЬ!!!!
    Я горжусь как только можно, что теперь у меня есть знакомый препод в новозеландском университете!!! Маша, как звучит??? ОФИГЕТЬ! Ты заслужила всей этой радости и я вот и многие тоже радуются с тобой.
    Всё у тебя получится и уже получается. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, спасибо Ксюше:)) И тебе спасибо, Алёна, ты всегда в меня верила, я помню:)

      Удалить
  8. Машенька, я так рада за тебя!!!! Прям от всей души тебя поздравляю!!!!!! Пусть эта работа принесет тебе только радость и удовольствие :).
    Не знаю этой истории трехлетней давности, но может он тогда просто тебя "надрючил", чтобы дать пинка? :)....ну то есть чтобы мотивировать тебя еще больше, не дать расслабиться......:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Наташа! Я думаю, он просто был со мной честным. Хотя такая честность мне совсем тогда не нужна была, я и без него в себя не верила, комплексовала из-за английского, из-за того, что в отеле работала, всё казалось нереальным, не для меня, а тут ещё он со своей правдой-маткой. Но меня тогда поддержала Рут, которая и стала моим научным руководителем (Марк отказался), потом Рут уволили. Я рада, что у меня будет возможность узнать Марка получше.

      Удалить
    2. Мир не без добрых людей:) (про Рут).
      Я очень-очень надеюсь, что и Марк, узнав тебя получше, оценит по достоинству. Ты же молодчинка и сделаешь всё, чтобы показать свои лучшие стороны, навыки, умения:) удачи тебе, Маш!

      Удалить
    3. Спасибо ещё раз, Наташа!

      Удалить
  9. Такое всегда случается неожиданно, правда-правда. Маш, я тебя поздравляю и искренне обнимаю. Думаю, это твоё, что бы ты раньше по этому поводу не говорила) Как прошла первая лекция?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе! Первая лекция очень какая-то напряженная (для меня) была. Марк, когда представлял меня, назвал Мариной, потом поправился, потом опять назвал Мариной:) Я сидела в первом ряду у него под носом, рядом с другим ассистентом (нас двое). Когда встала и помахала студентам... боже мой, их 200 человек!!! Вся лекционная, процентов 10 возраста моих родителей. Куча иностранцев ОТОВСЮДУ, судя по именам и фамилиям в списке. Сразу после лекции один подошел знакомиться, спросил, откуда я, я ему: "угадай!" а сама думаю, боже мой, что я такое несу, со студентами нельзя наверное так. Когда встала из-за стола, сумка упала, всё вывалилось, духи, ручки, пудра. Собираю одной рукой, рассказываю, откуда я. В общем, как-то пока неловко, не знаю, что говорить, боюсь их вопросов, они первокурсники, для многих первая университетская лекция в жизни, для кого-то в чужой стране. Боюсь, будут всякие организационные вопросы, а я сама ни фига ничего не знаю, я сама в первый раз!!! В общем как-то так, семинары начинаются на след неделe, буду готовиться.

      Удалить