5 января 2015 г.

28

Сегодня мне 28 лет, как я себя чувствую? Если бы лет 10 назад меня спросили, какой я себя вижу в 28 лет, я бы описала другую себя.

В мои 28 лет ни на яву, ни в планах у меня нет детей. Говорят, надо успеть до 30-ти, я не успеваю, как же так. Я чувствую себя на 23. Дети совсем не то, чего мне сейчас хочется.

В мои 28 лет я студентка, работа удовлетворяет меня процентов на 65. Я хочу ещё, я думаю, что могу больше, мне кажется, всё возможно, и я готова стараться. Когда мы только переехали в Новую Зеландию, когда я работала в магазине, отеле, тихая административная деятельность, хороший коллектив, зарплата и уверенность в завтрашнем дне казались пределом мечтаний. Я ошиблась.  

В мои 28 лет я резидент Новой Зеландии (и Австралии!), я выучила язык и получила местное образование. У меня есть муж, друзья, книги, коллеги и один ученик. Я люблю свою приёмную страну чуть больше почти как родную. Я не скучаю по России, снегу и морозам, дуракам и дорогам, я не представляю, что должно произойти, чтобы вдруг по доброй воле я решила вернуться.  

В мои 28 лет я хорошо себя чувствую. Я получилась немножко не такой, какой думала получиться, какой хотели бы меня видеть родители и родные. Меня это не расстраивает, мне кажется, мои мечты и представления о себе не были на самом деле моими, как хорошо, что не все они сбылись, как хорошо, что мир больше, многообразнее и интереснее, чем я могла подумать.

23 комментария:

  1. С Днём рождения, Мария! "я хорошо себя чувствую" - это, пожалуй, ключевой момент. Пусть так будет и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, действительно самое важное.

      Удалить
  2. С Днём Рождения, Маша! Судя по ощущениям и мировосприятию все движется в правильном направлении. И это замечательно! И как здорово, когда у зимней девочки ДР случается летом в кругу любимых и близких. Надеюсь, свои 28 ты встретила не менее интересно, чем свои 27. (мы вчера побывали таки на этом острове, восторг!, поеду еще и желательно с ночевкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. На Мотуихе? Он лучший! Мы только вчера вернулись с Кейп Реинги, накупались в дороге, сегодня решили без пляжей, BBQ дома в кругу любимых и близких и друзей. Я так хочу, чтобы лето не кончаааалось:)

      Удалить
  3. Как хорошо, когда жизнь складывается именно так!
    Мне еще очень понравилось, что тому, кому не сидится на месте, и он готов встречать трудности с честью, даже день рождения перенесли на лето !!
    Happy B-Day!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, день рождения летом отличный подарок! From New Zealand with love:) Спасибо!

      Удалить
  4. Поздравляю, Маша! Тебе родители про детей напомнили?)) Все ты еще успеешь в нужное время, просто не пришел твой звездный час)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Нет, не Димины родители, скорее мои, да и не родители, бабушки больше:) Я тоже так думаю, всему своё время, а время у каждого своё.

      Удалить
  5. С Днем Рождения! Пусть с каждым новым прожитым годом мир кажется все более и более интересным!
    У меня самой ДР в январе. И я все мечтаю хоть раз его отпраздновать в тепле, солнце и море под боком. А у тебя смотри теперь все время ДР летом! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, пусть твоя мечта обязательно исполнится!

      Удалить
  6. И от меня поздравлялки :) А ты никогда не хотела, чтобы твой день рождения был летом?)) Жизнь такая интересная и непредсказуемая :)
    Желаю, чтобы тебе и дальше было хорошо везде и во всём. И пускай 65% вырастут до 100% ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, никогда даже не думала об этом! Сюрприз так сюрприз:)

      Удалить
  7. в свои 28 ты очень и очень крута, должна я тебе сказать)
    от души тебя поздравляю, вот эта фраза твоя "я себя чувствую хорошо" -она ведь ключевая, и самая важная... а как уж там чувствуют себя наши бабушки при всей любви к ним, уже второстепенно. Это твоя жизнь, и ты имеешь право прожить ее так, как хочешь ТЫ. И слава богу, тебе хватает сил и ума жить ее именно так)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, с прошедшим днем рождения!
    Как хорошо иметь мечты. Как хорошо, что мечты могут изменяться с течением времени. И как хорошо, что мечты сбываются.
    Желаю тебе вдохновения, интересных событий, встреч и, конечно, новых желаний :)
    День рождения летом - это классно (у меня в августе).
    p.s. А бабушки и родители.... они очень хотят внуков от таких "древних" 28-летних девушек, как мы (мои просто не могут как хотят). Их настойчивость иногда приводит к грусти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, учимся принимать во внимание мнения и хотения других, но слушаться только себя:)

      Удалить
  9. Машенька, с прошедшим Днем рождения!
    Неважно, что ты сейчас немного не такая как планировалось, ты и так много чего добилась и это здорово! Ну и конечно же самое главное, как уже отметили девочки, что ты чувствуешь себя комфортно, ты знаешь, чего хочешь и к чему тебе стремиться. Так что удачи и успехов!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за пожелания и добрые слова.

      Удалить
  10. Мне 28 будет через год. И я в шоке. Я каждый год в шоке)) Всё ближе и ближе к тридцатнику, а у меня нет ощущения умудренности опытом, серьезности и степенности, которые в планах должны были прийти ко мне в 25 вместе с мужем и детьми.

    В общем, я решила, что пофиг. Будет как будет.

    Маш, с Днем рождения! Ты настолько крутая, что не хватает слов! Правда) И я желаю, чтоб вот этот твой рост, духовный, научный, эмоциональный, никогда не стопорился. Пусть всегда хватает сил и желания пробовать новое и идти к тому, что реально нравится.
    Новых знакомств тебе и Диме! И пусть волосы быстрее отрастают, ведь столько еще экспериментов парикмахерских не проведено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое за такие слова и пожелания. Про пофиг это ты правильно решила, я тоже так решила. Я хорошо умею себя грызть и ругать, так, что перестаю спать, плачу, довожу себя до какого-то ненормального состояния страхами, переживаниями, сомнениями. Ну куда годится? Нет, надо быть или хотя бы стараться быть счастливой, здесь и сейчас, делать то, что приносит удовольствие, поменьше загадывать наперёд, поменьше смотреть на других, нельзя всё-всё спланировать, предусмотреть, рассчитать и угадать. Куда лучше мечтать и импровизировать. Вот:)

      Удалить
  11. Маша, с прошедшим Днём рождения поздравляю тебя я, самый главный тормоз на планете. Хотя, надеюсь, нет, пусть в этом плане будет кто-то главнее меня)) Так вот. Желаю тебе свободы мысли и духа! Без них никуда)

    Я, кстати, тоже каждый год в шоке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Кстати, в своём блоге ты меня поздравила как раз в день моего рождения:)

      Удалить
    2. Так это было с Новым годом, так что нещитово))

      Удалить