Считать одну свою жизнь жизнью – безумие, сумасшествие.
Лев Толстой
Кроме тех, чьи имена красуются в названии отелей, или тех, кто с улыбкой встречает посетителя на входе, есть, как известно, в гостиничном бизнесе и такие, кто застилает в номерах кровати, пылесосит ковры, моет зеркала, окна и раковины. Одной из тех последних, без которых пребывание гостя в отеле не было бы столь комфортно, удобно и романтично, стала совсем недавно и я, которой, по всей видимости, судьбою предписано перепробовать все виды неквалифицированных работ, в этом мире существующих.
Кроме смертельной с непривычки физической усталости, удовлетворения от подсчета заработанных денег и чувства зависти к людям, жизнь которых любит и балует, за первую рабочую неделю накопилось много и других впечатлений и эмоций. Самое, пожалуй, из них сильное - впечатление от людей, в команде с которыми я работаю.
Рита – молодая девушка с острова Тайвань, с приятными живыми чертами лица и хорошей фигурой. Общительная, весёлая, неравнодушная. Прониклась ко мне какой-то особенной любовью и нежностью после того, как узнала, что я уже два с половиной года замужем. Такая молодая! У вас в России так принято, да? Ты его сильно любишь? И никогда никого кроме него у тебя не было? После этого нашего разговора смотреть на меня начала с каким-то особенным восхищением, а когда за обедом менеджер спросила моих коллег, ну как новенькая, первая принялась меня расхваливать.
Тесс – филиппинка маленького роста, спокойная и внимательная в работе, а потому работать с ней одно удовольствие. Впечатление, что хорошо разбирается в людях, что за плечами ценный жизненный опыт. В разговорах осторожная – лишнего не говорит, много не спрашивает. Думаю, что присматривается ко мне, и это радует – плохо, когда любят или не любят по первому впечатлению, всегда приятнее, если дают возможность проявить себя, а уже потом только решают, как к тебе относиться. Тесс замужем, и у неё есть маленький ребенок 4-х лет, который остался с бабушкой на родине, пока родители в Новой Зеландии денежку зарабатывают. Скучает по сыну, на заставке в телефоне его фотография.
Наоми – новозеландка-подросток с красивыми чертами лица и густыми длинными волосами, которые кое-как, не стесняясь оставленных прядей и петухов, забирает на макушке. В перерывах между работой всё время что-то ест - яблоко, бутерброд, печенье, потому и неудивительно, что слегка полновата. При желании могла бы выглядеть очень красиво. Кажется, ей просто наплевать, как она выглядит, что, как это часто бывает, очаровывает в ней лишь ещё больше. Работает быстро, аккуратно и обязательно с музыкой в наушниках. Часто смотрит в окно, много не общается, но при этом впечатление грустной, несчастной или, тем более, высокомерной, не производит. С ней легко и комфортно, потому как не надо думать, что сказать или что она о тебе подумает. Ясно с первого взгляда – она о тебе вообще не думает, она тебя не оценивает, она тебе не завидует, она тобой не интересуется, но при этом и не обидит ничем, не подставит и не подведёт. Таким, как она, интересно с собой, а чужих интересов даром не надо. Таким, как она, сколько себя помню, всегда завидовала.
Джуди – навозеландская бабушка, маленькая, полная, смешливая, болтливая, быстро устает, много охает и ахает, видно, что любит похалявить, видно, что себе на уме и себя в обиду не даст. Как истинную новозеландку с истинным новозеландским акцентом, понять её бывает непросто, на что сама она реагирует всегда одинаково - мол, мы, новозеландцы, говорим по-английски плохо, потому как в отличие от вас, приезжих, в университетах его не учили.
Эдит – сухощавая румынка лет сорока с седыми волосами, интеллигентными правильными чертами лица и прямой спиной. Звонкий голос, сильный жесткий акцент. За счет своей красивой европейской внешности сильно выделяется на фоне остальных. Работает как робот, без перерывов и медленно по причине тщательности.
Даяна – очень милая молоденькая бразильянка с исколотыми ушами и вздернутым носиком. Окончила пару месяцев назад факультет туризма и гостиничного бизнеса в местном университете, после чего с энтузиазмом начала свою гостиничную карьеру с самых низов. Надеется со временем пробиться, отдавая себе отчет, как это непросто в чужой стране даже и с местным образованием.
Викас – индус и вечный студент. Два высших образования, полученные у себя в стране, для полноценной жизни показались ему недостаточными, а потому учится сейчас в Новой Зеландии в магистратуре. По окончании думает вернуться в Индию и открыть там свой бизнес. Когда работает – поет. На мой вопрос, о чём песня, многозначительно ответил, что о скоротечности жизни и тщете всего земного.
Джоан - филиппинка за тридцать, у себя на родине работала учительницей математики в школе, и именно потому, как она утверждает, до сих пор не замужем. Какая уж тут личная жизнь, когда весь день дети, вечером гора тетрадей, а в выходной с мамой в церковь! Очень надеется в Новой Зеландии встретить своего принца, только обязательно небогатого, потому что сама она из бедной семьи, а значит, как считает её мама, замуж должна выйти за бедного, чтобы ни в чём муж попрекнуть её по прошествии времени не смог.
Все эти люди – мои напарники и коллеги. Из-за высокого роста они зовут меня русской моделью и советуют сменить гостиничный бизнес на шоу-бизнес. Я обещаю подумать, вот только для начала неплохо бы фигуру ежедневными упражнениями с пылесосом в надлежащий вид привести, а пока мой замечательный рост можно и для мытья потолков использовать, с него не убудет. Девушки смеются – они и сами пусть невысокие, но красавицы, каждая своей национальной красотой. И только наш единственный пока мужчина Викас продолжает многозначительно насвистывать индийскую песню о скоротечности жизни и тщете всего земного.