12 января 2013 г.

Чем Окленд особенный

  • Город на море это не только капризная погода, на которую я сто и один раз уже пожаловалась, но целая куча создающих атмосферу мелочей, как например морской запах, шум прибоя, крик чайки, прощальные гудки лайнера, наконец, яхты, которых в Окленде на душу населения больше, чем в любом другом городе мира.




  • Когда путешествующие новозеландцы говорят, что дома трава зеленее - верьте! Окленд очень зелёный город, а летом ещё и цветочный. Пахнет невозможно вкусно даже в центре, где машины, бизнес офисы, кафе и рестораны. Аромат цветов всё перебивает.





Стандартный выходной в Окленде. Все на пикник

  • В Окленде самые красивые облака. И кстати, маорийское название Новой Зеландии - Аотеароа, что значит страна длинного белого облака.




  • Даже живя на седьмом этаже в центре города, где шумно и людно день и ночь напролёт, мы всё равно просыпаемся под пение птиц. Что уж говорить о загородных домах, где обитает подавляющее большинство новозеландцев. Птицы – визитная карточка страны. Самые редкие, сладкоголосые и даже бескрылые киви – все здесь.
Сфотографировать маленькую певчую птичку не так просто, зато есть в архивах вот какие птицы

И такие тоже

  • Окленд и в особенности его центр очень крут с точки зрения современного искусства. За два года у нас на глазах отстроили новую набережную, превратив серую урбанистическую площадку с подъёмными кранами и строительными вышками в нечто яркое, модное, нестандартное и неожиданное. Всякий раз гуляя не перестаю дивиться человеческой изобретательности, находчивости, вкусу, а, главное, желанию жить по-человечески.
Такой вот гребешок в парке. Обожаю подобные штуковины

А ещё такие 
Почему бы не использовать оберточную бумагу

Пара ярких кресел, полосатый асфальт, ну разве не здорово!


Наше знаменитое пианино с видом на море
А теперь ещё раз и под музыку. Очень популярный этим летом рекламный ролик Окленда








15 комментариев:

  1. Просыпаетесь под пение птиц - красота какая! А можно побольше фото Окленда -цветники, парки? Очень хочется посмотреть - вы же в раю живете, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анаис, done! Обычно я ленюсь отбирать и загружать много фотографий, тем более, что ни камера, ни глаз не профессиональны, да и в интернете можно найти картинки куда удачнее, есть много профессиональных фотоблогов. Но на этот раз покорпела, раз уж попросили. С фотографиями впечатление конечно сильнее. Надеюсь, что понравятся.

      Удалить
  2. Кстати, да, Маша! Фотки давай)) Или, если я проворонила подобный пост, кинь, пожалуйста, ссылку.
    А есть в Окленде то, что тебя раздражает аж до нервного тика?)
    И еще такой вопрос. Есть ли в твоем родном городе что-то такое, чего не хватает Окленду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздражает долго ждать на пешеходных переходах, а в центре они на каждом шагу, иногда по десять минут стоишь, ждёшь, беесит! Ветер раздражает, когда сильный. Над вторым вопросом задумалась ни на шутку. В Ульяновске очень красивый исторический центр, старые здания, в Окленде всего этого нет, вместо исторического центра - стеклянные высотки.

      Удалить
  3. Люблю этот город, люблю эту страну. Цепочку мыслей на заданную тему можно продолжать долго.
    Маша, а где Гребешок такой? Я с ним не знакома, не порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, чем дальше, тем больше. Ирина, а какая Австралия? Чем Зеландия лучше, если лучше? Я там пока не была, но постоянно встречаю русских, кто в Австралию либо переехал, либо собирается. Интересно твоё мнение. А Гребешок из Domain park.

      Удалить
    2. О, Маш, это такой короткий вопрос с ответом в несколько томов, если начать думать всерьез ))
      Я люблю Новую Зеландию, у меня с ней cultural fit and my heart lives here. Система ценностей зеландцев мне лично ближе. Австралия иная, по крайней мере большие города очень зубастые.

      Удалить
  4. Во, Маша, я поняла, чего мне в твоем блоге не хватает))) фотографий)))) с таким удовольствием их рассмотрела, пусть и взгляд у тебя якобы не профессиональный) Правда очень интересно рассматривать) Чудесный город, чудесная страна) и радостно, что вы там, а не в этой серости и пыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом-то деле я частенько выкладываю фотографии в контакт и фейсбук (дак ведь нет там тебя!), здесь же хочется сделать акцент на текст, не картинку. Хотя некоторые посты без фотографий совсем не идут - как например вот этот. Так что впредь постараюсь не жадничать, сама всегда с любопытством рассматриваю картинки у других.

      Удалить
  5. Маша, классные фотки и город! Жить у моря... А-а-а-а-а!!! Мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я когда в контакте смотри твои фото, сижу и завидую белой завистью) Наверное, капризы погоды даже простительны - там ведь нет морозов зато (ну, это я о своем наболевшем=))!А самое главное - это яркость, которой так не хватает здесь. Смотришь и глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сколько мы таких вот чужих фотографий пересмотрели, прежде чем задуматься и отважиться на переезд. Я всё думаю, может и наши картинки кого из друзей вдохновят. Так что у меня в общем-то корыстные цели;)

      Удалить
  7. Здоров всё это конечно и зелень и птицы и всё прочее.

    ОтветитьУдалить