26 января 2015 г.

Weekends

Сегодня нашему любимому Окленду 175 лет, так что вместо работы мы отправились в... спортзал. С самого начала я не хотела ехать, спорт в моей жизни – это будни, никак не выходные. Но Дима сказал, праздничный день не в счёт, понедельник есть понедельник. К тому же мы проотдыхали всё воскресенье (море море), субботу (один раз в год сады цветут) и вечер пятницы (фильм фильм фильм). Пришлось ехать.

Пришлось ехать ещё и потому, что Дима без меня машину не водит, а водители не водят автобусы – они тоже люди, у них тоже праздник. Неважно, что я не знаю правил дорожного движения и чайник (как в общем-то и Дима) в автомобильном деле, моральная поддержка, забота, внимание, бубнёж в ухо – вот что главное (моя жена всегда рядом, я сказал, рядом!!!) Мы даже экзамен по вождению сдавали вместе (это моя супруга, можно она здесь посидит, она тихо).

Ну а так как ехать я изначально не собиралась, то я поела. Ну поела и поела. Поела и забыла. Вспомнила уже потом, на десятой минуте отчаянного скакания, о, этот привкус клубничного варенья (мама варила, неужели я) во рту. Пришлось выйти.

Вышла, а куда идти-то. Диме скакать ещё сорок минут (он варенье не ест, он вообще ничего не ест, худеет). Ну и раз уж я приехала. В общем, решила позаниматься чем-нибудь тихим и полезным, например, почитать книжку или покачать руки, ноги. С книжкой я однажды уже приходила в спортзал, люди сочувственно улыбались. На этот раз решила не выпендриваться побьют ещё.    

Конечно, моя фигура в шортах и майке сразу обращает на себя внимание. Особенно на тяжёлых тренажёрах. Загорелые большие и потные мужики и бледная субтильная девушка в очках (надо же мне их как следует рассмотреть).

Ну и что, ну и пусть: я невозмутимо сбавляла грузы на штанге со ста до двадцати. Эй вы, Шварцeнеггеры, не одни тут, люди разные нужны, люди разные важны! Они невозмутимо прибавляли обратно. Я всматривалась в их напряжённые лица, думала, о чём же думают они. Конечно, мне казалось, они думают обо мне эй ты, твоё место в библиотеке! Но скорее всего они думали о чём-то более серьёзном, мужском, тяжёлом. Вздох-выдох, лязг железа, вздох-выдох, вы-ы-ыдох. Капли пота как слёзы. За окном праздничный Окленд, море, солнце, расслабленные люди в панамах. В телевизоре Кэти Перри, или кто-то очень на неё похожий. В соседнем зале за стеклом мой молодой красивый красный-как-рак мокрый-как-мышь муж скачет-как-конь. 

Домой ехали с чувством выполненного долга. Хорошие выходные. Главное, что в перерывах успела дочитать книжку.      

11 комментариев:

  1. Маша, вы молодцы!
    И как вижу вы не одни, кто праздничный день провел в спортзале :).
    А как вообще день города справляется? Есть какая-нибудь развлекательная программа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть. По-моему, традиционно устраивают гонки на парусных лодках, вечером салют. Ну и в центре всегда что-нибудь интересное по выходным и праздникам, тем более летом: музыка, выступления, ярмарки, много людей. Мы иногда ходим на народ посмотреть, но не в этот раз. На гонки тоже надо будет однажды попасть. Наверное, мы слишком хорошо провели это воскресенье на слишком красивом пляже, вот и пропустили праздничный понедельник без зазрения совести:) И, как ты заметила, не мы одни:)

      Удалить
  2. Я вот также, только без мужа рядом, боюсь водить машину. Если мне очень надо, то поеду одна, но предпочитаю с ним, спокойнее)))
    В тренажерке я тоже читала, правда с киндла (опять я про него))), либо листала журнальчики (любезно предоставленные самим спорт.залом), крутя педали. За книжкой не так скучно и время быстрее летит. Правда я на днях первый раз в жизни сходила на спиннинг и поняла, что всё, что я делала раньше, это так, разминочка была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за спиннинг? У нас в рейтинге самых беспощадных body attack, это как раз там, где скачешь аки конь, сильное кардио. Когда ходили в университетский спортзал, тоже встречались читающие - на велосипедах, беговых дорожках. Здесь нет, другой, видимо, контингент:) Таня, а ты давно занимаешься на тренажерах? Как часто ходишь? Мы в конце позапрошлого года взяли абонемент, ходим на классы в основном, всё пытаемся приучить себя, чтобы в привычку вошло. Но как-то со сбоями. Месяц-полтора регулярно ходим, даже с энтузиазмом, до 5-6 раз в неделю, а потом вдруг забрасываем, иногда до месяца! ну что ж такое.

      Удалить
    2. Спиннинг - это групповые занятия на стационарных великах. Очень интенсивная нагрузка - едем то сидя, то стоя, дополнительно идут всякие отжимания во время езды и другие извращения)))
      Маша, у нас всё как и у вас. Мы то ходим-ходим как сумасшедшие, то бросаем и сидим дома. В тренажерку и на фитнес я хожу лет уже 7, но не регулярно. У меня соломенный энтузиазм, как говорят поляки))) Как правило, зимой всё забрасываем, к весне выходим из спячки. В этом году вот как-то раньше за себя взялись. Ещё бы приучить себя правильно питаться.
      Насчёт беспощадных, ты права, я забыла про всякие cross-fire, cross-fit, судя по описаниям, тот же body attack

      Удалить
    3. Оо, всё то же самое, и с питанием. Закупаем "правильные" продукты на неделю. К концу недели срываемся:) Про спиннинг поняла, у нас тоже такой есть, Дима ходил пару раз - жесть. Я даже не пыталась пока. Соломенный энтузиазм - отличное выражение!!!

      Удалить
    4. Именно, если в будние дни как-то придерживаюсь ПП, то выходные ем всё))) Надо что-то менять. Скачала вот приложение fatsecret, может получится следить за питанием))

      Удалить
  3. Маша, тебе надо писать рассказы.. вот такие маленькие, яркие и которые читаешь, как клубничное варье ешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Вот напишу PhD и возьмусь за рассказы;)

      Удалить
  4. Согласна с Ксюшей, надо писать!)

    Я людей, которые посещают спортзал, считаю героями) Я не хожу, у меня времени нет. Мне жаль своих двух драгоценных свободных часов в сутки) но каждое утро делаю 10-минутную зарядку. И слежу за питанием, даже, скорее, за его режимом - это да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю героями всех тех, кто занимается (неважно зарядка или спортзал) регулярно, сумел сделать занятия привычкой, как зубы чистить. Я никогда не страдала лишним весом, по жизни худая, но у меня одно время стала болеть спина, шея, вот тогда я поняла - надо. При моём образе жизни действительно надо. 8 часов в день в офисе, вечером - компьютер или книжка (и в каких позах, боже мой!), выходные в библиотеке. Ужас-ужас. К тому же, если не лениться, сами занятия доставляют большое удовольствие. Чувствуешь себя бодро и весело:)

      Удалить