2 октября 2016 г.

За неделю

Диме исполнилось 31.


Нам 8.


Мы смотались в Кери-Кери и обратно. 



В Кери-Кери теплее, чем в Окленде, апельсины, термальные источники и живёт Вика. 


Водопады тоже.



И бычки.



Тихо так.


Первый дом первых европейцев.



Внутри дома. Надо было видеть глаза маленькой девочки, кто была с нами на экскурсии. Гид: "А вот детская..."



"Всё напоминает о тебе." Даже в отпуске. Большой брат (Alex Calder) наблюдает.



Вернулись, отработала 5 дней в библиотеке, ругаю себя, что не пишу, некогда. Обещаю со следующей (каждой) недели. 


Писать диссертацию сложно. Кто знает, тот знает, кто не знает, уж вы мне поверьте. Постоянное бесконечное усилие над собой. Особенно сложно, когда научный руководитель в командировке по два месяца, и ты сам с собой собой руководишь. Когда расплывчатые дедлайны и непреходящее чувство вины. А часики тикают.


Симона де Бовуар плохого не посоветует!
Тем временем в библиотеке. Мне так нравятся мои коллеги! Большинство моих коллег. Художники, музыканты, писатели. В пешей доступности, рукой подать. И тут я со своими бесконечными/серьёзными/любыми вопросами и разговорами. И они очень серьёзно мне отвечают. Ни того ли всегда хотела.  




19 комментариев:

  1. Поздравляю со всеми событиями разом! И желаю, чтоб мечталось и сбывалось.
    Маша, очень приятно читать твой блог, узнавать про твое видение мира и про личные размышления. Спасибо тебе, что делишься.
    п.с. "Часики-то тикают")) Прямо с экрана пиночек пойти почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.п.с. И не буду скрывать, твой пример меня очень мотивирует.

      Удалить
    2. Оля, спасибо, я понимаю, что "моё видение" не всем близко, но если не раздражает и интересно, я уже рада;) Как сказал кто-то, it requires all sorts of people to make a world! :)

      Удалить
  2. Восемь лет, охох, восемь! Я в тот год была беременной) Что-то сегодня, читая, всё представляю, что было восемь, шесть лет назад и кажется, что всё это было неправдой. Фотография свадебная такая забавная))

    Маша, ты такая счастливая в библиотеке, будто вот он точно тот самый нужный путь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, после твоего комментария сижу думаю, мой ли путь! Мне совершенно точно нравятся многие вещи в библиотеке. В первую очередь люди (хотя они мне везде нравятся и интересны, так что не совсем показатель). Если сравнивать с университетом, тут меньше снобизма, соревновательности, атмосфера полегче, это подкупает. Сама деятельность тоже: книги, можно писать реценции, организовывать выставки интересные, вечера поэзии, встречи с авторами и так далее. Это всё здорово и мне нравится. Из минусов: маленькая зарплата, она у меня сейчас даже меньше чем была, когда работала администратором в универе! Университет это тот же бизнес, существует на деньги студентов, особенно иностранных. Библиотека на деньги налогоплатильщиков, экономят. Ну у меня сейчас и позиция конечно низкая, если оставаться и расти, вырастет и зарплата (ненамного:)) Это один минус. Другой - амбиции. Мне всё кажется, что могу ещё больше (может просто кажется;)) В университете серьёзнее дискуссии, книги, статьи, сами проблемы, так называемый, умственный труд. В библиотеке (тем более публичной, не академической) уровень пониже.

      Удалить
    2. Маша, но тем не менее, тем не менее. Тебе всё равно там хорошо и это часть необходимого пути. Гостиница же тоже был путь, но только точно не твой, а библиотека твой) Наверное, надо по-другому выразиться. Не путь, а ступенька, правильная ступенька, ступенька, которая гораздо ближе к тому, что нужно, чем гостиница))

      А то, что можешь ещё больше, это не кажется. Это так и есть.

      Удалить
    3. Это да, однозначно! Там люди ближе, из одного теста. Не все, но даже пара-тройка уже много. Найти своих и успокоиться ;)

      Удалить
  3. Поздравляю с датами!
    У нас тоже в этом году было 8-летие :)
    Как же это было давно - 2008 год! Какие мы были - студенты, почти дети... Класс! Эх...
    Про диссертацию :) Все понимаю. Держись, Маша, и пиши! У тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, и я вас поздравляю! Спасибо, что понимаешь. Иногда кажется, миссия невыполнима, но потихоньку вроде что-то прибавляется, движется.

      Удалить
  4. Маша, поздравляю и Диму, и вас) вы мой пример и источник пинков вперед.
    Я очень рада, что вам сейчас хорошо) хорошо ведь? несмотря на диссертацию. Вот именно из-за этого, что я не смогла бы легко и с удовольствием от процесса ее написать, я и не стала ее писать) сдалась заранее. Но ты молодец, что пишешь, что выстрадываешь. Потом, спустя много лет, будешь вспоминать эти "мучения" с улыбкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Мне кажется, "легко и с удовольствием от процесса" ещё ни один человек в мире диссертацию не написал! :) Пока учусь, я встречаю и разговариваю с многими PhD студентами, у всех те же проблемы, всем сложно. Может быть, когда оглядываешься назад, оно и кажется легче, но процесс он и есть процесс, со взлётами и падениями. Mне сложнее всего фокусироваться и не отвлекаться. Я постоянно отвлекаюсь! Мысли рассыпаются и всё время не те лезут в голову.

      Удалить
  5. Маша, поздравляю с датами и событиями! Чувствуется, что тебе хорошо. Но с другой стороны чувствуется, что ты не просто так все время спрашиваешь себя: мое ли это? так ли все? Думаю, у тебя уже на подсознательном уровне назрело желание каких-то перемен. Не кардинальных, возможно, но тем не менее. И это замечательно, ведь без перемен - осознанных или случайных - жизнь стоит на месте.
    Желаю, чтоб все, что задумалось и о чем мечтается, проходило как по маслу) Не без трудностей - для опыта, но с божьей помощью - для ощущения жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Может и перемен. Вот постриглась сегодня, это знак! ;)

      Удалить
  6. Последняя фотография очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  7. С 8-ми летием! Уже прокатили мимо первого пика разводов, что после 7-ми лет после свадьбы. Я считаю, это серьёзный успех, есть с чем поздравлять :-))
    Насчёт работы в библиотеке: полезно визуализировать своё место в будущем. Если прикинуть, что на пенсию выходить в 65-67 лет, то я не уверена, что к тому времени библиотека с бумажными книгами доживет, и ей ещё нужны будут библиотекари, но разве что как community space...
    Для аналогии: у нас страховые компании делают re-design страховок, считается, что через 25 лет не нужны будут страховки на автомобили, ибо к тому времени будут машины управляемые автоматически, предусматривающие исключение столкновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Библиотека меняется, так же как меняется университет и весь мир, и мы вместе с ним. Приспосабливаемся к тому что есть, куда деваться. Меняются обязанности библиотекаря, но не думаю, что профессия исчезнет. Библиотекарь хранитель информации, будь она в книжном или электронном виде.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Звучит как антиутопия! Хочется верить, не всё так страшно и печально. Современная библиотека вовсе не выглядит как отмирающий элемент, наоборот, столько всего интересного, в том числе постоянно закупают новые книги. Много студентов. Вот казалось бы, что им тут делать, вся информация доступна он-лайн, а сидят с утра до вечера, тупо потому что негде больше сидеть и учиться, живут в клетушках с соседями. В прошлом месяце делали проект Banned Books, за три недели выставили почти 300 книг, из них ушли 260! И это всё классика, бумажный переплёт. Сейчас столько информации, кто-то должен в ней разбираться, быть проводником, экспертом и наставником, так что квалифицированные библиотекари никуда не денутся.

      Удалить