8 января 2013 г.

Его величество муж

Из всех ролей моего талантливого мужа лучше всего выходит царская. Должно быть, сказываются природная склонность, особенности воспитания и ежедневная практика. Сценарий прост и каждый раз узнаваем. Все вокруг должны подчиняться. Ходить на цыпочках, пока его величество спит. Быть рядом, когда проснётся. Отвечать, когда спрашивает, не спрашивать, когда молчит. Знать вкусы, предугадывать желания, не злить, ни в коем случае не перечить. Хвалить непрерывно. Обдувать, когда жарко, согревать, если холодно, гладить, чтобы успокоился. Вкусно готовить. Хорошо выглядеть. Держаться на расстоянии, но в зоне видимости. Быть умной, начитанной, интересной, чтобы не как у всех. Но только не умнее него, это закон. В гневе его величество страшен, вспыльчив, язвителен, беспощаден. Если король в печали, горе королевству. Если в болезни, нет его беспомощнее и несчастнее.
Тем не менее случается, что его величество встал с той ноги и с утра в хорошем настроении. Он милостив и охотно отпускает чужие грехи. Он общителен, остроумен и ловок на язык, так что заслушаешься. Он щедр и не скупится на комплименты и цветы. У него самые оригинальные и неожиданные подарки и предложения, куда пойти. На него можно рассчитывать. Он даже помогает готовить и убираться по дому! Выслушивает и советует. Жалеет и понимает. Никому не даст в обиду и сам не обидит. Он рассудителен и серьёзен. Одновременно сентиментален и романтичен. С ним можно весь вечер просидеть в библиотеке, чтобы потом полночи обсуждать прочитанное. Гулять по ночному городу и строить грандиозные планы на будущее. На какой-то момент можно даже почувствовать себя царицей, музой, центром его вселенной. До тех пор, пока дурной царский нрав снова не даст о себе знать. И пошло-поехало с самого начала.
А как вы уживаетесь со своим его величеством?   

20 комментариев:

  1. Ой,Маш, хорошо когда его величество дома. Мой бывает дома редко, поэтому мы ценим каждую минутку. И дурных настроений не допускаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, вариант! Реже видишь, крепче любишь. Шучу:) Мы, должно быть, избаловались просто, месяц в отпуске.

      Удалить
  2. У нас никаких царей! Исключительно Королева )) Не даром же в Зеландии живем, традиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой молодцы! Как бы и нам местные традиции перенять. Уж больно тяжко русско-имперское наследие:)

      Удалить
    2. От мне и тут повезло. Ничего я не делала, совсем. Родилась Королевишной и все тут! Только страну для себя правильную нашла, да и то случайно ))

      Удалить
  3. От королей, а так же князей, князьков, герцогов и прочей царственной братии всегда старалась держаться подальше - выглядят привлекательно,слушать -заслушаешься, но напрягают - жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж Вы так на князей, князьков, герцогов и прочей царственной братии. Мы хорошие!!!

      Удалить
    2. Так не плохие же - только полные до краев своими настроениями и довольно эгоистичная публика - короче, на любителя.

      Удалить
    3. Пойду плакать в ванную комнату, за что нас так не любят. Я и в кон вижу стихо у себя настрогал только что "Кулик" называется. Как начал сдесь переписку в защиту царственных особо, так и засел за стих. Правда меня какой старичок по почте донимал своими вопроса. Но написалось, как говорится.

      Удалить
    4. А я что, я тоже ничего, некого мне еще мучать, никто в сети не попался =)

      Удалить
    5. Мужчины-то, я смотрю, себя узнали:) Anais, солидарна! Вот только умные мысли приходят поздно. Хотя про себя всё больше думаю, что уж если не с этим величеством, которое хоть и царь, но родной, то только одна. Осталось на всякий случай стать взрослой и самостоятельной;)

      Удалить
  4. Мдя, я тут задумалась. У нас ещё неизвестно кто с кем уживается, несмотря на то, что супруг у меня солнцеподобный во всех смыслах. Поклонение приветствуется. Но кто бы меня такую чудесную терпел и любил, если бы не он? Всё как-то подозрительно просто. К чему бы? Может, мы идеальная пара? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю, женские капризы не стоит недооценивать. Тем не менее в нашей паре погоду в доме делает муж, пляшем от его настроения и настроя, что не всегда радует. В остальном тоже два сапога пара.

      Удалить
    2. Позвольте узнать, чем Вы задумались?

      Удалить
    3. Так, Alpetr, не хулюгань. Задумалась, тем, что есть :Ъ

      Удалить
  5. я вот даже не знаю, что у нас в семье за иерархия. Не монархия, точно. Я уже забыла, кто кого там терпел или не терпел )) Сейчас уже все решения происходят на столько совместно и солидарно, что можно и вслух не озвучивать. Но зато у нас такие споры просто не на жизнь, а на смерть по поводу какого-нибудь фильма, какой-нибудь песни и так далее. В общем, мы на столько разные, на сколько и одинаковые. А у вас всё симпатично очень даже. Главное, что комфортно. Так что живите, капризничайте, монополизируйте сколько угодно, главное что вам это нужно и нравится, а остальные мнения совершенно никак не важны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у вас демократия, круто! Ты вот написала, что нам комфортно, и первым моим посылом было возмутиться, как комфортно, кому комфортно?! А потом подумала - действительно комфортно, раз так живём. Я всегда была слегка летящей, в книжках и своих мыслях, мне трудно принимать решения, особенно, если они касаются не меня одной. Дима, напротив, рациональнее, решительнее, жестче чем я, вот и взял бразды семейного правления в свои руки. Так что всё более чем справедливо, если капнуть чуть глубже.

      Удалить
    2. ..a его величество не "лев ' по гороскопу , случаем ..:)..как-то сильно смахивает :)они на всех могут рычать - исключение "стрельцы "

      Удалить
    3. чуть позже льва - дева. такой нежный и ранимый его величество)

      Удалить
    4. ха, а я чуть позже стрельцов - козерог.

      Удалить