5 января 2016 г.

29

Мне 29 лет, и я чувствую себя отлично. Не потому ли, что за последние 5 дней мы побывали в 5 городах северного острова Новой Зеландии, а вчера доехали до Нового Плимута, где Гленда купила себе королевство (продав небольшой дом в Окленде) и подчевает нас по-королевски. Чтоб я так жил (и выглядел) (в свои 60).


В прошлом году в этот самый день я чувствовала себя на 22. Сегодня аккурат на 29. Это ж надо так подрасти за год! 




Я благодарна этому году за целую кучу профессиональных возможностей, которые он мне то и дело подкидывал. С тех пор, как в марте прошлого года (со слезами в никуда) мне пришлось покинуть свой тёплый администраторский пост, чем только не занималась: преподавала (в следующем семестре русский!), переводила, показывала (и показываю) кино, проверяла английские и русск(ий) тексты, и даже устроилась в библиотеку! Я хочу и могу ещё. Я теперь куда увереннее в себе чем была год назад (в свои 22). Я как будто ходила вокруг замка, куда никак не могла попасть, а теперь попала и хожу по его лабиринтам в поисках своего места, которое не может не быть, главное я внутри. 

Тем временем место было в г. Вангануи!
Я стала крепче спать и больше не страдаю бессонницей, которая одно время доконала просто. Я хожу в спортзал (надо бы чаще), продолжаю бороться с собственной ленью и неорганизованностью. Мне так нравится, так хотелось бы быть организованным  энергичным человеком, много делать и успевать. Как замечательно, что есть с кого брать пример.

На следующий год я желаю себе много работы. Мне многое нужно сделать, у меня много планов. Я желаю себе одновременно спокойного и активного года. Я желаю мира во всём мире, поменьше плохих новостей с родины, здоровья и долгих лет жизни своим далёким близким. 


17 комментариев:

  1. Мария, как хорошо написано: "желаю себе много работы")
    По себе знаю - всё успевает занятый человек. Чем больше загрузка жизни, тем больше ощущение,что ты проживаешь её не зря.
    С Днём рождения! 29 - как это чудесно)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с днём рождения!!!!!!
    Это здорово конечно, что год был такой разнообразный в плане работы:))), но ты больше так намного сразу не подрастай, пусть все же через год будет не больше 30😉.
    И ты очень хорошая именниница - сама себе все пожелала:) так что остаётся только присоединиться к твоим пожеланиям))))). А если серьёзно, пусть следующий год будет таким же насыщенным и на работу, и на путешествия, и на новых добрых людей:), здоровья и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. 29 это клево!! мне тоже стукнет через 2 мес)) поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. C днем рождения!
    И пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения, Маша! :) Пускай твои желания исполнятся :)
    пы.сы. у тебя уже такие длинные волосы))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я так рада за тебя! Пусть все, что ты пожелала себе, обязательно сбудется! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Пусть твои желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Маша!!! Желаю тебе душевного спокойствия, интересной работы (с диссером и со студентами), встреч с вдохновляющими людьми, здоровья и удачи! А "главное в жизни" может меняться в какой-то момент жизни. И иногда это здорово. Иначе у многих людей просто не было бы шанса стать чуть-чуть счастливее...

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, с днем Рождения!!! Много-много ярких интересных моментов, перспектив и реализованных возможностей!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Прям какой-то потрясающий пост) От него веет смелостью, уверенностью и твердостью намерений. Молодец! Мне нравится твой настрой! Успехов тебе профессиональных и свершения всех планов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я была бы тоже не прочь прикупить себе королевство))

      Удалить
  11. Маша, с днем рождения! с такой радостью и спокойствием за тебя читала твои мысли. Хорошо, что сейчас все так. Пусть будет еще лучше (королевство и правда не плохо)))! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  12. С днём рождения, Маша! Пусть все пожелания исполнятся!!!
    Привет из зимней деревни!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, с днём рождения!!!!! С новым прекрасным годом!)))) пусть сбудется все задуманное :)
    Уверена, впереди только позитивные перемены, главное - вы "уже в замке")))
    Ура! Ура! Ура! =^_^=

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО большое за поздравления, пожелания и добрые слова, Ирина, Наташа, Юля, Ирина, Таня, Тоня, Оля, Женя, Таня, Лера, Ксюша, Людмила, Женя (какие все красивые русские имена! песня для ушей!) Мы только вчера вернулись с нашей поездки, а сегодня я встретилась с научным руководителем, а завтра уже в библиотеку, короче жизнь завертелась, а я никак не соберусь, даже на поздравления ответить не соберусь, так что решила всем разом написать: спа-си-бо, мне очень приятно!!! С Рождеством всех!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, а я тебе желаю в следующем году каким-нибудь образом посетить родину и встретиться со мной! Или себе желаю догрести до вашей чудесной НЗ!!!

    ОтветитьУдалить