28 января 2011 г.

20 лет спустя, или мечтать не вредно


Я работаю журналистом, о чем мечтала с восьмого класса. Я набила руку так, что к строкам из-под моего пера ни строгий редактор, ни внимательный читатель придраться не может. Я пишу на злободневные и интересные мне и моему читателю темы. Я беру интервью у благородных и умных, чтобы хвалить и всячески поощрять их деятельность, а также у дурных и недостойных, чтобы, задавая провокационные вопросы, уличать их перед строгим читателем. Я довольна своей работой, я чувствую себя в своей тарелке. Я могу наконец сказать, что мне чертовски повезло, потому как занимаясь любимым делом, я ещё и получаю за это неплохие деньги.
Я хорошая жена для своего мужа. У нас за плечами огромный стаж совместной жизни, который делает наш союз еще крепче и прочнее. Когда мы были молоды, нам приходилось преодолевать множество трудностей и невзгод на своём пути. Мы делали это вместе, помогая и поддерживая друг друга. Для меня всегда было важно уважать своего мужа, верить в его потенциал. Я рада, что он смог наконец раскрыть себя в профессиональном плане. Я знаю, как это всегда было для него важно - найти себя в своем деле и получать удовольствие от осознания, что ты нужен и полезен обществу, в котором живёшь.
Я хорошая и заботливая мама. Я люблю своих детей, которых надеюсь воспитать умными и добрыми. Я знаю, что дети копируют поведение взрослых, поэтому стараюсь быть для них хорошим примером и ориентиром. Я также знаю, что примером для моих детей являются их воспитатели в детском саду и учителя в школе. Я счастлива, что у моих детей достойные воспитатели и учителя. Мне нравится круг знакомых моих детей, их интересы и увлечения. Мои дети достаточно самостоятельны, чтобы добираться до школы без сопровождения взрослых, я также разрешаю им пользоваться общественным транспортом и ходить с друзьями в походы. Я спокойна за безопасность своих детей.
Я живу в стране, облик которой не давит на моё душевное состояние. Люди, которых я вижу ежедневно на улице, не угнетают меня своим видом и поведением. Мне интересно вглядываться в их лица и гадать, чем заняты их головы, какое кино они любят смотреть по вечерам, кто они по профессии и какое у них хобби. Я не боюсь разочароваться, задав эти вопросы незнакомцу при встрече. Я не могу любить всех людей в целом, но я могу относиться к ним уважительно, так как знаю, что также уважительно они относятся и ко мне. Я прекрасно уживаюсь с людьми в своей стране, мы не мешаем друг другу жить так, как каждый из нас считает для себя удобным.
Я живу простой и естественной жизнью, меня не терзают неразрешимые проблемы и вопросы. Я достаточно спокойна и уже давно избавилась от дурной привычки нервно кусать губы. Я знаю, что не смогла бы иметь всего того, что у меня сейчас есть, без поддержки близких людей, друзей, единомышленников, государства и господа Бога. Я знаю, что один человек может совсем мало, один человек унизительно ничтожен и беспомощен, какими бы благородными его побуждения и желания ни были. Я знаю, что никогда не добилась бы всего этого в одиночку. А ещё я знаю, что сложись моя судьба иначе, я пережила бы, конечно, но такой счастливой,  как сейчас, не была бы никогда.

3 комментария: