28 января 2015 г.

Happy!


9 комментариев:

  1. Маша, я всё-таки даже представить не могу, как ты гордишься и Стю, и собой!) Вы оба такие молодцы. Всё-таки учить русский и русскому не такое уже и простое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, я сама удивлена, но мне легко, очень легко! Я совсем не пользуюсь учебниками, ничем не пользуюсь, все задания придумываю сама, что мне интересно, то и ему даю, он послушный, любопытный, чего же боле. Язык это такой предмет, с ним можно что угодно делать, тем более когда нет рамок, дедлайнов: подготовиться к экзамену, поступлению и тд. Например, у нас было занятие по Марселю Прусту. Распечатала его портрет, написала простенький текст, кто такой, чем знаменит, вставь пропущенные слова, буквы. Приготовила карточки с вопросами из анкеты Пруста (адаптировала конечно), вот он вытаскивал карточку и отвечал, сама знаешь какие там вопросы, интересно ведь! А потом про Пруста рассказывал, что запомнил. Начиная с внешнего вида. Всё на русском! Я помогаю, если надо. Не важно, что с ошибками, главное, что говорит. Память у него отличная. Домашнее задание: найти, как на вопросы ответил сам Пруст. Ну разве не классно? :)))) По новозеландскому автору (Сарджесону) тоже делала занятие, он его не знал! Теперь знает :)) Но это всё исключения, для разнообразия, по праздникам. По программе у нас Пушкин!

      Удалить
  2. Маша, как здорово и гордо за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Это Стю умница! А ещё он очень счастливый :)))

      Удалить
  3. МАшуня ты хороший учитель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, если так:)) Спасибо! Хорошим учителя делает опыт и много практики, вся моя практика - Стю раз в неделю. Ну хоть так.

      Удалить
  4. Стю и ты просто молодцы! Ученик нашел своего учителя.

    ОтветитьУдалить