21 января 2013 г.

Are you a boy or a girl?


От безделья ли, от скуки, но я опять влюбилась. Слушаю его песни, пою их про себя его голосом. Смотрю выступления и интервью. Мелодии не выходят из головы. Думаю о нём и, кажется, чувствую как он.
А началось всё с мёртвого мальчика. I fell in love with a dead boy. В какого-какого? И потом вдруг: Are you a boy or a girl? Думала, ослышалась. Ерунда какая-то. Поставила ещё раз и ещё. Нашла слова, видео. Показала мужу. “Что ты об этом думаешь? Давай поговорим, давай обсудим. Прямо сейчас! Ну пожааалуйста!” “Ничего не думаю, красивый голос, остальное без комментариев, не приставай.” 
Я же слушала снова и снова, пока мелодия, такая красивая, такая особенная, не стала моей собственной мелодией, пока не показалось, что я знаю, понимаю и чувствую, как это, влюбиться в мёртвого мальчика, который и не мальчик, и не девочка.
Потом были другие песни, не менее красивые, не менее печальные и особенные. Cut me in quadrants. Leave me in the corner. Мурашки по коже от одной фразы, боль и наслаждение так близко, и хочется танцевать, как в последний раз. Now its passing, now Im dancing.
Были песни про смерть, настолько пронзительные, что кажется, это я умираю, лишь бы только рядом был кто-то, кто обо мне позаботится.
И наконец самая красивая. Открытие сегодняшнего дня. Тоже про смерть, но не только неё. Про невоплотившиеся мечты, тоску по новому лучшему миру и одновременно любовь к этому, тому прекрасному, что в нём есть.

Слёзы наворачиваются

I'm gonna miss the sea
I'm gonna miss the snow
I'm gonna miss the bees
I miss the things that grow
I'm gonna miss the trees
I'm gonna miss the sun
I miss the animals
I'm gonna miss you all

13 комментариев:

  1. Это нечто волшебное. Нашла очень красивое видео на его песню Another World: http://www.youtube.com/watch?v=JD3xX0knSS4
    Прямо до сердца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вильдика, и меня до сердца. Здорово, что тебе тоже понравилось!

      Удалить
  2. вот заинтересовала!!! Скорее бы домой, послушать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это же Энтони! он даже в москву пару лет назад приезжал.

      Удалить
    2. Он самый. Личность, как выяснилось, известная, но я вот в первый раз наткнулась. Так как тебе его песни? Ты наверное что-то поживее любишь, Энтони тосклив и печален.

      Удалить
    3. мне нравится Энтони. Но я не могу слушать его больше, чем один раз. Вот сегодня с утра прослушала его новый альбом. Очень красиво, но он даже о том, что счастлив поёт так, что хочется застрелиться.

      Удалить
    4. Согласна с тобой, его песни не на каждый день.

      Удалить
    5. Маша, только вчера тебе написала, а сама второй день уже без остановки слушаю "Epilepsy is dancing" и "I fell in love with a dead boy". Они просто божественны!!!!!!!!!!!!! ааааааааахххххххххххх

      Удалить
    6. И ты попала в сети, значит:) А то застрлиться ей хочется;) Под "Epilepsy is dancing" я летаю по квартире, размахивая руками и ногами аки балерина. А от "I fell in love with a dead boy"... сердце разрывается...

      Удалить
  3. Грустненько, а лицезреть еще грустнее... если абстрагироваться от слов то вполне можно использовать в качестве музыки для медитации или просто перед сном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, я словам отдаю первостепенное значение, хотя... Antony перепел 'Crazy in love' Beyonce, и я просто обалдела от того, как может зазвучать песня, если её правильно спеть, а не проорать, прыгая по сцене как лошадь. ИМХО.

      Beyonce http://www.youtube.com/watch?v=ViwtNLUqkMY
      Antony http://www.youtube.com/watch?v=n8V94WQjMAw

      Удалить
  4. Красиво, удивительно! Сколько раз когда цепляла песня на слух на иностранном языке, я искала слова и перевод, и каждый раз это было про меня в определенный период, это интуиция наверно.. Маша, может и у тебя так же? с глобальной разницей - тебе не нужно искать перевод, все понятно и так..
    не грусти! в состоянии чувств смысл жизни наверно яснее ощущается... желаю чувствовать счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное и у меня так же. Если нравится песня, я обычно первым делом смотрю слова, хоть на английском, хоть на русском, на слух сразу сложно воспринять (наверное, потому что плохой слух), нужно увидеть, прочитать, прочитать ещё раз, а потом уже слушать до бесконечности.

      Удалить