11 ноября 2011 г.

Рабочее

В перерыве на работе пью чай с Лиз и Дженни. Лиз – ассистент менеджера, большая крупная женщина лет сорока, с вечно угрюмым выражением лица, что обязательно вводит в заблуждение при первом с ней знакомстве, потому как на деле Лиз добрая,  понимающая, с немного грубоватым, но всё же чувством юмора, такая типичная маори, отличающаяся от моей Пэт разве что уровнем образования, кругом интересов и количеством прочитанного. Дженни  девочка с ресепшена, голубоглазая новозеландка, улыбчивая с гостями и прекрасно раскрепощенная в поведении, чем-то отдаленно напоминающая Бритни Спирс, и по  мировоззрению, думаю, тоже.
За чаем Лиз зачитывает нам немудреную газетную статью о парне, кто выиграл в лотерее много-много денег. Лиз начинает мечтать. Вот если бы она выиграла, что бы она сделала. Конечно, в корне поменяла бы свою жизнь. Но как? Ну разумеется, бросила бы работу. Вообще бы не работала. Зачем ей работать, если она в деньгах не нуждается. Дженни не согласна. Она бы не стала увольняться, она бы работала, но только два или три дня в неделю. Так, для разнообразия. К тому же ей коллектив нравится. Решаюсь вставить свое слово. Говорю, что не стала бы увольняться и количества часов тоже сокращать не стала бы. Почему? Потому что люблю свою работу. Хорошо пошутила. Все весело посмеялись, включая меня. На радостях Лиз предложила даже дополнительную комнату к списку моих добавить, раз уж такая я работящая.
Но ведь есть же на свете люди не такие как Лиз, Дженни и я. Те редкие счастливые люди, что работают не ради денег и коллектива, но взаправду получают удовольствие от самой своей деятельности. На таких людях и мир держится.   

4 комментария:

  1. Я!!! Маша, я этот человек!)))
    НЕ раз уже писала в своем блоге оды моему горячо любимому коллективу, который зову КОМАНДОЙ. А вообще - просто люблю свою работу. Потому что благодаря ей, я не работаю - я живу.
    Вот прям от всего сердца хочется пожелать, чтоб так было у всех. Хотя "у всех" -так, наверное, в этом мире не получится(

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, искренне рада, правда. Чем чаще таких людей встречаю, чем больше начинает казаться, что и я, и я тоже могу:) Вот буквально вчера соседка-девочка из Германии устроилась журналистом, оформлять и заполнять веб-сайт для местной радиостанции. До этого больше года в официантках ходила, учила английский на курсах, окончила местную магистратуру. Искала-верила-не верила, сколько она всего проделала, жуть! Но вот ведь получилось! И теперь одним счастливчиком, кто получает удовольствие от собственной деятельности, стало на свете больше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маша, сковыряла мою болячку душевную. Помню, КАК я млела от своей тичерской работы. Мне до сих пор снится, как я веду уроки в своем лингва-центре, коллеги до сих пор снятся, студенты. И ведь одно дело,быть уборщицей-официанткой и получить работу мечты, а другое дело - "падать вниз".... это гораздо больнее и тяжелее. 

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, в колледже, куда на английский ходила, учителями английского работали две русские девушки, а ещё Эдсон-бразильянец, помнишь, я про него писала. А ведь НЗ - страна, где английский официальный, неужели своих преподавателей нет? Я к тому это, что, если не пропадет желание, мечта твоя ещё сбудется, я думаю. К тому же, в Ф. наверное много русских - больше, чем в НЗ. Ты не думала русский преподавать? Нпр, деткам из смешанных браков. В общем, Ксюш, я верю, что всё у нас ещё впереди. Я вижу, что у других получается, и меня это очень-очень ободряет.

    ОтветитьУдалить