22 декабря 2011 г.

Разрешите сфотографировать ваши ножки

С подобной не вполне обычной просьбой обратился ко мне на автобусной остановке незнакомый молодой человек. Начал с того, что похвалил мою обувь (по всем правилам здесь следовало бы упомянуть бренд, расцветку и стоимость, но честное слово, оно того не стоит), затем представился, рассказал про своё хобби – фотографирует женские ножки, и предложил ему попозировать. В ответ на мой удивленный взгляд, поспешил заверить, что это не займет больше пятнадцати минут, что его интересуют исключительно ступни, щиколотки и икры, что найти подходящую модель в Новой Зеландии практически невозможно – девушки слишком стеснительные, слишком закомплексованные, в ответ на его просьбу сразу надумывают себе бог знает чего, в то время как у него исключительно профессиональный интерес. Времени на раздумье оставалось всё меньше, потому как подошел мой автобус. Молодой человек сложил ручки в молитвенной позе и попросил оставить свой номер телефона, чтобы можно было связаться и договориться о встрече. В конец растерявшись, окинула его напоследок как можно более проницательным взором. Типичный студент, азиатская внешность (как позже выяснилось, из Шри-Ланки), одного со мной примерно возраста, прилично одетый, в очках, с рюкзаком за плечами. Ко всему прочему меня подкупил его вежливый тон и хороший английский. И вот уже на подножке автобуса с мыслями «ну нельзя же в каждом первом встречном подозревать маньяка» я прокричала ему свой номер.
На работе все дружно посмеялись над моей наивностью. Выпросить у незнакомой девушки номер телефона за какие-нибудь три минуты, ну парень, ну молодец! Далее, как и следовало ожидать, последовал целый ряд ужасающих историй про то, как таких вот глупых и наивных как я похищают, насилуют, убивают, расчленяют, ну а при наиболее удачном исходе всего-навсего забрасывают смсками непристойного содержания. А в это время мой случайный знакомый уже зазывал на свидание – в любое удобное для меня время, в парке, что в двух шагах от моего дома, не более, чем на пятнадцать минут. «Ну не расстраивайся, Мария, - успокаивала сердобольная филиппинка, -  поменяешь по дороге домой сим-карту и забудешь всё как страшный сон. Главное, впредь будь осторожна и никому, слышишь, никому ни при каких условиях не оставляй свой номер телефона!» И так мне вдруг противно стало от всех этих подозрений и предположений, ну почему, почему несчастный парень и вправду не может быть всего-навсего фотографом! В итоге с той же самой решимостью, с какой оставила номер телефона, я настроилась на завтрашнее свидание. Дело оставалось за малым – уговорить мужа.
По телефону супруг оказался на редкость лаконичен: «Нет». И лишь после моего десятиминутного нытья в трубку, смягчившись, добавил: «Ну хочешь, я тебе сам ножки пофотографирую?» Вздохнув, принялась настраиваться на серьезную и продолжительную домашнюю беседу. Однако разговор получился на удивление недолгим и закончился вполне удовлетворившими меня выводами о том, что, во-первых, я взрослый и самостоятельный человек; во-вторых, Новая Зеландия всё-таки не Россия, и привезенную из России подозрительность хорошо бы постепенно из себя искоренять.
Как и было предварительно согласовано, мы встретились с Клифом в парке и уложились в оговоренные пятнадцать минут. И всё то время, пока мои босые ножки с розовыми предусмотрительно отдраенными пемзой пяточками позировали на зеленой травке, мой терпеливый, голодный и уставший с работы супруг дожидался за углом, дабы по окончании отметить женину ного-фотосессию ужином вне дома.
Подробностей о жизни и деятельности Клифа за столь небольшой временной отрезок раздобыть удалось немного – в Новой Зеландии полтора года, студент, изучает компьютерные технологии, до этого год жил в Германии, путешествовал по Европе, занимается йогой. Однако по мере того, как ловко выдумывал он всё новые и новые для меня позы – вытянуть носочки, показать пяточки, скрестить ноги, отогнуть пальцы, моя, а заодно и мужнина, бдительность постепенно успокаивалась, и всё менее казалось, что Клиф убийца-маньяк-сумасшедший, всё более верилось, что действительно фотограф.

11 комментариев:

  1. Обожаю такие непредсказуемые ситуации в жизни) когда все получается не так, как предсказывали другие. Ты молодец, что решилась и помогла этому молодому человеку) Не каждый ведь на такое способен, гораздо проще навесить ярлыки  -маньяк, извращенец, и не разглядеть нормального человека. 

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха-ха! Класс, я просто тащусь от этой истории! 

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.


    В эти святые дни Рождества
    Христова, хочу поздравить вас с праздником. В этот день Христос пришел, чтобы
    спасти наш Мир от Тьмы.


    Желаю вам, чтобы светлый праздник
    вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким.


    С Рождеством Христовым и с Новым
    годом.  


    Воеводин Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксюша. Ну нормальный ли он человек или нет не ясно, конечно. Так же как не вполне ясно для чего всё-таки понадобились ему моих ног фотографии. Однако факт, что я жива, здорова, не оскорблена и не обижена показателен, разумеется:)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Бачинская24 декабря 2011 г. в 00:37

    Здорово! Какой интересный опыт:). Я вот, например, мечтаю, чтобы меня профи запечатлел)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная история! И как здорово, что ты ему поверила и что он на самом деле фотографом оказался :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная история, будет, что внукам рассказать :)) А где результаты фотосессии? Снимки в студию! :) И, кстати, а почему муж за углом ждал, почему не рядом? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Галя, всё правильно, я тоже люблю фотографироваться, вот только объект съемки слегка настораживал:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, результат фотосессии мастер обещал выслать по почте в течение недели, ждём-с. А про мужа, ну понятное дело, чтобы модель зазря не смущать;)

    ОтветитьУдалить