26 июня 2013 г.

Один день из жизни в картинках

Раз уж все пишут (да как здорово пишут!), напишу и я, тем более что за последние несколько месяцев мой “один” день в своём среднем арифметическом стал на порядок интереснее и насыщеннее, и это несмотря на холодные температуры и хмурое зимне-осеннее небо – не одним нам летом хвастаться, пора и честь знать.
Вид из окна, урбанистично, но краешек океана и холмики с соседнего островка разглядеть всё ещё можно.
Зима, как говорится, она и в Окленде зима осень, с утра вставать зябко, так и валялся бы весь день под одеялом, чаёк попивал. Но мы люди деловые, работающие, нам тонус нужен, бодрый дух и самооценка, а значит, держим себя в ежoвых рукавицах.

После спортзала и завтракать веселее, и душ не такой холодный (здесь уж ладно без фото). До работы пятнадцать минут на автобусе и столько же на остановке (если не повезёт, а везёт редко). Дима даже почитать умудряется, мне обычно лень книжку доставать, хотя беру обязательно, для проформы. А вот и наши виды на подходе к корпусу, где работаем.



Если жить в доме, то таком...


...или таком. Очень по-деревенски, правда? А ведь это практически центр, престижный район, считается.

Чтобы ни у кого не сложилось ложного представления о местных вузах, спешу уточнить, что корпусов у нашего университета превеликое множество, есть очень помпезные, модерновые, исторические, есть и поскромнее. Корпус, где работаем мы, дальше всех от студенческого городка (где учусь) и внешне больше напоминает турбазу, в чём в общем-то его и прелесть.
Центральный вход

Белые домики за деревьями - наш офис.

Народное творчество

Детки рисовали
Почти у каждого сотрудника отдельный маленький кабинет. Наш – семейный, на двоих, потому и самый большой.


Вот собственно здесь я и провожу свои раб будни.

Стол Димы. Внимание на три чашки кофе - нервная деятельность, что и говорить.
Моя гордость - испанская библиотека, книжечку к книжечке сама собирала.
Вид из окна. Школьный стадион, дети на занятии - мы счастливы. На время перемены ор тот ещё.

В обеденный перерыв ходим в пекарню за булочкой (ах, какие там булочки! Подумаешь, полчаса беговой дорожки коту под хвост), если не дождит (а в последнее время дождит всегда) можно подняться на гору, вид с которой один из самых красивых в городе.
Mt Eden
Домой на том же автобусе те же пятнадцать минут после тех же пятнадцати ожидания на остановке.

Та самая гора, только сбоку.


Семь этажей вверх и мы дома.

На этом наш будний день можно сказать что заканчивается, если только этот день не вторник или четверг (yes, Chris!) или пятница (мы гости, к нам в гости) или понедельник, что вот уже третий месяц официальный день моего преподавания и (гип-гип ура!) снова обещает им быть в августe, но уже в новом составе.
Винстон Джонович и Розмари Ильинична прямо по центру. Антон и Саша с краю. Наше последнее занятие. 


13 июня 2013 г.

