20 марта 2011 г.

Каждую ночь мне снится говно

Я стою в грязном вонючем закутке в изодранных колготках и вытираю себе задницу коркой хлеба, как вдруг за этим непристойным занятием меня застаёт моя религиозная подружка. Она спрашивает меня, что я тут делаю, я чувствую себя застигнутой на месте преступления, но стараюсь не выдать себя, вести себя как обычно и отшучиваться, но ей непременно нужно знать, что я тут делаю, она пытается заглянуть мне за спину, рассматривает мои драные колготки, и продолжает спрашивать, что я тут делаю. За спиной я сжимаю смешанный с говном кусок хлеба и ненавижу её. Я её ненавижу.
В последнее время почти каждую ночь мне снится говно. Наверное, я буду очень богатой. Духовно, разумеется. Я вижу Россию всю в говне, я вижу себя в школьных и университетских туалетах, унитазы которых испачканы говном, мне снятся деревенские деревянные сортиры, мне снится, как я заглядываю в дырки этих сортиров и рассматриваю булькающее в них говно. 

3 комментария:

  1. Блин, Маш, ну и ну! Ты хоть подтираешься, а я изо рта выковыриваю.... жуть! И снится это слишком часто, чтобы быть просто случайным сном. И я даже не представляю, что это может означать....

    Заинтересовалась твоим блогом. Сейчас времене нет, но потихонечку хочу все посты твои прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. это очень хорошие сны, как ни странно!)))
    интересно, кстати, очень тебя читать..Сразу видно, что ты человек, не брезговавший классками и прочитавший много книг.Я вот не умею так красиво свои мысли излагать)).
    И, кстати, возможно, опыт общения с иноязычными гражданами, шлифует свой основной язык!..)))

    ОтветитьУдалить