18 октября 2016 г.

Трава у дома

Возвращаемся домой, соседка полет траву вдоль нашего забора. Не помню, чтобы трава была по пояс. Сказать по правде, вообще травы не помню. Увидели, что полет: точно трава! Как стыдно. Ну зачем она. 

Прокручиваю в голове варианты, как себя повести в такой некрасивой неловкой ситуации. Почему некрасивой и неловкой, ну ясно же наша трава. 

Вот именно, наша! Возмутиться, а что это вы здесь делаете. У нашего забора. С нашей травой. Может мы её специально для своих целей выращивали. Берегли для субботника. В русских традициях! Ой, Маша, глупо, прекрати. 

Пройти мимо уткнувшись в телефон. Претвориться близорукими (что в общем-то недалеко от истины). Претвориться, что разговариваем по телефону. Сразу оба. 

Поздно, заметила. Выпрямилась, стоит и ждёт с засученными рукавами, волосы поправляет. Щурится на солнце. 

Тогда может включить дурака. Поздороваться как ни в чём не бывало. День добрый! Как поживает ваша кошка? Вот и отлично, извините, мы спешим. 

Поздоровались, извинились. Мы сами как раз собирались. Вот прям сегодня после обеда собирались. Только о ней и думали. О траве. 

Да разве мне трудно. Я люблю по огороду. И день хороший. Ведь вы студенты. Вам некогда. Мои дети тоже студенты. Сын в Мюнхене, инженер. Дочь в Калифорнии, тоже инженер. А что вы изучаете? Музыку? Почему-то думала музыку.

11 комментариев:

  1. Ага, так иногда бывает. Зачем-то сразу слишком агрессивно себя накручиваешь в пустяковой ситуации, а надо всего лишь улыбнуться для начала.
    Хорошего вам дня!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Гыы) Маш, отличная тетечка! Познакомьтесь, проведите ее в дом, вот, мол, пыль еще на полках...))))
    А ееееесли появится малыш, то ваще можно вместо няни использовать) Прости, это Тоня-мать сошла с ума) А еще радость у меня по поводу пришедших в этот мир Ильи и Доминика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня-мать, я не поняла про Илью и Доминика, объясняй:)) Про провести в дом, мы пока разговаривали, Дима открыл калитку, и тетечка увидела траву у нас во дворе, ну то есть настоящую траву!! Короче, она сказала, что во дворе мы уж как-нибудь сами, а она только снаружи:))

      Удалить
    2. Илью родила Алена, а Доминика Таня из Варшавы (я не зна, дружите ли вы в блогах). Теперь у нас два новеньких блогожителя)
      Тетечка хитренькая)

      Удалить
    3. Ого, я не знала про Таню, пошла поздравлять!!!

      Удалить
  3. Перед отъездом на долгое время всё вылизываем у себя, чтобы соседка ненароком не прибралась у нас (цветы приходить поливать). А она-таки прибирается. Как-то заметили по приезду, что пылесос не на своём месте. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может она у себя вашим пылесосом пользовалась?))

      Удалить
    2. Ахахах, соседки они такие. Вспомнила, как в свой первый университетский год жизни в общаге сильно заболела, и ко мне приехала мама. Это был её самый первый раз в нашей общаге. Ну общага и есть общага, это вам не Париж! Короче мама мягко говоря обомлела увидев, где живёт дочь, и чтоб хоть как-то скрасить обстановку, решила отмыть плиту на нашей общей кухне, что не мыли с момента установки точно. С соседнего крыла приходили смотреть на белую плиту;))

      Удалить
    3. Мамы - они такие. Моя по сей день, когда приезжает ко мне, то ей обязательно надо что-то отмыть. Ты, говорит, не думай, мол, у тебя вполне себе чисто, просто мне нравится все отмывать. Я раньше злилась, а теперь стала мудрее - не мешаю=)

      Удалить
    4. Вот-вот, моя такая же:)) Димина мама, когда приезжали, засадила нам весь огород. Это она ещё скромно. Моя б и забор покрасила впридачу!!

      Удалить