Hardworking me

А ведь я чуть было не успела подзабыть, как это уставать на работе. А тут мне как раз и напомнили. Две недели на полную ставку, очень, говорят, надо, а у меня и занятия в универе закончились, так почему бы и нет. Ну хотя бы потому, что занятия-то закончились, а эссе на 18 страниц осталось. И преподавание осталось, и один индивидуальный ученик, которого пришлось-таки отправить на двухнедельные каникулы.
Ну конечно я решила, что всё успею – вечер никто не отменял. Оказалось, напрасно. С окончанием рабочего дня мой мозг тоже отключается, как запрограммировали. Не могу собраться, сконцентрироваться, тупо иду спать. Просыпаюсь в пять, не от будильника, но кошмаров со мной и моим эссе в главных ролях. Сажусь, пишу. Новый абзац, и на том спасибо. Студент, вперёд - работа ждёт.
А тааам. И ведь предупреждал меня Дима, пока вводил в курс дела – ты ещё не знаешь этих людей, это такие люди, такие! Ну какие? Братья и сестры, те же лингвисты-языколюбы, учителя иностранных языков, образованные, интеллигентные, классно же! Классно, когда не имеешь с ними административных дел, а мои дела именно что административные.
Немка запуталась в картах Новой Зеландии, нужно объехать пять школ в пяти городах, а она совсем не знает дорог и маршрутов (а я знаю?), всё не так как в Германии (и уж совсем не как в России!), непонятно, сложно, СРОЧНО – Мария в помощь.
Француженка не может вставить фотографию в презентацию. Нет, это не будет работать, нет я не так хотела, ничего не понимаю в технике, но Мария-то конечно понимает.
Японка жалуется на влажность. Влажно в офисе, влажно дома, даже хлеб приходится хранить в холодильнике, потому что влажно. Ну уж тут я ничем помочь не могу.
Испанцы пишут письма на испанском, раз Мария – значит своя. Всё подумываю на русском ответить.
Школьная учительница взяла в нашей библиотеке книгу (и за библиотеку я тоже ответственная), а вернула в другую (вы представляете, сколько в университете библиотек, а она даже не может ответить какую – через подружку возвращала).
Бухгалтерия пишет мне письма. На этот раз прямо от руки по почте. Мария, почему бумажка не подписана, ты знаешь, сколько у нас таких бумажек и прочее в том же духе. Целый лист исписан. Я тоже от руки ответила, не забыть бы завтра отправить. Занимательно-образовательная переписка в традициях докомпьютерного века.
А ещё я бронирую перелёты, гостиницы, машины, заказываю еду, канцтовары, набираю тексты и распечатываю, обновляю календари, газеты, журналы, хорошо хоть на телефоне не сижу. На все руки в общем, а уж если и эссе допишу (что кажется невероятным, но впереди выходные), совсем цены не будет. И кстати Дима теперь крут – всю неделю отбирал кандидатов на японскую стипендию, в составе почетного жюри. А здесь наша команда, кому интересно.

5 июня 2013 г.

Yes, Chris!

У нас новое развлечение – спорт. Купили абонемент в университетский спортзал. Для студентов и сотрудников цена символическая, вот и думаем, почему бы и нет, здоровый образ жизни и прочее. Первый месяц ходили только на тренажеры. По утрам, не каждый день, а если про меня, то вообще раз в неделю. Двадцать минут дорожка, пятнадцать велосипед. И всё, по домам. Не потому что слабая (верю в свой нераскрытый потенциал), но скука несусветная. Отвратная музыка, а клипы такие, хоть с закрытыми глазами беги. У Димы хотя бы цель – плоский живот, у меня он и так плоский, плюс вес бараний, особенно с учётом роста, хоть сейчас на подиум.
В детстве мне хотелось быть ниже и фигуристее. Мужчины любят маленьких женщин, мужчины любят пaмпушек. Так и живёшь в страданиях и комплексах, пока однажды не осенит - не слишком ли много чести для мужчин? Это глупое бабье желание нравиться непонятно кому. С возрастом, говорят, проходит, а если не проходит, то очень жаль. Нравиться нужно себе, ну и своему партнёру. С этим у меня лет с семнадцати в порядке, а точнее было в порядке, пока мы не начали ходить на все подряд групповые занятия – фитнес, йога и прочее.  
Так странно видеть себя в зеркале в коротких шортах и спортивной футболке, с заколотыми волосами и в очках не к месту, раскрасневшуюся и вспотевшую, делающую упражнения невпопад и не в такт, быстро выдыхающуюся и сдающуюся там, где остальные только-только входят в раж. А вокруг парни и девушки, сильнее, натренированнее, а на сцене Крис в рельефном блестящем теле с голливудской улыбкой:  yes, guys?
Так у меня появилась цель – хочу новое тело, не ручки-палочки и спина колесом, но сильное и гибкое. В конце концов, я всегда любила сильных женщин. В первую очередь сильных духом, конечно, но если одно с другим в гармонии, так оно ещё лучше. К тому же неожиданно мне оказались по душе групповые занятия. Нравится подмигивать Диме и видеть его прогресс, офигевать от количества дисков, что нацепила себе на штангу маленькая и худенькая девочка слева, чувствовать себя в команде, потому что если опустишь колени раньше остальных - плюс двадцать пять отжиманий всем. И даже Крис, кого на первом занятии записала в гламурные подонки, тоже всё больше нравится: yes, guys? - yes, Chris! И поехали.